Mercedes        12 сентября 2018        39         Комментарии к записи Тест-драйв Мерседес GLK отключены

Тест-драйв Мерседес GLK


Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009


Очень большое значение в его оформлении сыграло внимание разработчиков к каждой детали, а это, безусловно, повышает его ценность и привлекательность для покупателей. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным клиренс мерседес glk 2014 Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

15 января ,   Поднимая тему клиренса, в «Мерседесе» говорят об улучшении управляемости и снижении…

Выверенное количество оборотов двигателя позволяет снизить потребление ГСМ и заставляет АКПП работать в плавном режиме при переключении скоростей. Несмотря на высокую стоимость, становится понятно — каждая копейка оправдана высоким качеством, высокотехнологичными функциями и люксовостью материалов. Теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки и кругового обзора, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения.

Но самый дорогой — это гибрид RX h, стоимость которого находится в диапазоне от 2, до 3, миллиона рублей.

Подверглись коррекции и линейные размеры: При этом клиренс составляет мм, авто способно форсировать 30 — сантиметровую водную преграду, преодолеть 23 — градусный подъем и продолжить движение с 25 — градусного уклона.

Объем багажного отделения легко трансформируется и напрямую связан с позицией кормовых сидений. В зависимости от этого он составляет литров.

Вес модели кг. Эргономика приборной панели и консоли выполнена на высоком уровне. Расположение кнопок имеет прекрасное интуитивное расположение, которому можно легко и быстро привыкнуть. Сиденья и руль имеет все необходимые регулировки, на экран консоли можно выводить всю интересующую о машине информацию.

Обзорность у Мерседеса просто шикарная, хотя ширина стоек всё же немножко уменьшает его. На заднем ряду места вполне хватает как перед ногами, так и над головой. Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе.

Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: Особенно, если будет обут в более-менее злые покрышки. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи.

Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым сильным бензиновым мотором.

Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK CDI со сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря Нм крутящего момента, доступным уже с оборотов в минуту. Вот только звук подкачал — при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты.

Видео по теме

Но ведь в России не будет дизельных GLK? Причем GLK после рестайлинга подешевел на тысяч рублей — с 1,99 до 1,89 миллиона рублей.

Фото салона Mercedes GLK — года Внутреннее убранство салона изменилось гораздо заметнее, нежели внешний вид автомобиля. Основные нововведения — по-другому расположенные некоторые органы управления. В частности, у машины нет привычного селектора КПП, вместо него присутствует джойстик, располагающийся на рулевой колонке.

Руль из четырехспицевого стал трехспицевым, что придало ему некоторый налет спортивности. Нижняя спица отличается своей большой шириной и металлической отделкой.

Приборная панель практически не изменилась: Воздуховоды смело можно назвать настоящим произведением искусства. Мало какие автомобили способны похвастать столь элегантным дизайном этого элемента салона.

Сайт про свап в автомобилях

Центральная консоль осталась прежней — почти 6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и кнопки под ним не изменили своего местоположения, как и органы управления климатической установкой. Теперь квадраты округлились, прежний внедорожный вариант переднего бампера исчез, а замысловатая форма светодиодной оптики и радиаторной решетки добавили GLK утонченности. Смотришь — и ни одной острой грани не найдешь! На первый взгляд, может показаться, что в салоне и вовсе не осталось ни одной старой детали: Появилось обновленное стильное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, и иной блок аудиосистемы.

В бортовой электронике тоже есть изменения.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

540