Mercedes        14 ноября 2018        44         Комментарии к записи Ремкомплект насоса гидроусилителя руля на Mercedes E-Class (S) отключены

Ремкомплект насоса гидроусилителя руля на Mercedes E-Class (S)

М.Б W124 насос ГУР.


Вот так сейчас выглядит мой гур мерседес Febi и SWAG 10 91

Купить «Ремкомплект насоса ГУРа MB W/W » можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж)…

Далее стоит правильно подобрать жидкость, ибо уже через полгода все труды насмарку. Как следствие выбора жидкости не по допуску — быстрый износ сальника вала насоса и сальника гидроусилителя.

В моем случае у меня был отдельно сальник Elring

Febi и SWAG 10 91 Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект. В моем случае у меня был отдельно сальник Elring Замена ремкомплекта Итак, перед нами отмытая передняя крышка насоса со старым сальником Вынимаем старый сальник Вычищаем посадочное место, вставляем новый и легонечно забиваем, используя старый сальник как надставку, обстукиваеи легко и по противоположным краям.

Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса. На фото сальник занял свое место Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить A 26 Переходим к задней части насоса.

Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10 Вытаскиваем фильтр Засоренность налицо Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно. Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 21 04, можно также использовать Knecht Mahle Filter HX44 они шли по заводу в оригинале изначально Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 16 80 Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат: Установка насоса на авто и правильный подбор жидкости Ставиться насос в обратной последовательности: Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, так как диаметры резьбы разные.

Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект. В моем случае у меня был отдельно сальник Elring Замена ремкомплекта Итак, перед нами отмытая передняя крышка насоса со старым сальником Вынимаем старый сальник Вычищаем посадочное место, вставляем новый и легонечно забиваем, используя старый сальник как надставку, обстукиваеи легко и по противоположным краям.

Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса. На фото сальник занял свое место Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить A 26 Переходим к задней части насоса. Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10 Вытаскиваем фильтр Засоренность налицо Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно.

Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 21 04, можно также использовать Knecht Mahle Filter HX44 они шли по заводу в оригинале изначально Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 16 80 Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат: Установка насоса на авто и правильный подбор жидкости Ставиться насос в обратной последовательности: Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, так как диаметры резьбы разные.

В этой области я накопил кое-какой опыт и базу, так что можете обращаться ко мне за консультацией по выбору ремкомплекта.

Итак, вот строение нашего насоса: По номеру насоса и vin коду выбираем ремкомплект, в моем случае это: Febi и SWAG 10 91 Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект. В моем случае у меня был отдельно сальник Elring Замена ремкомплекта Итак, перед нами отмытая передняя крышка насоса со старым сальником Вынимаем старый сальник Вычищаем посадочное место, вставляем новый и легонечно забиваем, используя старый сальник как надставку, обстукиваеи легко и по противоположным краям.

Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса. На фото сальник занял свое место Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить A 26 Переходим к задней части насоса.

Ремонт гидроуселителя руля Mercedes W140 S-300td

Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10 Вытаскиваем фильтр Засоренность налицо Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно. Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 21 04, можно также использовать Knecht Mahle Filter HX44 они шли по заводу в оригинале изначально Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 16 80 Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат:

6818