Mercedes        15 октября 2018        41         Комментарии к записи переделка салона часть 1 — бортжурнал Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. года на DRIVE2 отключены

переделка салона часть 1 — бортжурнал Mercedes-Benz (W) Old Вaby B. года на DRIVE2


Тюнинг Ателье In Car


Посадка в спортивные сидения в этом Мерседесе несколько проблематична: Кроме того, вам потребуется надежный компьютер или ноутбук, кабели, которые можно приобрести под заводские разъемы или использовать подходящие варианты с тех же вышеперечисленных моделей ВАЗ.

Тюнинг Mercedes C-Class | W Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По…

Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски.

Динамические показатели Мерседес тюнинг По замерам журнала «Sport Auto» протестировавшего в начале го года этот тюнингованый Мерс, до сотни он ускоряется за 6. Фара крепится тремя болтами — два сверху, один снизу.

Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8. Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару.

Тюнинг Мерседес 190: что такое карбон и зачем он нужен?

Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель. На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга. Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный матовый цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением.

Чехлы мерседес 190

Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов.

С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива.

Mercedes-Benz W201 Tuning

Для дизельных двигателей — до 7 процентов, для бензиновых — до 5. Многие владельцы, которые сталкивались с чип-тюнингом, жалуются на медленную и не всегда правильную работу заводского ЭБУ, который после перепрошивки выдает большое количество ошибок, при этом обороты начинают плавать, а расход топлива не только не уменьшается, но и растет.

Решить подобную проблему можно только путем качественной настройки с правильно подобранным программным обеспечением под Mercedes, или используя более современные виды ЭБУ вместо штатного, неудобного контроллера. Менять ЭБУ на Мерседесе лучше с помощью профессионалов, цена такой услуги — до 10 тысяч рублей.

Для новой прошивки можно использовать универсальный загрузчик типа Combiloader версии выше 2. Кроме того, вам потребуется надежный компьютер или ноутбук, кабели, которые можно приобрести под заводские разъемы или использовать подходящие варианты с тех же вышеперечисленных моделей ВАЗ.

Выполнить правильную настройку достаточно сложно, но делать такой чип-тюнинг, с заменой или без замены блока, определенно стоит. Так как расход топлива 2.

Перепрошивка позволит чуть снизить этот показатель, при этом общая динамика мотора улучшится. Дополнительно можно заменить форсунки, расточить некоторые детали, заменить воздушный фильтр и использовать бензин с более высоким октановым числом. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Задние посадочные места уступили место массивной дуге, обеспечивающей кузовную жёсткость с массивными косыми усилителями, вдобавок она придаёт дополнительной безопасности водителю и пассажиру при скоростных поездках.

Из багажника удалили всю шумоизоляцию — это было сделано для снижения массы и это в значительной степени помогло.

Несмотря на то что было установлено ещё два дополнительных радиатора и изменены тормозные механизмы, масса осталась на уровне серийного го — килограмм. Так что собственно комбинация л.

Посадка в спортивные сидения в этом Мерседесе несколько проблематична: Шестицилиндровый силовой агрегат активируется мгновенно, даже при лёгком нажатии на педаль газа. А вот когда обороты тянут по максимуму, позади тюнингового го Мерса раздаётся приятное жужжание. Стандартная, оставшаяся не тронутой пятискоростная коробка передач, показывает давно известные пороки Мерседес-Бенц, такие как излишне «хрящевидные» переключения и длинные передачи.

Динамические показатели Мерседес тюнинг По замерам журнала «Sport Auto» протестировавшего в начале го года этот тюнингованый Мерс, до сотни он ускоряется за 6. Вот такой нехитрый но эффективный тюнинг получился у немецких тюнинг-мастеров.

У любителей совершенствовать своих железных коней здесь есть что приглядеть.