Mercedes        17 января 2019        52         Комментарии к записи W держит обороты и безумно жрёт бензин. — Мерседес Форум (мерседес клуб) отключены

W держит обороты и безумно жрёт бензин. — Мерседес Форум (мерседес клуб)


Реле перегрузки


Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

реле перегрузки мерседес е всем доброго утра дня вечера и ночи! у меня проблема с…

Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Звук доносился справа из торпеды именно оттуда, где стоит моторчик для всасывания воздуха возле водительского плафона для измерения реле перегрузки мерседес 124 проверка воздуха в салоне, я уже чуть его не заказал у поставщика, но влияние этого моторчика на работу двигателя было необьяснимым.

Mercedes-Benz E-class 1988, 160 л. с. — самостоятельный ремонт

Это такая штуковина, которая следит за тем, чтоб электронный блок управления впрыском и блок управления ABS питался экологичными ю вольтами и небыл подвергнут перенапряжению. Находится он за аккумулятором под пластиковой панелью. Имеет один или два предохранителя на своей крышке и упакован в алюминиевый корпус с 9 выводами под колодку.

Реле перенапряжения справа вверху притаилось за аккумулятором в компании ЭБУ, блока ABS, и, если не ошибаюсь, реле бензонасоса. Об этом блоке мерсоводы говорят во всем мире. Идентичный блок использовался в некоторых моделях SsangYuong, так как там ставили аналоги мерсовых двигателей, и дилеры иногда предлагают продать блок от китайца, он должен подойти.

Моя история с ним началась примерно через пол-года после покупки машины. Я сел в машину, была весна, на деревьях появились листья и солнце играло сквозь них.

Как проверить сгорел ли бензонасос на Mersedes 124E230

Предвкушая неспешную поездку на вымытой машине я вставил ключ в замок зажигания и начал размеренно поворачивать от положения «0» к «3». В позиции «зажигания» в слух врезался новый жужжащий звук где-то из торпеды.

Это не могло меня не расстроить, так как я подумал, что это вентилятор печки начал жужжать и я мысленно представил, сколько труда до него добираться, но ничто не могло меня остановить, начинаю заводить машину.

И вот тут меня задело еще больше — вместо привычной 1 условно секунды работы стартера пришлось крутить раза в дольше. Я тронулся с места и с тех пор меня не покидали мысли об этом случае. История повторялась время от времени и каждый раз чтоб завести машину приходилось прикладывать больше и больше усилий, после чего деффект сам исчезал на неопределенное время.

Звук доносился справа из торпеды именно оттуда, где стоит моторчик для всасывания воздуха возле водительского плафона для измерения температуры воздуха в салоне, я уже чуть его не заказал у поставщика, но влияние этого моторчика на работу двигателя было необьяснимым. Первая часть истории закончилась осенью, когда однажды я так и не смог завести машину и уже тогда начал подозревать «то самое реле перенапряжения». Полез под капот, звук, который был мне знаком в салоне я услышал и здесь, он доносился как раз из-за аккумулятора, я выдергиваю пластиковою панель, прикладываю палец к этой релюхе, и вот оно!

Тактильно ощущается, как она вибрирует и жужжит из всех сил.

Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки.

В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования. Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

14.2. Предохранители и реле

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя.

Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

19492