Mercedes        07 мая 2019        40         Комментарии к записи Автомобиль «Хундай Н1»: описание, технические характеристики, отзывы отключены

Автомобиль «Хундай Н1»: описание, технические характеристики, отзывы


Hyundai Grand Starex — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Стоимость этого автомобиля в новом состоянии составляет примерно 33 тысячи долларов. И выпускались они с по год.

Минивэн Hyundai H Хендай Н1 (Старекс) цены и комплектация. Технические характеристики «H 1» (Grand Starex)…

Интересно, что именно среди первого поколения были полноприводные версии.

Главное — сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы. Не было проблем и зимой.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться.

Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают Достоинства: Антон, Киев Hyundai H-1, г Машиной владею пока только 4 месяца. Первые впечатления просто космос.

Hyundai H-1 Grand Starex Фургон технические характеристики

Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, спокойно поддерживает и очень устойчиво.

У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять.

Во всем остальном пока машинка просто отличная. Тяговитый и экономный дизель. Пока езжу и наслаждаюсь.

Тест-драйв Hyundai H1

Есть ка и Мерседес купе GLE. В результате новинки года предлагались с двигателем на 99, и лошадиных сил. А ещё появился бензиновый мотор на л. Также преобразился интерьер автомобиля.

Он стал более привлекательным, практичным и эргономичным. Салон действительно оборудован так, чтобы каждый человек чувствовал себя в нём комфортно.

Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать и сдвигать в самых разных комбинациях. Удачную конфигурацию подобрать получится без проблем. Передние кресла тоже очень удобны. Помимо водителя, там может разместиться ещё два человека. Взглянув на салон, сразу можно понять, что создатели идентифицировали данный автомобиль как семейную машину.

И кресла можно регулировать. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на км.

По трассе уходит меньше — около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего. Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза.

Подвеска — торсионная и многорычажная. Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России тем более для минивэна , но приемлемо. Главное — сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы.

Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок.

Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от концерна Volkswagen и Mercedes-Benz. Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Нужен был универсальный авто для перевозки груза и поездок с семьёй.

По поводу заднего привода были опасения — машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Не было проблем и зимой.

Посадка очень удобная, ничего не затекает. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.