Mercedes        20 февраля 2018        42         Комментарии к записи Технические характеристики BMW 5-серия E60 4 дв. седан отключены

Технические характеристики BMW 5-серия E60 4 дв. седан


Знакомство с BMW 525i e60 2003 192л.с Михаил Яковлев


В результате, увеличивается расход масла и топлива.

БМВ Е60 – модификация кузова БМВ пятой серии, который выпускался с по год, предшественником данного…

С таким арсеналом автомобиль сможет выдержать обстрел из легкого стрелкового оружия например, из пистолета Magnum го калибра. В конкретных условиях это означает, что Dynamic Drive практически полностью устраняет крены в городском режиме движения, то есть, если говорить с точки зрения физики, устраняются те крены, которые возникают при поперечном ускорении 0,3 g.

Он сделан по так называемой трансфлективной технологии:

В году БМВ 5-й серии в кузове Е60 стала революционным автомобилем в классе. А как это отразилось на надежности автомобиля и есть ли смысл покупать авто в этом кузове на вторичном рынке сейчас мы разберемся. Е60 — самая популярная 5-ка в истории БМВ, потому что этих автомобилей было выпущено наибольшее количество.

По ездовым качествам, она существенно лучше своих предшественников. Отменная управляемость без ущерба для плавности хода, идеальная развесовка по осям. Оснащен автомобиль по высшему разряду: На вторичном рынке самые простые варианты оснащенные сильными 4-х цилиндровыми моторами — это большая редкость.

В основном идут автомобили с моторами 2,5 и 3 литра. Можно найти машины с полным приводом и в кузове универсал. Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может встречаться на самых дешевых экземплярах. Но в основном, металл кузова отлично противостоит коррозии.

Также владельцы 5-к БМВ — это состоятельные люди, которые не экономят на качественном сервисе. Но тем не менее, скрипы и щелчки в районе передней панели могут появляться со временем. А все потому, что кузов 5-й серии сделан по особой технологии — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для правильной развесовки автомобиля.

Ресурс работы турбины чуть больше км, замена обойдется в у.

Трансмиссия

Также, достаточно часто на подержанных машинах с пробегом более км , выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла.

Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более км.

Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом тыс. Трансмиссия БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу.

Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении.

Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты — большая редкость. Салон Качество материалов и сборка салона — на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом тыс. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Может быть, уже лет через пять средний кузовной цех научится наконец склеивать алюминиевые детали и соединять их заклепками.

Плохой новостью для владельцев Е60 является и тот факт, что в кузовной цех, работающий с алюминием, придется обращаться не только после ДТП, — банальная коррозия алюминия в местах контакта со сталью и ямы на дорогах часто вызывают ослабление креплений передка, что проявляется в стуках и ухудшении управляемости и, конечно же, пассивной безопасности машины.

Кстати, сталь кузова ведет себя лучше алюминия по части коррозийной стойкости, и ржавчина тут пока редкость, отличный грунт и хорошее качество окраски почти гарантируют отсутствие проблем по этой части. А пластик бамперов гибкий, но зимой слишком склонен к растрескиванию, а сложная внутренняя структура может отклеиваться при незначительной силы ударах.

Ну или не на века, но лет на пятнадцать-двадцать. Но вытираются кнопки, и на сильно пробежных машинах затерты руль и зоны контакта салона и водителя — сиденье с дверными картами. Электрика салона в основном надежна, большие нарекания вызывают разве что качество исполнения механизмов панорамного люка на универсалах Е61 и щетка заднего стекла на них же.

Основной бедой всех машин является та часть электроники, которая завязана на iDrive и отвечает за более серьезные функции. Причем стоят эти проблемы отнюдь не копейки, отзыв знакомого владельца гласил: Это включает в себя стоимость работ по поиску отказавшей электроники и покупки новых блоков, кстати, не обязательно удачной — штатная диагностика не всегда способна выдать точный диагноз.

Так что не обойтись без действительно понимающего мастера, а дилер часто не может помочь, несмотря на отличное техническое оснащение. VKontakte Общие сведения BMW E60 и его собрат E61 отличие исключительно в кузове, E60 — седан, а E61 — это универсал впервые появились в году, как часть пятой серии автомобилей концерна.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового.

Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4. В отличие от 4-цилиндрового M47, 6-цилиндровый M57 более надежен, мощнее, а расход топлива практически сопоставим с двухлитровым мотором.

В M47 довольно часто проблему создает турбокомпрессор, 2-массовый маховик, а также форсунки. Так же известны случаи проблем с коленчатым валом, которые заканчивались капитальным ремонтом двигателя или его заменой.

Модельный ряд

При повышенном расходе масла на дизельном двигателе говорит, что скорее всего вышел из строя клапан вентиляции картерных газов приблизительно 80 км пробега. Приблизительно раз в км на информационном табло появится уведомление об замене масла, но специалистами рекомендовано менять масло все же при 10 км, и это касается всех моторов Е Большинство бензиновых и дизельных двигателей БМВ страдает так же от некачественного топлива.

Поэтому старайтесь заправляться на проверенных сетевых заправках, а для продления срока эксплуатации мотора — только бензин с октановым число Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них: Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали; Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку.

Ходовая часть Ходовая часть БМВ Е60 имеет почти полностью алюминиевую конструкцию, она состоит из передней и задней многорычажной подвески, каждая из которых имеет по 4 рычага.

При эксплуатации БМВ Е60 на не совсем качественном дорожном покрытии возможно появление стуков, причиной скорее всего являются растянутые болты балки и рычагов. Для устранения проблемы нужно иногда подтягивать болты.

БМВ Е60 Брать или нет?

Амортизаторы прослужат км. Сайлент-блоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники прослужат до км. Задняя подвеска более надежней, и первое что Вас может потревожить — амортизаторы.

Что касается туринга, если Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана.

  Метки: , ,
14387