Mercedes        29 мая 2019        68         Комментарии к записи Развал-схождение (+ немного теории) — logbook Mercedes-Benz E-class CDI on DRIVE2 отключены

Развал-схождение (+ немного теории) — logbook Mercedes-Benz E-class CDI on DRIVE2


Mercedes W210 Rear camber kit/ регулеровачные рычаги заднего развала


Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу.

Развал схождение Mercedes Benz. Alexander Krupko. Загрузка   Регулеровка развал-схождения на мерседесе деагостини — Продолжительность:…

Я только лишь уверен, что доверие есть то, чем нужно и должно дорожить. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Это-же Ваша безопасность, плюс, безопасность тех, кто доверяет Вам свои жизни.

Переднее колесо и подвеска. Именно поэтому я и езжу на Мерседесе, с его всевозможными системами пассивной безопасности. Что они и сделали, причем денег за это не взяли.

11.7. Установка развала-схождения

В w на передней оси регулируется схождение колес, а также развал и продольный наклон оси поворота колес так называемый кастер. На задней оси регулируется только схождение. Регулировка схождения на передней оси происходит классически — путем откручивания контргайки и вращением рулевой тяги.

В принципе развал и кастер выставлены на заводе и их регулировка происходит путем замены заводского болта на ремонтный развальный с прорезью. В зависимости от того, куда эта прорезь смотрит — происходит регулировка развала и кастера в небольших пределах.

Цена сход-развал Мерседес

По описанию, наверное, сложно понять — нужно видеть картинку или вживую. Но честно — лень вставлять картинку из wis, тем более что развал-схождение Вы скорее всего будете делать не сами, а на СТО со стендом.

А там мастера сами гайки покрутят.

Из вышесказанного — вывод: Но давайте опустимся на нашу грешную Землю, точнее, в обычный автосервис. Регулировка происходит за счёт ремонтных болтов, точнее, их положения в переднем подрамнике автомобиля.

Точность сборки кузова на заводе позволяет обойтись без регулировки развала на конвейере. Ставят обычные болты и вперед.

Но если в процессе эксплуатации что то нарушается развал или продольный наклон поворотной оси кастор вот на этот случай и существуют регулировочные болты. Они с пропилами, за счет чего можно сместить ось рычага.

Если открутить гайку — сразу ясно как это действует. Номер болтов A 00 Заменители, даже Фэби, не хуже. Болты хитрые, шайбы фасонные, в балке специальные отверстия.

Развал схождение своими руками

У болтов только 2 положения. В зависимости от этого меняется развал и кастор.

Рекомендуемые сообщения

За счет болтов, грубо говоря, меняется расстояние от оси вращения рычага до шаровой опоры, то есть поворотного кулака. Один болт ставится так, что рычаг тянется внутрь, другой так, что рычаг — наружу. В результате крепление шаровой опоры сдвинется либо вперед, либо назад.

Вот вам и кастор.

Но я повторяю, сперва надо проверить правильную геометрию рычаги и балку Кастор — это продольный наклон поворотной оси. При изменении кастора колесо, конечно, подвинется в арке, но не сильно. При этом конечно и с другой стороны тоже надо будет изменить кастор, чтобы машину не стало «тянуть» вправо.

Если не поможет, то надо менять рычаги или поворотные кулаки. Иногда причина в них так как при наезде на бордюр они гнутся!

И ни в коем случае нельзя греть и выпрямлять, так как рычаги специально подвергаются на заводе термической обработке, которая позволяет добиться определенных характеристик у металла. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции.

Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка.

Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.

Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.

  Метки:
6429