Замена прокладки теплообменника MERCEDES. M112, M113
Снимается стартер, воздуховод, щуп, топливная магистраль, впускной коллектор. Под ним находятся прокладки, которые со временем ссыхаются, дубеют и начинают пропускать масло.
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
На моторе Замена их требует много времени так как он находится в развале между головами и не каждый мастер хочет браться за их замену. Zoom Ну казалось бы все хорошо, сальник заменили, течь устранена, но опять звонок. Вот этот теплообменник и вот масло которое текло возле стартера, потому что чуть дальше есть дренажное отверстие и оно выходит именно где стартер.
Заказал и через две недели получил следующие детали: Но как бы сложно и неудобно это не было, теплообменник сняли.
Под ним находятся прокладки, которые со временем ссыхаются, дубеют и начинают пропускать масло. На моторе Замена их требует много времени так как он находится в развале между головами и не каждый мастер хочет браться за их замену.
К тому времени я уже созвонился с Александром kolos 73 , и Саша мне любезно все рассказал как и чего. Вот этот теплообменник и вот масло которое текло возле стартера, потому что чуть дальше есть дренажное отверстие и оно выходит именно где стартер.
Ну так вот вернемся к замене: Что бы заменить прокладки теплообменника нужно дохрена чего разобрать, потом нужно снимать коллектора, а это пипец какой гимор, кучу прокладок заменить, потом в коллекторах находятся какие то вихревые заслонки и если они хреновые, то лучше их тоже заменить, а они стоят копейки: Потом турбину нужно снимать и еще что то вообщем напугал он меня капец.
Вот он теплообменник с обратной стороны, а слева старые прохудившиеся прокладки.
Вот такая срань была в развале. Документы о том как следует делать замену и что есть в коллекторах и чего нет.
Рекомендованный пост
Но на этот раз не между ним и блоком цилиндров, а между корпусом и крышкой самого теплообменника. Грусть истории в том, что можно было это сделать в прошлом году, когда менялась прокладка между блоком и теплообменником.
Течь масла Мерседес. Переуплотнение теплообменника ОМ 642.
Но кто же тогда знал, что рабочая сухая прокладка потечет так резко и сильно? Ладно, не будем печалиться, а будем заниматься ремонтом: Заказал и через две недели получил следующие детали: А если одна, то — какая из двух установлена у меня. Кольцо датчика масла заказывал на всякий случай.
Также решил параллельно поменять шланги вентиляции картера: О процессе снятия много писать не буду, в двух словах скажу — процедура не для слабонервных. Снимается стартер, воздуховод, щуп, топливная магистраль, впускной коллектор.
И только после этого появляется доступ к теплообменнику.