Mercedes        18 июня 2018        41         Комментарии к записи Недостатки Мерседес МЛ (W) с пробегом (Mercedes ML). Отзыв отключены

Недостатки Мерседес МЛ (W) с пробегом (Mercedes ML). Отзыв


Турбина БУ Mercedes w163 ML om612 A6120960099


Как сообщили в представительстве Mercedes — это единичный случай. Дело в том, что при перегорании свечи, мерседес мл 350 турбина ее естественным путем вряд ли получится, и, чтобы их заменить, придется снимать головку двигателя и высверливать сгоревшую свечу. Задняя подвеска не требует вмешательства до км, исключением могут стать только амортизаторы их ресурс редко превышает км.

Mercedes-Benz M-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz R-Class Читать ещёMercedes-Benz M-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz R-Class W, W16,…

Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери.

Тестирование прототипа проводилось на протяжении — годов и завершилось в начале Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании.

Дело в том, что при перегорании свечи, выкрутить ее естественным путем вряд ли получится, и, чтобы их заменить, придется снимать головку двигателя и высверливать сгоревшую свечу. Если, на автомобиле появились посторонние вибрации, необходимо обратить внимание на муфту шкива коленвала, возможно она начала выходить из строя. Также, из-за большого веса силовых агрегатов довольно часто приходится менять опоры двигателя.

К достоинствам можно отнести экономичность моторов. К недостаткам — чувствительность системы к качеству топлива. АКПП имеет целый ряд проблем, чаще всего докучают рывки при старте, разгоне и остановке. В большинстве случаев, справится с данной неприятностью помогает перепрошивка блока управления трансмиссией. Не славиться своей надежностью и гидроблок клапанов, его ресурс редко превышает км.

Основным сигналом о наличии проблемы прослужат рывки при разгоне. Если вовремя не обратится в сервис, в скором времени потребуется и замена пакета фрикционов.

Замена гидроблока обходится в у. Из недостатков системы полного привода можно выделить проблемы с редуктором переднего моста тыс. О скорой кончине редуктора оповестят вибрации и гул.

Для устранения поломки придется выложить у. Не намного дольше живет и передний карданный вал. На пробеге тыс. Нередко звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который дилеры, как правило, меняют в паре с карданным валом, у неофициалов подшипник можно поменять отдельно.

При активном использовании системы полного привода к км пробега растягивается цепь раздаточной коробки. Недуг сопровождается треском и скрежетом при нагрузках. Раздатка, как и АКПП, при правильной эксплуатации не доставляют серьезных проблем до тыс.

Если говорить о том, какой их двух типов ходовой отдать предпочтение, то, по надежности, предпочтительней будет обычная подвеска, по комфорту — пневмо. В пружинной подвеске чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора, примерно раз в тыс. После км начинают поскрипывать шаровые опоры, а через тыс. Раз в тыс.

Каталог турбин MERCEDES M Class

Задняя подвеска не требует вмешательства до км, исключением могут стать только амортизаторы их ресурс редко превышает км. Ремонт пневмоподвески придется делать раз тыс.

Стоимость одного оригинального переднего пневмобалона составляет около у. Если, вовремя не менять изношенные пневмобалоны, это негативно скажется на ресурсе компрессора, замена которого обходится в у.

COME MONTARE UNA TURBINA MERCEDES

Для проверки состояния пневмы поднимите машину на максимальный уровень и оставьте ее в этом положении на пол часа машина недолжна опустится ни на один мм. Нередко, при движении по неровной дороге из подвески доносятся посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмоэлементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Рулевая рейка в целом надежна и способна прослужить без ремонта до км, но, бывали случаи, когда она начинала течь на пробеге тыс. Слабыми местами в рулевом являются: Также, есть нарекание на надежность насоса ГУР, при замене насоса рекомендуется менять и бачок, так как в нем быстро забивается фильтрующая сетка.

Тормозная система надежна, но, из-за немалого веса автомобиля, тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро тыс. Салон Качество отделочных материалов оставляет неоднозначное впечатление. Пластик, из которого выполнена центральная панель и другие элементы салона, качественный и долго сохраняет первоначальный вид. А, вот, отделка сидений не соответствует классу авто, дело в том, что сидения выполнены из эко кожи, которая к км растрескивается и начинает облазить.

Устранение даже незначительных проблем в электронике — удовольствие недешевое. Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за Евро: Положительные отзывы заслужил и панорамный люк.

В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни. Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем.

И все же вместительный МЛ заботился скорее о неприятностях. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь.

Mercedes ML 350. Ремонт турбины.

Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады.

Mercedes ML довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах Евро. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака.

Наполнить систему с помощью литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.

Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров.

Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на км. Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.

Могучие возможности Mercedes ML снова и снова подтверждались при движении с прицепом.

Заводской фаркоп Евро рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге.

  Метки: ,
9299