Mercedes        24 апреля 2018        41         Комментарии к записи Рабочие жидкости w [Mercedes-Benz] отключены

Рабочие жидкости w [Mercedes-Benz]


Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе


Поэтому сначала заводим машину пока она сама не заглохнет, а потом уже снимаем шланг обратки. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора.

Руководства → Mercedes-Benz → W (Мерседес Бенц ). Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха…

Затем выбрал под 0 оставшуюся жидкость в бачке при помощи того же шприца. Ну конечно не такая светлая как заливали, так как система не промывалась, но все же.

Завел машину покрутил рулем, заглушил чуток долил до уровня По идее через прозрачный шланг вы увидете что она стала стветлее. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Специальные предложения

Загоните автомобиль на подъемник. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снимите рукав воздухозаборника см. Главу Системы питания и выпуска. Опорожните резервуар гидравлической жидкости.

Снимите защиту картера и домкратную пластину. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга.

Полная замена масла ГУР

Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.

Установите на заливную горловину резервуара ГУР маслоприемник ST АЕ и наполовину заполните его свежей гидравлической жидкостью. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора.

Продолжайте вращать колесо до прекращения образования пузырей. Теперь нам ключом необходимо крутить двигатель точнее стартером , но так что бы он не завелся.

Похожие темы о ремонте Мерседес

А что бы не заводился двигатель его необходимо лишить или искры или топлива. Искру я сразу отмёл, потому что во первых это опять же геморой, допустим отсоединять тежи катушки, а во вторых работа без нагрузки для компьютера скорее всего чем-нибудь чревата.

А это уже элементарщина. Находится он в блоке предохранителей в багажнике. Четвёртый сверху фото 8 Он жёлтый 20Ам.

Хотя по мануалу должен быть 15 Ам. Вынимаем его фото 9 Zoom Всё.

Теперь машина не заведётся. Точнее заведется пока давление в рампе не упадет. Поэтому сначала заводим машину пока она сама не заглохнет, а потом уже снимаем шланг обратки.

Итак шланг в баклашке. Садимся в машину и крутим двигатель, а в перерывах крутим колеса влево вправо, пока бачок Гура не станет пустым фото 10, Zoom Я и щуп убрал вместе с резинкой чтоб не мешались.

Купить жидкость гидроусилителя руля или ее аналог на автомобиль Мерседес-бенц Ц-Класс (W203)

Кстати крышку бачка Гура пока меняете жижу можете на место не ставить, когда будете крутить двигателем жижа из него вылетать не будет проверено даже на заведенной машине. Итак бачок Гура пустой, а наша баклашка через обратку немного наполнилась.

Заполняем бачок ГУРа новой жидкостью.

6638