Mercedes        26 февраля 2019        37         Комментарии к записи Mercedes-Benz S-Class W — выбираем подержанный экземпляр отключены

Mercedes-Benz S-Class W — выбираем подержанный экземпляр

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Drive Time


Слабое место это селектор переключения передач. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Такого рода проблемы встречаются обычно на старых машинах.

Рассказ владельца Mercedes-Benz S-class (W) — покупка машины.  советую сервис мерседес клуба, бываю у них…

Алюминиевые детали передка при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией вблизи точек крепления, например, у винтов или заклепок петель капота. Смотрел я дизель, продавал один мужчина в года, вроде и нормальный мужчина, чиновник какой-то, понятно что не душил особо, зато машину чинил на своих «чиновничьих» гаражах, где ее в итоге благополучно превратили в волгу по ходовым качествам и комфорту. Проблемы исправляли, и сейчас даже ранние ревизии этой коробки могут считаться вполне удовлетворительными по ходимости и числу отказов.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались истирались зубья. У мерсов очень крепкие родные стекла, поэтому ищите на родных.

Стоит ли покупать Мерседес S? S класс в возрасте — это не тот автомобиль, где придется менять только колодки и масло, даже если он будет абсолютно исправный.

Речь не идет о том, что в любом случае сломается коробка или двигатель. В S классе полно разной мелочи, которая с возрастом выходит из строя и замена стоит не дешево. Ручки дверей с кнопкой бесключевого доступа. От попадания воды внутрь залипает и перестает открываться или закрываться от кнопки или прикосновения.

Замена тысяч рублей за ручку. Скорее всего из-за воды умер блок PTS Parktronic.

Информация

Новый блок 20 тысяч, на разборках продаются такие же залитые водой. Блок Rear SAM, который также заливает водой — тысяч рублей. Если не менять, то не будут работать задние фары, всегда показывать пустой бак и много другой важной мелочи. Вытек передний амортизатор — замена на новый тысяч.

Многие из этих затрат одноразовые, но такой список можно расширить в полтора два раза.

К примеру, если цена была сначала , потом резко , а потом — можем сделать вывод о том, что продавец психологически готов отдать и за 12, ну и возможно что-то с ней было, а потом сделали. По этому принципу отсеиваем еще добрую половину автомобилей. Но владельцам еще не звоним.

А звоним на фирму и берем в аренду измеритель слоя ЛКП, чтобы проверить битый ли был авто и на сколько битый. Пишем в гугле «аренда толщиномера».

И берем на пару дней. Стоит это реально копейки, в Минске 7 рублей в сутки, но он того стоит, поверьте! Это влечет за собой замену гидроблока.

Иногда меняют сайленблоки в основных рычагах, как правило, это происходит не часто. Когда рвется пыльник и зеленая смазка превращается в черную. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики

Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает тыс. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь — другие слабые места этой модели. Иногда возникают проблемы с кондиционером.

К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом. Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США в том числе S экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий.

К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков.

Карданный вал имеет ресурсов километров.

Проблемы АКПП W221 722.9

В ней промежуточный вал привода колес проходит через картер двигателя. Если подшипники выходят из строя, то они могут повредить мотор. У версий с мощным мотором V12 автоматическая коробка передач имеет значительно малый ресурс не более километров.

При частой замене масла раз в 30 тысяч км или чаще и аккуратном стиле движения ресурс все еще приличный, но машины, прошедшие без переборки АКПП более тысяч км, фактически не встречаются.

Неудачный конструктив, постоянно перегретый гидроблок, загрязнение масла, низкий ресурс фрикционов. Почти все АКПП чинились по гарантии, с заменой гидроблоков, гидротрансформаторов, а порой и агрегатов в сборе.

На дорестайлинговых W стояла самая ранняя ревизия этой АКПП, все остальные кузовы, Е- и С-класс получили этот агрегат значительно позже и в доработанном виде. Проблемы исправляли, и сейчас даже ранние ревизии этой коробки могут считаться вполне удовлетворительными по ходимости и числу отказов.

Если, конечно, машина прошла все отзывные кампании. Стоимость заднего карданного вала Цена за оригинал: Коробка сломается наверняка — в этом можно не сомневаться ни минуты. А вот если подход грамотный без кавычек, то сумма уменьшается примерно в три раза. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать.

И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось.

Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП.

Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка.

Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось.

Туарег продан , едем покупать S-class w221 до 1 млн! Течёт , падает , не едет… ТОПЧИК,ЖИР!!!

Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно.

650