Mercedes        07 декабря 2018        44         Комментарии к записи Таблица кодов неисправностей Mercedes отключены

Таблица кодов неисправностей Mercedes


Замена основного и дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz W164 ML and GL — Class


MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. С Общее нарушение связи по шине CAN.

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп ,6 и -бензин и…

P Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

MR — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. P Неправильный выбор передачи АТ. MR — Насос-Форсунка цилиндра 1:

MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи. MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.

MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. MR — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.

MR — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась. MR — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Внутренняя ошибка в блоке управления MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Сажевый фильтр не установлен. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно. MR — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины 2 пороговое значение превышено MR — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue MR — Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue MR — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

MR — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. MR — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue MR — Слишком высокий выброс оксидов азота MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка цилиндра 1: MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен. MR — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

Коды ошибок блока ESP W164

MR — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. MR — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.

MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи. MR — Неисправность подогреваемого фланца MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.

MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. MR — Клапан рециркуляции ОГ неисправен. MR — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , превышение температуры масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качества , вода в масле.

P Сигнал аварийного отключения топлива. P Управление по детонации от ECM. P Слишком высокое давление хладагента КВ. P Датчик педали акселератора В P Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P Потеря сигнала столкновения. После замены провести адаптацию блока управления.

С Низкое напряжение питания, цепь С Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме С Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. С Общее нарушение связи по шине CAN. С Датчик частоты вращения: С Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля N После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. С Напряжение питания датчиков: С Клапан переключения главного тормозного цилиндра.

С Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. С Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.

С Датчик скорости автомобиля VSS.

С Датчик давления SPS. С Поршневой блок передачи давления. Здесь необходимо проверить проводку детально. Р Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина.

Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка.

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Р Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси.

13.6.9 Вывод диагностических кодов

Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ.

Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой. РВ В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки.

Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.

Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки.

Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов. Р Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Автомобиль Mercedes Gelandewagen Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными. Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов.

29401