Mercedes        19 апреля 2019        57         Комментарии к записи Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ отключены

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ


Копия видео Gelandewagen 6×6 by Top Gear Richard Hammond


Спереди и сзади прописались мощные лебедки. Стандартные комплектации G и G были оснащены автоматической коробкой передача это тоже стало новшеством. Гражданская версия мерседес кубик шестиколесный у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Обзор премиального шестиколёсного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 с  Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6. Мерседес Гелендваген…

Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках. Внедорожник, достойный армии Mercedes-Benz продолжает покорять автошоу в разных странах, демонстрируя своё новое творение.

В салоне — передние мерседес кубик шестиколесный Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами. Что такое гелевый аккумулятор и как его обслуживать — узнайте .

Отличие базового Гелендвагена от шестиколесного Первое, что моментально бросается в глаза по сравнению с обычным G классом-это размер.

Но если присмотреться к этому монстру, сразу узнаешь старый и добрый Мерседес, пусть и очень большой. Габариты и количество колес. Это все значительные отличия между автомобилями. Но есть и такие, которые сразу и не заметишь.

У шестиколесной версии диодные ходовые огни на крыше и широчайшие крылья, чтобы хоть как то спрятать огромные дюймовые колеса и еле заметные железные защиты снизу бамперов. Автомобиль своими габаритами и мощью внушает еще больший страх и уважение к себе. Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе. Смотрите материал о новом КИА Венга , который придется по вкусу любителям компактных авто.

Что такое гелевый аккумулятор и как его обслуживать — узнайте здесь. Передняя часть автомобиля и торпедо абсолютно одинаковы у обоих Геликов.

В середине возвышается огромная передняя консоль с прекрасным четким экраном и органами управления. А вот задняя часть шестиколесного автомобиля напоминает собой S-Klasse.

Ходовые качества Mercedes G 6×6

Просторные кожаные сидения с огроменным диапазоном регулировок кресел, подогревом и обдувом. Садясь в эти кресла, ты утопаешь в роскоши и комфорте, которые присущи люксовым седанам. Чем же так популярен Mercedes-Benz G-klasse?

Прежде всего, это надежность и неубиваемость автомобиля. На то есть веская причина: Впечатляет ширина хромированных колес — 12,5 дюймов. Помимо открытого варианта, было построено еще несколько аналогичных машин уже с закрытым кузовом типа универсал, но с высокой крышей.

Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: Стоимость подобных переделок впечатляла: Как уже упоминалось выше, основными потребителями такой 6-колесной экзотики были богатые жители арабских стран — нефтяные шейхи.

Однако, после развала СССР и в России появилось большое количество состоятельных людей с шальными деньгами, которые хотели выделяться. Мне известны по-крайней мере 3 подобных автомобиля.

Первый, пожалуй, имеет самую необычную историю. Изначально, это был 6-колесный G-Class от Schulz с колесной формулой 6х4 и высокой крышей, построенный на базе довольно редкого Mercedes-Benz GE начала х с м мотором. Так машина выглядела до переделок По легенде, прежде чем попасть в РФ, на нем ездил какой-то генерал Бундесвера, хотя в эту версию как-то слабо верится. Машину довольно быстро «убили» российские владельцы, а позже решили не только отремонтировать а и кардинально доработать как внешне, так и внутренне.

В комплексный тюнинг было вложено около тысяч долларов. Привод стал полный — 6х6 с тремя с блокировками, практически полностью были заменены кузовные панели, а на крыше водрузили спутниковую тарелку огромных размеров и люстру дополнительной оптики. Кузов по периметру теперь опоясывал пластиковый обвес с массивными раздутыми арками колес. Задние фонари — от Range Rover.

Технические характеристики Гелендвагена 6х6

Колесные диски первоначально были хромированные, но позже их, вместе с молдингами и решетками бокового выхлопа позолотили. В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой.

Спереди и сзади прописались мощные лебедки. О таких вещах, как современное мультимедийное оборудование и говорить не приходится: Завершает картину — краска «хамелеон» и аэрография на капоте.

Единственное, на что дизайнер не поднял руку, — это экстерьер авто, который не должен терять характерный для него «фирменный» облик.

Лучший внедорожник Год за годом «творение» автоконцерна Mercedes-Benz доказывало, что равных ему нет. В этот раз «кубик» снова убедил автолюбителей, что он — главный внедорожник в автопарке машин со всего мира, главным преимуществом которого остаётся его «вездеходность».

После рестайлинга в году покупателям предложили два варианта кузова: Длинная же версия предлагается ещё и в спортивном варианте.

Сила — в двигателе Не меньше, чем изменения в облике авто, поражает и количество выбора двигателей для «кубика». За каждым двигателем, в свою очередь, тоже стоит большое количество нововведений. Как говорят представители автоконцерна, Mercedes-Benz «кубик» является символом удачного сочетания очень мощных двигателей, новейших функций безопасности , лучших на планете внедорожных возможностей и неповторимого стиля, который три десятилетия остаётся верным традициям.

Гелик 6×6 за 60 млн!) BRABUS G700 6×6 (Mercedes G 63 AMG 6×6) + G 500 4×4 и BRABUS 7.3S W140! тест:)

Какая она, душа нового авто G-Class?

  Метки:
16997