Mercedes        06 декабря 2018        57         Комментарии к записи Mersedes Benz D Установка зажигания двигатель отключены

Mersedes Benz D Установка зажигания двигатель


Мерседес 1989 года замена ТНВД БОШ


Выкручивать нужно покручивая штуцер туда-обратно, чтобы не повредить резьбой резиновое уплотнительное кольцо можно брызнуть WD-шкой. Извлекать нужно осторожно, чтобы не потерять пружинку нагнетательного клапана. Пт ноя 04, 2:

Mercedes-Benz W Джозеф › Бортжурнал › Наглядная инструкция по пошаговой установке ТНВД на дизельный двигатель…

Вы вращаете коленвал двигателя по ходу вращения до того момента, когда перетекание топлива из трубки будет составлять одну каплю в секунду. За ней регулятор оборотов.

Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса. Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.

Извлекать нужно осторожно, чтобы не потерять пружинку нагнетательного клапана.

Извлечь из седла клапана клапан. Клапан, пружинку положить в сторонку, а в колодце оставить седло клапана, медную шайбу и ввернуть штуцер, предварительно смазав резиновое кольцо чистой консистентной смазкой.

Навернуть на штуцер трубку высокого давления, а другой конец опустить в пластиковую прозрачную бутылку. Помошник должен качать ручной прокачкой топливо, которое будет переливаться через трубку в бутылку.

Вы вращаете коленвал двигателя по ходу вращения до того момента, когда перетекание топлива из трубки будет составлять одну каплю в секунду. Этот момент называется — началом подачи топлива в цилиндр.

Коленвал должен находиться на отметке 24 плюс-минус один градус до ВМТ. Если положение коленвала другое, то насос поворачивается в ту или иную сторону.

Если начало подачи ранее, например, 28 градусов, то от блока. Если позднее,например, 21 градус, то к блоку. Выставив и закрепив насос во всех точках крепления, в т.

Для начала — крутить мотор можно только по часовой стрелке, против может перескочить цепь. Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

Метки на шайбе распредвала РВ и первой его стойке дожны совместиться: Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.

Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке против крутить нельзя. Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.

Мерседес бусик 2.4L OM616 отладка работы после замены гбц

Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале: При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе: Если всё так значит можно браться за насос.