Mercedes        23 июля 2018        38         Комментарии к записи Mercedes-Benz E-class (W) технические характеристики, фотографии и обзор отключены

Mercedes-Benz E-class (W) технические характеристики, фотографии и обзор


�� Mercedes-Benz W210. ТАК ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ?! #MESIVO Обзор Автомобиля и Тест Драйв. Мерседес W210


Углубление плоское и широкое. Впрочем, в целом комплектации бедными не .

Надежность. Внешний вид. 1 декабря   Совет дам один, если вы все-таки решили брать кузов. …

Может ли репутация быть дешевой? Mercedes E W в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Лечение — полная замена.

Сказывается высокая стоимость оригинальных запчастей в былые годы и отсутствие качественного неоригинала в прошлом. Этот новенький силовой агрегат мерседес 210 2013г похвастаться мощностью в лошадиные силы, а до сотни он разгонялся менее чем за семь секунд. Поэтому, если вы заказываете машину из Европы и для вас принципиальны какие-то позиции оснащения, лучше оговорить их с перегонщиком заранее.

VIN-номер выбит на полу кузова перед передним пассажирским креслом и продублирован на табличке, наклеенной на правую среднюю стойку кузова Табличка с кодами опций, цветами кузова и салона расположена под капотом, рядом с его замком Наиболее доступны 4-цилиндровые Е и Е Перед покупкой на Е желательно прокатиться.

Двухлитровый двигатель, отягощенный полутора тоннами снаряженной массы, устроит только очень спокойного водителя.

И все-таки многие уверены, что настоящий Mercedes должен быть 6-цилиндровым: В этом отношении Е и Е удовлетворят даже самые серьезные амбиции. Гидравлический блок АBS тормозов расположен под капотом справа.

Этими моторами понятия о ездовом комфорте, разгонной динамике и престиже выходят на совершенно иной уровень. Но стоит хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку подержанного Е или Е В нем отсутствуют ремень, который может порваться, и ролики, которые надо менять.

Зато моторы Mercedes-Benz требовательны к качеству и своевременной замене масла и охлаждающей жидкости. Чтобы гидрокомпенсаторы клапанов и водяная помпа прослужили не менее тыс.

Но обо всем по порядку.

О силовых агрегатах

В моторах первого поколения чаще всего требуют замены свечи зажигания. На нашем бензине они служат от 5 тыс. Но примерно через каждые 50—60 тыс. В последние полгода участились случаи выхода из строя расходомеров воздуха в системе впрыска топлива, средний ресурс которых составляет — тыс. Проблема в том, что расходомер умирает постепенно, а поймать изменение заданных характеристик во время диагностики сложно. Течь лечится заменой прокладки головки блока и передней крышки головки. Тяжелый М норовит прикончить собственные гидроопоры и амортизаторы передней подвески.

Двигатель остался без изменений. А вот рядные шестерки серии М объемом 2.

Главное — следить за исправностью систем впрыска и охлаждения: На возрастных машинах в первую очередь стоит обратить на состояние подкапотной проводки и многочисленных датчиков, в основном, конечно дорого датчика массового расхода воздуха ДМРВ , лямбда-сенсоров и датчиков температуры.

Сказывается высокая стоимость оригинальных запчастей в былые годы и отсутствие качественного неоригинала в прошлом. Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов.

Если радиаторы неоригинальные, грязные или просто старые, а термостат не родной и не Wahler, то шансы на проблемы с прокладкой ГБЦ увеличиваются в разы.

Появившийся в году четырехцилиндровый наддувный мотор М Kompressor тоже неплох — с хорошим потенциалом по форсированию и удачно доработанной системой вентиляции картера он доставляет не больше хлопот, чем обычный атмосферник.

В общем, рядные четверки на Е-классе — неплохи, а шестицилиндровые моторы и вовсе хороши, с какой стороны ни смотри. Сначала заменили мотор 3. Эта серия двигателей с хорошими показателями тяги и надежности, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет характеристики тяги даже лучше, чем у более поздних трехклапанных М, но намного больше по объему и несколько менее экономична. В первую очередь проблемой таких моторов будет низкая распространенность и плохое состояние подкапотной проводки — сказывается более нагруженный терморежим, нежели у рядных моторов.

Рестайлинг техники года привнес новые бензиновые моторы серии М 6 цилиндров и М 8 цилиндров: Но моторный отсек модели явно рассчитан на рядные моторы — обслуживание более широких V-образников хоть и не представляет проблемы, но существенно более трудоемко. Особенно трудна замена свечей зажигания нижнего ряда — тут по две свечи на цилиндр, и, кстати, стоят они недешево.

Иридиевый оригинал настоятельно рекомендуется, ну или хотя бы никель-иридиевые неоригинальные свечи Denso или NGK можно рассматривать в качестве альтернативы. Двигатели в целом весьма надежны, хотя особенности работы системы вентиляции картерных газов и маслосъемных колец делают их сравнительно маслолюбивыми — угар в литр-два для них вполне естественен и не говорит о начинающихся проблемах с поршневой группой.

Пожалуй, это тот редкий случай, когда легкий расход масла действительно не страшен. К тому же часть расхода — это почти обязательные течи из-под клапанных крышек и из масляного теплообменника.

Сухой мотор — это ухоженный мотор, потому что прокладки нужно регулярно менять, а систему вентиляции — чистить. Механизм на базе двойных рычагов поперечного типа способствовал уменьшению момента раскачки и повышал эффективность торможения. Рулевое шариковое управление построено на базе, так называемой, мягкой рулевой рейки, поддерживаемой стандартным Servolenkung усилителем рулевого управления.

По сравнению с предыдущими версиями, концепция полного привода, реализованная в Е-классе серии W, отличалась принципиально иным подходом. Постоянный полный привод на все колеса функционировал в сочетании с электронной системой тяги ETS и традиционными механизмами блокировки дифференциалов. Внешность автомобиля нужно учитывать при покупке всё-таки эстетику никто не отменял , но и то, как он выглядит изнутри — тоже.

Ведь именно в салоне, за рулем, водитель проводит больше всего времени. Так что ему должно быть комфортно, уютно, удобно, просторно и приятно находиться внутри. Штутгартские производители всегда делали акцент на оформлении салона. Интерьер этой модели сделали более массивным и округлым, решив, что это будет удачно сочетаться и гармонировать с внешностью машины. Также была применена раздельно управляемая система отопления переднего и водительского сидений.

В качестве стандартного оборудования ввели пылевой фильтр, имеющий функцию рециркуляции воздуха. Дизайнеры использовали в отделке салона только высококачественные материалы — дерево, кожу и другие прочные элементы.

Фото Mercedes E W210

Некоторые приборы получили особые цифровые дисплеи. Также в Mercedes-Benz E W стали устанавливать так называемую сигнальную систему диагностики.

А еще добавили пневматическую систему управления углом наклона фар. Производители оснастили автомобиль центральным замком и дополнительными задними подголовниками, которые можно было складывать.

К слову, неплохим объемом радует и багажник.

А для того чтобы было удобнее перевозить длинномерные предметы, предусмотрели особый транспортировочный люк. В общем, этот автомобиль удачно сочетает в себе комфорт, уют, эстетику и практичность.

Трансмиссия W выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Эта КПП была взята у предшественника — у W Рулевые наконечники, наверное, самые слабые — их меняют чаще всего. Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами.

Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется.

Описание модели

Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени. Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно. В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач.

Mercedes E-class W210 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мерседес Е класс В 210

Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе.

В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже. Затем такой же случай с сыном приключился.

  Метки: