Mercedes        20 февраля 2019        37         Комментарии к записи Продажа тягачей MERCEDES-BENZ Actros , купить тягач Мерседес бенц Актрос новый или б/у отключены

Продажа тягачей MERCEDES-BENZ Actros , купить тягач Мерседес бенц Актрос новый или б/у


Mercedes Benz Actros 1841


После включения остается постоянно активированным, в том числе и после промежуточной остановки или при выключенном двигателе с включенной передачей переднего или заднего хода.

Mercedes-Benz Actros LS Седельный тягач «. PRAKTIK IMPROVED.  центров, которые осуществляют продажу, сервисное обслуживание и…

Впечатление от машины усиливают долговечные двигатели, качественные детали и хорошие экономические показатели.

Если температура охлаждающей жидкости значительно повышена, примерно 2 минуты пусть поработает на холостом ходу.

Вместо старого матраса из вспененного материала внизу теперь матрас с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек из нетканого материала. Для обеих кроватей предусмотрены холщовый наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало.

При необходимости все это убирается в специальную сумку. Про утилитарные емкости, вещевые отделения и кармашки не говорю — их количество и объемы превосходят все ожидания. Сразу после появления Actros получил ступенчатую КП с ускоряющей передачей.

Оборудование автомобиля

И, кстати, через шесть лет после дебюта первого поколения он оставался единственным серийным грузовиком, на всех модификациях которого применялась система облегчения переключения передач.

И на ровной дороге, и на крутых подъемах КП работает безукоризненно, управлять автомобилем — одно удовольствие. Ремень генератора эффективно служит не менее 6 месяцев или 50 тыс. При отсутствии задиров и трещин служит до тыс. Уровень шума в кабине небольшой, и даже после длительного пребывания за рулем усталость не ощущается.

У новой модели высота расположения рамы уменьшена на 30 мм. Внешне этого не заметишь, но на большой скорости ощущаешь: Лучшей динамике способствуют и амортизаторы, благодаря которым от прежних упругих элементов заднего моста вообще отказались. В поворотах Actros очень стабилен. И дело даже не в увеличении ширины колеи на 18 мм, но и в конструкции всей подвески. Кстати, в пневматической подвеске общий объем баллонов уменьшен с 52 до 32 л, а рабочее давление увеличено с 6,3 до 7,6 бар.

Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Кнопки управления телефоном и радиоприемником находятся на руле, и это освобождает от лишних телодвижений. Нажатия пальцем кнопки достаточно, чтобы войти в меню бортового компьютера. Отсюда можно управлять навигационной системой и настраивать автономный отопитель. Вечером неоценимым помощником выступает яркий головной свет. Ксеноновые фары поставляют вместо галогеновых ламп накаливания Н7 как опция, но выигрыш от них очевиден: Ролик натяжителя ремня обеспечен гарантией завода на 3 года или тыс.

Его состояние проверяют при каждом ТО и по необходимости меняют вместе с ремнем генератора При этом у ксенона практически неограниченный срок службы. Для России Специально для российских перевозчиков предусмотрено коммерческое предложение по модели Actros LS 4х2.

При этом на автомобиле установлен литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на евро дороже, а литровый холодильник и литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на евро. Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России.

Коробка передач Стартер характеризуется капризным характером из-за окисления контактов и ошибок при пуске двигателя, особенно в морозы.

Обеспечен гарантией завода на 3 года или тыс. Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы. При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному — с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов.

Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение.

В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие.

Но главное — знать меру и не переусердствовать.

Турбина обеспечена гарантией завода на 3 года или тыс. В хороших руках ходит по тыс. При отсутствии дефекта и грамотной эксплуатации менять не чаще чем через 5 лет Еще одна ошибка водителей — пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении. Mercedes — это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку. Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя.

Она предлагает четыре возможности на выбор: На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут. В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе — около 10 секунд. Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

Насос ручной подкачки топлива из-за неудовлетворительного качества ДТ выходит из строя через 2 года работы в России, хотя гарантия завода больше: Достоинства Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы.

Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки.

Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование. У автомобиля богатое серийное оснащение: Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям.

Наличие миллиметрового углубления в тыльной части кабин L серийная длинная и LH высокая Megaspace — плюс. Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего — в зоне расположения спальной полки.

Это положительно сказывается на сокращении радиуса поворота, простоте управления, уменьшении потребления горючего, износа тормозов и шин. Седельная машина оборудуется пневмоподвеской с двумя рессорами только впереди , а бортовая — с четырьмя. Они оптимизированы по массе и защищены от коррозии, как и параболические агрегаты. В стандартную сборку входит установка амортизаторов и стабилизаторов обоих осей. Такая конструкция улучшает динамику и устойчивость в продольном направлении.

Mercedes-Benz Actros 1841

Вернуться к содержанию КПП Автоматическая КПП собственного производства с 12 скоростями гарантирует удобство, безопасность и экономичность тягача Мерседес В зависимости от ситуации, активируется один из режимов: На машину устанавливаются и дополнительные функции, благодаря которым можно переключить КПП с первой скорости на заднюю, активировать одну из нескольких задних скоростей, Kickdown.

На приборной панели Актрос имеется монитор, на котором выводится информация о рабочем режиме и программе управления коробкой передач.

При необходимости КПП можно заменить на скоростоную с одним из четырех передаточных чисел. Вернуться к содержанию Кабина водителя Кабина имеет 7 различных исполнений, в 5 из них — ровный пол, в 2 имеется двигательный туннель высотой мм. Запас свободного места в последнем случае составляет 1,46 м и 1,79 м.

Длина кабины Мерседес Актрос равна 2,3 м, ширина — 2,,5 м, высота — 4 м. В стандартной комплектации салон эргономичен и комфортабелен.

Спальное место оборудовано эластичным каркасом, настраиваемой верхней частью и качественным матрасом из поролона. С кондиционером машина будет на евро дороже, а литровый холодильник и литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на евро. Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России.

Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы.

При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному — с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов. Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение.

В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие. Но главное — знать меру и не переусердствовать. Еще одна ошибка водителей — пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении.

Mercedes — это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку. Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя.

Она предлагает четыре возможности на выбор: На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут. В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе — около 10 секунд.

Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

А вообще у каждой КП свои особенности. Достоинства Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы. Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО.

А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование. У автомобиля богатое серийное оснащение: Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям. Наличие миллиметрового углубления в тыльной части кабин L серийная длинная и LH высокая Megaspace — плюс.

Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего — в зоне расположения спальной полки. Но на рынке встречаются и машины с ровной задней стенкой.

Кабины в длинном и среднем исполнении могут поставляться с крышей различной высоты, что позитивно для автомобилей-рефрижераторов и автовозов. При этом на автовозных сцепках кабина может быть на 90 мм ниже обычной — чтобы на нее заходила погрузочная платформа. Ощущение на педали тормоза сравнимо с впечатлениями от торможения на легковой машине.

Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. На борту есть даже предупреждающая сигнализация, дающая водителю информацию о том, что ему следует скорректировать стиль движения в данный момент.

И в этом случае действие тормоза-замедлителя будет оптимально. Иными словами, у Actros большой набор устройств, которые помогают экономично и безопасно перевозить грузы. Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают.

Достоинство автомобиля с точки зрения транспортного бизнеса — его высокая стоимость при продаже на вторичном рынке. Это привлекательно как для перевозчиков, так и для поставщиков техники с пробегом.

Недостатки Как и многие другие коммерческие транспортные средства, Actros не идеален. На нем тоже сказывается специфика российского рынка, и прежде всего качество топлива и состояние дорог.

К минусам можно отнести чувствительность к наличию влаги и посторонних частиц в топливе, зависимость от СТО в период действия заводской гарантии, необходимость строго соблюдать межсервисные интервалы.

Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны.

И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков. Что нужно знать Тахометр.

Уверенность гарантируем!

Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая — диапазону действия моторного тормоза, а красная — опасному диапазону повышенной частоты вращения. Однако не все следуют рекомендациям производителя. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра.

  Метки: ,
29887