Mercedes        30 мая 2018        138         Комментарии к записи Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание отключены

Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание


Mercedes w124


Как воздушится система охлаждения мерседес в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. Буду благодарен, если кто подскажет как диагностировать сию оказию. Также нужно проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений.

Где то в систему попадает воздух. Вообще система охлаждения, это герметичная замкнутая система, и когда…

На следующий вечер история повторилась, вопрос с прокладкой все больше звенел в ушах… Изучение форумов показало, что должен быть еще один клапан сравливания воздуха в системе ближе к радиатору печки. Воздух начнет выходить под давлением антифриза и, как и в первом способе, полностью уйдет. Далее с верхнего или с нижнего патрубка нужно снять хомут.

Чтобы этого не произошло, нужно проверять плотность ареометром. Но в один «прекрасный» день неделю спустя мотор опять начал греться. Так или иначе, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы охлаждения.

Теперь следует открутить крышку расширительного бачка.

Mercedes w124 постоянный перегрев

Если двигатель горячий, соблюдайте осторожность, так как разогретая ОЖ может выплеснуться из бачка! Затем горловина бачка накрывается чистой тряпкой. Далее на горловину следует натянуть подходящую трубку из резины.

После этого нужно подать немного воздуха в бачок, дунув в трубку.

Желательно делать это при помощи компрессора. Помните, ОЖ является сильным ядом!

Только в крайнем случае продувайте бачок ртом, при этом не допускайте попадания охлаждающей жидкости внутрь, в глаза или на кожу, не вдыхайте пары! После подачи воздуха в бачок, из патрубка, с которого ранее был снят хомут, должен начать вытекать антифриз.

После этого нужно убедиться, что в вытекающей ОЖ нет пузырьков воздуха, затем быстро накинуть патрубок на штуцер, поставить хомут на место и затянуть его.

На этом этапе процесс развоздушивания можно считать завершенным. Рекомендуем также прочитать статью о том, как вымыть ржавчину из системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины, накипи и других отложений из радиатора и других элементов во время промывки системы охлаждения мотора. После этого двигатель можно завести и прогреть. В ряде случаев в рамках этой процедуры нужно немного накрутить крышку расширительного бачка, не затягивая ее.

Затем следует дать силовой установке поработать на холостом ходу, периодически поднимая обороты.

Данный способ позволит удалить излишки воздуха, которые могли образоваться при доливе жидкости. Если все в порядке, крышку можно закрутить плотнее, однако не следует стараться затягивать ее слишком сильно. Полезные советы Чтобы с системой охлаждения двигателя не возникало проблем в процессе эксплуатации, а также для продления срока службы составных элементов помпа, термостат , нельзя использовать вместо антифриза или тосола обычную воду.

Также не рекомендуется заливать дистиллированную воду вместо антифриза. Но взял себя в руки, нашел клапан для стравливания воздуха и вот причина — система завоздушена!

Как правильно подготовиться к выполнению работ

Воздух стравил, уровень антифриза в бачке сразу упал. Я еще немного долил охл. Температура не поднималась в этот день. На следующий вечер история повторилась, вопрос с прокладкой все больше звенел в ушах… Изучение форумов показало, что должен быть еще один клапан сравливания воздуха в системе ближе к радиатору печки.

Дальше «спецы» разбираться отказались, сославшись на то, что времени нет, а им домой хочется. Я долго пытался сам разобраться в чем беда.

Воздушится система охлаждения.

Заметил, что если не закручивать крышку расширительного бачка, то на холостых оборотах там постоянно бурлят пузыри воздуха или газа? При чем, сколько бы воздух не выходил из системы, пузырьков меньше не становится. Мотор греется, но радиатор вообще холодный, хотя входящий патрубок горячий.

Если пробку выгнать — радиатор становится горячим. Поехал на другое СТО.

Там ребята выгнали воздушную пробку и после этого я катался целую неделю без проблем. Важно действовать аккуратно, так как температура охлаждающей жидкости при сливе может достигать градусов. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Далее запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут до полного прогрева.

Теперь переведите селектор печки в максимальное положение обдува салона.

Как происходит охлаждение

Снимите крышку с расширительного бачка, открутите шланг и понемногу выполните подгазовку, одновременно заливая антифриз в бачок до тех пор, пока не исчезнут последние признаки наличия воздуха как правило, на это указывают характерные воздушные пузырьки в жидкости.

Такая система прогона действует эффективно только в том случае, если нигде не нарушена герметичность соединений. Помните, что любая разгерметизация рано или поздно превратится в серьезную поломку. Если засорен радиатор, или есть пробоина в отопительной системе, необходимо сначала ее устранить, почистить радиатор или провести его замену.

Для нормального функционирования системы охлаждения следует постоянно контролировать уровень жидкости в бачке, который должен быть на максимальной отметке. При этом доливать жидкость в бачок следует медленно, тонкой струей, не допуская появления пузырьков.

6980