Mercedes        14 августа 2018        45         Комментарии к записи Все технические характеристики Mercedes E-класс (W) 4 дв. седан – / Мерседес Е-Класс отключены

Все технические характеристики Mercedes E-класс (W) 4 дв. седан – / Мерседес Е-Класс


E-class E320 w210 1998


Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса.

Технические характеристики Мерседес Е-класс рестайлинг , , , , , седан, 2 поколение, W E-Class. …

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. Обратите внимание и на пневматику центрального замка. В Мерседес W, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы.

Самым мощным считался атмосферный силовой агрегат, объем которого составлял 5,4 литра. Затем ателье предоставило вниманию потенциальных покупателей Е50 AMG. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Впрочем, обслуживание у таких АКПП требует спецальных знаний. Чаще всего при неисправности блока говернора их просто меняют на контрактные.

Пятиступенчатая АКПП считается несколько менее надежной. В мерседесовских реалиях это означает, что первый владелец машины еще только состарился, а АКПП уже потребовала ремонта пятой передачи — ее слабого места.

Ну а четырехступка еще ездит и ездит.

После года АКПП сменили на ультрасовременную на тот момент Например, коробки до года страдали от применения втулки между валами К1 и К2 — проблему решили установкой роликового подшипника. Если вовремя не заметить проблему, то выходил из строя планетарный ряд, а в особо запущенных случаях требовалась и замена коробки целиком.

Еще одной характерной бедой для АКПП выпуска до года является слабая пружина в регуляторе давления гидроблока и обгонная муфта пакета F1. После устранения проблем эта коробка прекрасно себя проявила, разве что на поздних выпусках машин сказывается более агрессивный алгоритм работы блокировки и ранний выход из строя ее клапана и загрязнение гидроблока. Ходовая часть В целом надежная механика машины хлопот не доставляет.

Обычно куда критичнее состояние кузова и подвесок. Задняя многорычажка знакома всем владельцам Мерседесов, и тут важно просто все менять вовремя. Двухрычажная подвеска спереди сверхнадежностью не отличается, а цена рычагов немного кусается. Тем более, что замена не всегда проходит гладко — оси верхнего имеют дурную привычку закисать, а опора стойки — корродировать и трескаться.

Так что есть шанс совмещения кузовных и подвесочных работ. Еще склонны к просадке пружины подвески. Амортизаторы традиционно надежны, только пробег машин уже зачастую такой, что сменен третий комплект. Цены на запчасти совсем немаленькие — можно сократить расходы, применяя качественный неоригинал, благо его хватает, но качественно отремонтированная подвеска ходит долго. Все модели получили умный датчик, который мог обнаружить присутствие переднего пассажира и принимать решение о необходимости в развёртывании подушек безопасности при аварии.

Инфракрасный пульт дистанционного управления системы запирания был заменён радио версией. Новое программное обеспечение и оборудование позволило более гибко рассчитывать и отображать на бортовом компьютере интервалы технического обслуживания, которые основывались на условиях эксплуатации транспортного средства. Обновление также претерпели и двигатели M на моделях E и E Новое поколение V-образных двигателей M конструировалось из лёгких металлоконструкций и оснащалось технологией с тремя клапанами.

Основные изменения в W года начались с установки нового 3. Модель E заменили на E Для экспортных рынков были введены некоторые нововведения: Доплата за кузов универсал составляла немецких марок, за комплектацию Elegance — DM для E — бесплатно , за комплектацию Avantgarde — DM для E — немецких марок.

Mercedes e200 w210 1998

В августе обновлённая модель была представлена широкой публике. Более компонентов были заменены или изменены в ходе рестайлинга. Модельный ряд года получил заниженую переднюю часть, обновление бамперов и нижней части кузова, информационную систему под спидометром и мультифункциональный руль. Окрашенные боковые юбки и дверные ручки, закруглённые наружные зеркала с интегрированными поворотниками, новые задние фонари и модернизированный задний бампер способствовали созданию более современного внешнего вида.

Вариант в кузове универсал получил рейлинги новой формы и обновлённые колёса. Интерьер автомобиля также претерпел изменения: Инженеры Mercedes-Benz переработали форму дверных панелей и установили складные ручки вместо фиксированных на обивке крыши. Многофункциональный руль с кнопками предоставил возможность водителю управлять телефонном, радио и бортовым компьютером, на котором отображалась информация из различных систем.

В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP. Новые дополнительные опции включали вентилируемые передние сиденья, динамическую систему навигации и новую широкоформатную информационно-развлекательную систему COMAND. Все двигатели рабочим объёмом до 2. Более мощные двигатели в качестве стандартного оснащения для иных — на заказ получили новую 5-ступенчатую АКПП.

Дизельные двигатели получили обновление: Бензиновые остались без изменений. Под конец производства Mercedes-Benz W выпускался с двигателями E и E, а также специальными сериями в двух цветах — кварцевое серебро ограниченный выпуск и чёрный обсидиан.

Mercedes-Benz W стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами в том числе с функцией динамического контроля освещения — только для ближнего света. Описание Экстерьер В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами внешний вид. В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе.

Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм. Спустя четыре года, в м, кузов было решено модернизировать. Машина обрела новый капот с усовершенствованной радиаторной решеткой, обновленные бамперы, задние фонари и фары, плюс ко всему, корпуса зеркал с поворотными указателями.

Мотор расположен спереди, а привод размещен на задних колесах. Начиная с года, концерн выпускал в свет полноприводные версии, маркированные отметкой 4Matic. Интерьер похож на тот, которым обладает классическая версия W На приборной панели, прямо под спидометром появился довольно широкий многофункциональный дисплей бортового компьютера. Также производители решили разместить на рулевом колесе удобные кнопки управления аудиосистемой, мобильным телефоном и навигацией.

А еще производители решили, что W будет уже в базовой комплектации иметь систему ESP. Выглядит салон хорошо, стильно, строго, но со вкусом. Материалы, конечно, были использованы только самые лучшие, качественные, износостойкие.

И, естественно, нельзя не отметить вниманием комфортные сидения, в которых как водитель, так и пассажиры чувствуют себя замечательно. Еще стоит отметить, что салон автомобиля имеет стильную алюминиевую накладку с фирменной надписью Mercedes-Benz. Кондиционер, подушки безопасности, климатический контроль, регулируемое во всех направлениях рулевое колесо и подголовники, подогрев кресел и стекол как лобового, так и заднего , шторки и многое другое — всё это, конечно, есть в комплектации автомобиля.

Так что езда становится не только быстрой, но еще комфортной и безопасной.

Спереди была расположена двухрычажная, а сзади — пятирычажная. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний — около долларов.

Благо рычаги стальные, а это значит — более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения. Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески. Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку.

Дизайнерский эксперимент

Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью л.

Почему так случилось?

В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата — топливный насос. Стоимость ремонта — около долларов.

Рядные «шестерки» М известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока. Автомобиль стал облегчённым, поэтому с осени предлагался для шести-цилиндровых двигателей модель E В году по запросу королевского двора Таиланда при сотрудничестве с компанией Binz был собран эксклюзивный 6-дверный вариант E-класса: E с полным третьим рядом сидений и увеличенной на мм колёсной базой.

В связи с большим спросом на длиннобазные версии W в конце года было налажено производство. Заказчику предоставлялся выбор между пяти- и шестицилиндровыми моделями с бензиновыми или дизельными двигателями.

Метки: mercedes w210 1995-2002 это уже история, описание и презентация модели

Полный размер Mercedes-Benz w classic Classic характеризуется классическим, сдержанным дизайном как внешнего вида автомобиля, так и его интерьера. В зависимости от двигателя на автомобиль устанавливаются 15 или дюймовые стальные колёса с колпаками. Переднюю часть кузова украшает классическая, сетчатая решётка радиатора и стандартная оптика.

Mercedes-Benz w Elegance Elegance Elegance придаёт автомобилю плавность линий и элегантность. В неё входят отделка салона деревом, кожаные рукоятка переключения передач и рулевое колесо, система вентиляции для задней части салона и легкосплавные диски. От классического оформления автомобиль отличается наличием хромированных дверных ручек, боковых молдингов, декоративных накладок на бамперах.

Молдинги, расположенные на крыше, окрашиваются в цвет кузова. Стандартные сиденья оснащаются специальными карманами на спинках. На нижнюю часть дверей устанавливается подсветка, облегчающая посадку при недостатке освещения.

В заднюю часть центрального подлокотника устанавливаются вентиляционные отверстия.

Самозатемняющееся зеркало заднего вида оснащается подсветкой. Декоративные планки выполнены из ценных пород древесины грецкий орех. Дизайн обивки выполнен в стиле Monte Carlo.

Mercedes w Avangarde Avantgarde Линия исполнения Avantgarde придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения , дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины. Автомобили данной серии обладают заниженным кузовом и спортивной подвеской. Как и в серии Elegance присутствуют хромированные накладки.

Молдинги на крыше и по бокам окрашиваются в цвет кузова. В отличие от других линий исполнения стекло стиля Avantgarde тонируется синим, а не зелёным цветом. Облицовка центральной стойки имеет градиент в цвет кузова.

Решётка радиатора имеет поперечные рейки с чёрными глянцевыми вставки.

  Метки:
8985