Mercedes        07 мая 2019        35         Комментарии к записи Военные мерседесы G-Class отключены

Военные мерседесы G-Class


Военный Гелик, G-Klasse. Gena W140


Поэтому, скорее всего G-класс совсем скоро получит новую систему очистки отработанных газов, но возможно станет менее мощным.

При первой встрече с таким автомобилем как Мерседес Гелендваген, у многих  Военным Германии не понравился…

Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. По мнению, руководства, Мерседес, этот внедорожник должен оставаться таким, какой он есть. Но для того, чтобы поднять успех компании на мировой арене компании приходиться выводить на рынок новые внедорожники, спрос на которые растет во всем мире.

После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской мерседес g военный.

Гелендваген имел простой салон, и от уазика мало чем отличался. Изначально грамотно спроектированный автомобиль пережил многих конкурентов, которых вытесняли НАТОвские правила по оснащению армии. Кроме военного применения, автомобиль получал признание и на гражданке, но многих не устраивал салон или мощность двигателя, поэтому через некоторое время стали появляться другие версии, очень сильно отличающиеся от военных.

Под запросы клиентов стали устанавливать любые двигатели, вплоть до V12 6,3 л. Соответственно эти двигатели требовали своих коробок передач, главных передач и проч технических и внешних доработок. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей.

Внешность у Mercedes Gelandewagen довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы.

И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные.

В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет.

Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота — это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.

Видео по теме

Салон Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю.

Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка.

Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно.

Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch — поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли — его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно.

Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной — она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру.

Мерседес Гелендваген

Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости.

Его сын продолжил традиции: К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели.

Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская.

И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы.

Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных.

Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: Но, несмотря на обещание не прекращать производство G-Class, компании Мерседес предстоит решить главную проблему, которая связана с новыми жесткими правилами ЕС по выбросам вредных веществ.

Напомним, что новые экологические нормы вступят в силу в году. Поэтому, скорее всего G-класс совсем скоро получит новую систему очистки отработанных газов, но возможно станет менее мощным.

Также в настоящий момент рассматривается вопрос об увеличение длины кузова на 10 см, чтобы расширить внутреннее пространство и несколько закруглить углы кузова. Но единого мнения в компании нет. Может и правда компании Мерседес пора рискнуть, изменив внешность G-класса.

Пример на рынке уже есть. Это компания Land Rover , которая долгое время боялась менять облик Range Rover освежив дизайн, увеличила продажи в несколько раз.

История Mercedes Gelandewagen

Ведь в любом случае Мерседес столкнётся с уменьшением продаж внедорожников в т. Даже в условиях, когда продажи кроссоверов и внедорожников растут по всему миру, когда как продажи больших и мощных внедорожников падают. Так в этом году доля мировых продаж мощных внедорожников сократиться до 5 процентов. К году доля составит уже 4,1 процента. Расход топлива К сожалению, мир не будет уже таким, каким был лет назад. Стоимость топлива будет расти по всему миру.

От этого производители все чаще будут предлагать нам покупать маломощные экономичные или гибридные машины. Плюс требования к выбросам автомобилей будут только ужесточаться.

  Метки: ,
8119