Mercedes        02 марта 2018        49         Комментарии к записи Купить ремень на Mercedes-Benz C-Class. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Mercedes-Benz C-Class. Цена. Замена, тюнинг.


111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала


Sign up for a new account in our community. Диагностика показала ошибку полжения датчика коленвала.

Датчик коленвала на Мерседес.

Сборку производите в обратном порядке. Размещение и конструкция Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала S , закреплен в верхней части педали сцепления. И на каких машинах — на серийных Мерседесах

Already have an account?

Датчик положения коленвала! ваз 2114

Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала рис. Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN. Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов. Слейте масло из системы смазки.

111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала

Отсоедините стабилизатор 7 , отведите среднюю часть вниз. Отсоедините разъем 3 датчика уровня масла 1. Снимите датчик уровня масла 1.

При установке проверьте состояние кольца 2 , при необходимости замените. Проверьте систему охлаждения на утечки. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур. Моменты затяжки резьбовых соединений Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм. Переключатель, контролирующий положение педали сцепления Назначение Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления. Размещение и конструкция Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала S , закреплен в верхней части педали сцепления.

Функционирование Педаль сцепления не нажата: Его чудо техника не показала неисправностей, кроме несколько обогащенной смеси, что не есть страшно и было отмечено в памяти ЭБУ одноразово. Теоретически, машина должна заводиться.

Но нет, молчат все цилиндры. Были проверены свечи, на всякий случай заменены, результат тот же.

Добрался до датчика положения коленвала, который находится рядышком со стартером. Еле-еле просунул руку, открутил болт крепления, но вытащить датчик не смог.

Через два часа мучений, в руках у меня была его голова, тело датчика так и осталось в отверстии. Я понял, что датчик верой и правдой отработал больше десятка лет, от постоянной смены температур деформировался, мороз же его окончательно добил.

Чтобы удобнее было выковыривать остатки датчика, мне пришлось снять воздуховод, блок дроссельной заслонки, отключить топливопроводы от распределителя топлива с форсунками и вынуть этот самый распределитель, снять впускной коллектор оказался пластмассовым. После этого работать стало значительно веселее и легче. Я вставил сверло на 2 в шуруповерт с угловой насадкой и приступил к постепенному высверливанию. В процессе сломал два сверла. По ощущениям, машинка подтупливает не.

И тестером сопротивление датчика.

Еду в понедельник, мастер говорит, это или датчик, или проводка коротит, или мозги парят. Свой датчик смог продиагностировать только с помощью осцилографа.

Проверка осцилографом показала, что он работает. Проблема оказалась в проводке.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

Create an account or sign in to comment. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Go To Topic Listing.

1767