Mercedes        13 декабря 2018        48         Комментарии к записи Стяжка пружин Mercedes в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru отключены

Стяжка пружин Mercedes в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на mallsspb.ru


Съёмник для внутренней стяжки пружин подвески HAZET 4902 6


Ну что делать, другой нет, решено ставить.

Стяжки пружин на мерседес за 5 минут — Продолжительность:   Съемник (стяжка) пружин амортизатора -…

Поднимаем автомобиль, тут все просто. Прям слизываний резьбы у меея не было, хотя определённые повреждения на резьбе остались, думаю это от того, что я её перетянул не в ту сторону, и ещё она тёрлась у меня о всякие железки от этого и повредилась. Стягиваем пружину, а если съемника не хватило, то откручиваем амортизатор, оттягиваем рычаг вниз и вставляем пружину на место.

Задача — добраться до моторного щита и чашки. Съемник пружин мерседес этого нужно снять брызговик целиком и детали подвески. Возвращаем все в исходное положение — закручиваем амортизатор, ставим на место колесо, если снимали и .

Съемник пружин для мерседес А так же шестигранник в шток амортизатора, накидной и рожковый ключ на 22 — для того что б открутить амортизатор и вставить пружину зависит от съемника — это возможно не потребуется если он сожмет пружину почти по всей длине — места хватит ее поставить и без откручивания амортизатора.

Съемник пружин Макферсон

Поднимаем автомобиль, тут все просто. В момент отрыва от пола колеса — сломанная пружина вылетает с насиженного места, аккуратнее, кстати.

И вот вроде бы она: Беру ее в руки и понимаю что она сломана в 2 местах, в 1 еще до меня точно: А это ее второй конец: Достаем все части, и можно поглядеть какой была пружина при жизни: Тут я совершаю открытие, что у оригинальной пружины с мерседеса, что я привез тоньше витки.

Ну что делать, другой нет, решено ставить.

Далее, устанавливаем пружину, просовываем съемник собираем его внутри пружины: Пружина сжимается и вынимается. В верхнюю пластину попадает только один штырёк, в процессе сжатия даже 5 мм.

Но, не смотря на это, процесс идёт, всё сжимается! Чтобы верхняя пластина заходила поглубже в чашку я по месту отрезал у неё углы, этим объясняется её неопределённая форма.

Крутил я за верхнюю гайку по пол оборота разводным трубным ключём, но когда уже сжал витки между пластинами до предела, понял, что в чашке сверху и снизу осталось ещё достаточно витков, чтобы держать всё в распоре. Пришлось всё открутить, снять, вытащить пластины.

Во второй раз я забил пластины молотком так, чтобы захватить между ними максимальное кол-во витков. Сжал и пружина в конце концов выскочила.

В какой-то момент я поддомкрачивал рычаг снизу, но смысла в этом особого по-моему нет, скажу больше, я когда уже не на машине снимал съёмник с пружины ошибся с направлением и закрутил всё ещё оборотов на шесть в неудобнейших условиях придавливая разными частями тела пружину к куску швеллера и к земле. Кстати, при откручивани съёмника я догадался прыснуть на резьбу ВДхой, пошло заметно легче.

Ну, я такую правильную резьбу не знаю где искать, поэтому просто взял самую толстую шпильку. Прям слизываний резьбы у меея не было, хотя определённые повреждения на резьбе остались, думаю это от того, что я её перетянул не в ту сторону, и ещё она тёрлась у меня о всякие железки от этого и повредилась.

В итоге я сделал чё хотел, съёмник при этом пострадал, погнулся, потёрся, но думаю ещё на несколько раз его хватит, только надо молоточком постучать по нему.

Может быть я найду калёный металл, вышежу из него пластины и тогда вообще всё будет офигенно — вечно, может быть даже токарю закажу калёную гайку и пр.