Mercedes        24 декабря 2018        36         Комментарии к записи Mercedes-Benz E-class Двести второЙ | DRIVE2 отключены

Mercedes-Benz E-class Двести второЙ | DRIVE2


2017 Mercedes-Benz S 450 4MATIC 367 HP + 22 HP 0-100 km/h, 0-100 mph & 0-200 km/h Acceleration


Если сравнивать по кузовам этот и прошлый, то тогда можно сказать это две разные машины…Тот был на голову или даже на две головы выше по состоянию кузова. Если салон из светлой кожи, то руль уже после ста тысяч пробега будет в потертостях, и особенно сильно проблема проявляется, если машину водит женщина с кольцами мерседес двести двадцать второй руках и длинными коготками. Куда уж на жёстких шинах Run Flat да на булыжник, да на трамвайные пути!

Mercedes-Benz E-class Двести второЙ. 25 Драйв 62 Читателя 4 Бортжурнал.  Но непреодолимая любовь и даже…

Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Правда, и режим движения за день теста не назвать чересчур агрессивным.

Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. Сначала W оказался не слишком-то коррозийно стойким, но в целом его качество было приемлемым.

В тестовом пробеге нам удалось добиться показателя среднего расхода в 13,8 литра бензина на км. Если честно, я в успешное выполнение таких задач откровенно не верю. Серийный автомобиль — это всегда сгусток компромиссов. Законы физики не обманешь: Но в Mercedes-Benz свято верят, что в нашем мире есть место магии и активно продвигают собственную систему Magic Body Control, являющуюся новой итерацией фирменной гидропружинной подвески Active Body Control.

К комплекту отдельных гидроцилиндра и пружины для каждого колеса теперь прилагаются еще и две стереокамеры Continental, способные видеть неровности на расстоянии до 15 метров перед автомобилем. При этом система MBC способна не только противостоять крупным неровностям, но и практически полностью избавлять автомобиль от нежелательных кренов при перестроениях и во время резких разгонов и торможений. Но, как бы это удивительно не звучало, обычный S-класс c традиционной пневмоподвеской комфортнее, хоть этот факт и не столь ощутим.

Спит на ходу Коллегам внезапно понадобилась помощь — им нужно снимать видео, а два тестовых S-класса в кадр не вписываются, поэтому просят наш экипаж разделиться на два. Пусть останутся только проплывающие в окнах изумрудные ели провинции Онтарио, которая здесь так похожа на карельскую глубинку. Теперь можно и прилечь. Сиденье переднего пассажира, прижав подголовник к груди, уплывает от меня вперед и вверх, а из его основания откидывается уступ под пятки.

Следом, подхватив голени мягким пуфиком, разъезжается и мое кресло. А если на время сдвинуться влево, загодя снять подголовник переднего кресла и опустить его спинку до упора назад, то получится самая настоящая кушетка. Нужно только не забыть пристегнуться перед сном. Не зря же мерседесовцы вмонтировали в ремень подушку безопасности, и еще одну — в подушку заднего дивана, чтобы пассажир не выскользнул из-под лямки в случае аварии. Чтобы пассажир мог усесться в новом S-классе так же, как я, инженерам пришлось полностью менять кинематику заднего дивана.

Прежде верхняя часть его спинки была зафиксирована на задней панели салона, а нижняя соединена с подушкой — для изменения угла наклона электроприводы сдвигали вперед именно подушку, которая тащила за собой спинку, но одновременно сокращалось и место для ног. Подушка при этом регулируется независимо.

Вдобавок места крепления кресла переднего пассажира немного смещены вперед. С заменой выхлопа на спортивный, получим более агрессивное звуковое сопровождения, что усиливает ощущение возросшей динамики, вместе с этим добавятся еще около л.

Ставить турбину вместо компрессора не так выгодно, ибо под замену отправится половина мотора. Куда проще купить мощный контрактный двигатель Мерседес V6.

Навигация по записям

Это не только флагманские модели своих времен — например, Mercedes Simplex 60 — гг. Вполне легитимно в эту компанию попали и представительские машины рангом поменьше.

Например, довоенный седан Nurburg серии W08 — гг. Но главное, чего не хватало и до сих пор не хватает облику Мерседеса Б-класса — статусности. Всё-таки безоговорочными Мерседесами в России привыкли видеть седаны или внедорожники. Та же картина некогда наблюдалась и в салоне. Закройте ладошкой эмблему на руле в машине первой генерации и, кроме безупречной подгонки панелей, в интерьере ничего не будет напоминать о том, что сидишь в Мерседесе.

В этом плане новый B-class — заметный шаг вперед: Мерседес — находка для кинестетика: Кроме того, бардачок изнутри отделан мягким ворсом.

Именно такое внимание даже к самым незначительным мелочам создают образ дорогой машины. Явный эргономический прокол превратили в традицию: Хотя привыкать придётся один раз — мало кто из владельцев Мерседесов в последствии пересаживается на автомобили других марок.

Вместе с низким расположением порогов и высокой крышей даже рослые люди могут садиться в B-class, слегка пригнув голову. Мне, человеку ростом см, даже этого делать не нужно.

Автомобили

Пневмоподвеска с системой заведомой подстройки амортизаторов под дорожные условия регулярно не успевает за появлением неожиданных ям, а радарные системы теряются на дорогах без разметки. Скорее, нюансы особенностей жизни S-class в России. Для рядового автомобилиста эта сумма и эта машина из какого-то параллельного мира, где за особый цвет металлик нужно доплачивать рублей, за магнитолу — и еще рублей за два монитора сзади.

Для тех, кого эти цифры и нули не интересуют, осмелюсь сказать: Mercedes-Benz S-class — это лучшая серийная легковая машина на сегодняшний день. Как раз все невероятные технологии этого автомобиля призваны лишь упростить, обезопасить и сделать максимально комфортной работу последнего. И в этом S-class на сегодня равных нет. Дороже, пафосней и эксклюзивней есть, а равных — нет. Он первым получил двигатель V Шестилитровый мотор выдавал сначала л.

Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от до сил. Всего за семь лет было выпущено более тысяч седанов.

Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW.

Petrol vs Electric

Наиболее престижный S при объеме в кубиков развивает лошадей и Н. М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4. Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы.

Дизель OM объемом 3.

М в момент своего появления в ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.

Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые пробега.

  Метки:
9736