Mercedes        06 декабря 2018        52         Комментарии к записи Шевроле Кобальт — плюсы и минусы, отзывы владельцев отключены

Шевроле Кобальт — плюсы и минусы, отзывы владельцев


Chevrolet Cobalt mallsspb.ru Avtoman.


Пару дней поездил на арендованном Кобальте — ощущения не плохие, разгоняется не хуже нексии 1.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об…

Просто ужасная шумоизоляция если сидеть в машине в дождливую погоду то ощущения будут такими как будто вы находитесь в мастерской жестянщика. Амортизаторы, в среднем, выхаживают тыс. Что мне не нравится — это как держит дорогу в прямолинейном направлении, колеса ищут сами дорогу, куда ехать, а ты рулем все время подруливаешь, то влево, то вправо.

И не дай Бог боковой ветер.

Узбек родом из Бразилии: Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала.

На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке. Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля мм, при ширине мм, и высоте мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база 2.

Слабые места Chevrolet Cobalt 2

В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники.

Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане. Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано.

Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами рост , и не худенький я …В тесных авто не очень уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить часто.

Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет….

Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris. Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов. В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал. Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили.

Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе. Остальное — дело техники. Пробег на сегодняшний день, составляет уже 13 км. В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз. Первое, что стало понятно — слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен.

То же самое с крышей.

Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь. На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, так как обороты падают обычно на прогретом двигателе….

Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка , но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура.

Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть. Неудобно расположен бардачок вещевой ящик в панели приборов. Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….

Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, то есть гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет…. Теперь расскажу о том что понравилось: Достаточно просторный и комфортный салон.

5 отзывов

Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно. Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками.

Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле.

Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение.

Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме….

Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо. Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики.

Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки. Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за тыс. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ.

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов. Тормоза передние дисковые и сзади барабанного типа длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы.

Отзывы владельцев Шевроле Кобальт

Плюсы и минусы «Кобальта» Плюсы — невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество. Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет.