Mercedes        03 октября 2018        49         Комментарии к записи Выбор W мотор быть или не быть!? — Mercedes-Benz owners’ team отключены

Выбор W мотор быть или не быть!? — Mercedes-Benz owners’ team


271 МОТОР


Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход — от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя.

Двигатель M 1,8 доставит больше всего проблем.  На первых моторах M к т. км закоксовываются…

Чтобы избежать таких проблем с двигателем М, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. И они с ней неплохо справились. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, в варианте DE — между впускными каналами.

Дизельные моторы встречаются слишком редко, к тому мерседес w203 мотор 271 все серии этих двигателей уже неоднократно рассматривались в моих обзорах. Компрессор кондиционера тут со встроенной муфтой и дорогой, да и ресурсом тоже не отличается. Отверстия для доступа к осям также закрыты заглушками, которые необходимо извлечь.

А если серьезно, срок её службы редко превышает 70—80 тыс. Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход — от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр. Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров.

В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную. Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки.

Проблема с двигателем 271 Mercedec w203

При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи. Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, в варианте DE — между впускными каналами.

Высота головки блока — ,,1мм. Механизм Ланчестера расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ. Предназначен для сглаживания колебаний 2-го порядка.

Два балансировочных вала с противовесами вращаются навстречу друг другу со скоростью в два раза превышающей скорость вращения коленвала.

Корпус механизма создает необходимую жесткость блоку цилиндров. Для правильного позиционирования валов необходимо , чтобы стрелки обоих валов смотрели влево по ходу движения автомобиля уравновешивающие массы — вниз.

Для уменьшения передачи шумов рокота от механизма на корпус прилегающие поверхности обрезинены. Давление масла составляет 2,,0 бар.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в годы.

На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее. Образуется течь масла из АКПП через разъем проводки.

Двигатель Mercedes M271

Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов. Новая коробка отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным. На версиях 4Matic ближе к т. Ходовая часть На заднеприводных автомобилях, выпущенных до года, к т.

Модернизированные детали служат в,5 раза дольше. За исключением верхних опор передних амортизаторов, которые так же ходят т. Передняя подвеска у версий с 4Matic иная, более прочная. Механизмы управления Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки. Опять же, если она заменена на модернизированную, то нужно лишь иногда ее чистить, а если стоит старого образца, то чистить придется регулярно, но лучше заменить. Она влияет не только на уровень загрязнения мотора снаружи и расход масла, но и на загрязнение мотора изнутри.

Достаточно высокая рабочая температура требует замены маслосъемных колпачков уже на тысячах пробега, но в остальном мотор не так уж плох — у него достаточная мощность, компрессор не создает хлопот, система управления удачна, а ресурс поршневой группы вполне достаточный по современным меркам.

Версия с непосредственным впрыском CGI имеет проблем больше на порядок, поскольку на ней стоит система питания первых серий, и сюрпризов тут много, начиная от неудачных и дорогих форсунок, которые могут убить мотор, до топливного насоса, заливающего в масло бензин. К счастью, такая версия довольно редко встречается. Слишком дороги их проблемы для старой машины, к тому же V6 серии М уступают им лишь немного и не теряют мощность со временем из-за многочисленных проблем с фазовращателями, цепями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом.

Дизельные моторы встречаются слишком редко, к тому же все серии этих двигателей уже неоднократно рассматривались в моих обзорах. Откровенно плохих моторов среди дизелей тут нет. Старые серии OM и OM очень ценятся как абсолютно неприхотливые.

Наши партнеры

У более свежих моторов ОМ и ОМ характер все же резвее, а их топливная аппаратура куда лучше диагностируется. Трансмиссии Традиционно работа механических коробок, редукторов и раздаточной коробки нареканий почти не вызывает. А вот автоматические коробки передач могут преподносить сюрпризы. На машины выпуска до года устанавливали АКПП серии Реже встречается протекание коннектора электроплаты, через который масло коробки поднимается по жгуту и попадает в блок управления АКПП, выводя из строя контакты.

И в целом это достаточно удачная коробка с хорошим прогнозируемым ресурсом, если вовремя выполнять регламентные работы и менять ГДТ.

После года на машинах появилась более новая АКПП Механическая часть коробки слабее, ресурс ГДТ ниже, а проблем гидроблока — больше на порядок. Основной бедой коробки является быстрый выход из строя управляющей платы от Siemens. Коробка довольно подробно рассмотрена в обзоре W , могу лишь отметить, что самая ранняя версия на W — одна из наиболее проблемных, она даже с самыми слабыми моторами доводит владельцев до истерики.

Ходовая часть Здесь совершенно классическая схема подвесок для С-класса: Задняя подвеска по сравнению с W не изменилась, она столь же надежна, лишь добавилась опция с регулируемыми амортизаторами.

После снятия оси, башмак натяжителя можно просто вынуть вверх и желательно заменить на новый. Также, при необходимости следует заменить и саму цепь.

Линейка двигателей Мерседес W203

Корпус постели распредвалов состоит из 2-х частей — после снятия верхней части, самих валов и откручивания оставшихся 5-ти болтов крепления, оставшуюся нижнюю часть необходимо тщательно прогреть техническим феном для размягчения герметика, котрым проклеены прилегающие плоскости постели и ГБЦ.

Затем, при помощи тонкого ножа, аккуратно и равномерно отсоединить нижнюю часть постели распредвалов от корпуса ГБЦ. Отделив нижнюю часть постели от корпуса ГБЦ, получаем доступ к болтам крепления. То же самое указано и в примечании, касающемся болтов крепления постели распредвалов.

Сборка ГБЦ особых трудностей не доставляет, маслосъёмные колпачки — стандартные 7-мм, аналогичные колппачкам дв-ля R Гидрокомпенсаторы A 00 80, производства INA. Рокер нащёкивается одним концом на вехнюю головку гидрокомпенсатора, а другим — просто ставится на клапан.

Перед сборкой, я бы настоятельно рекомендовал заменить шланги вентиляции картера и уплотнительные кольца форсунок. На нижней половине постели распредвалов, в задней части со стороны фланца выпускного вала смонтирован вакуумный насос.

Он крепится к корпусу 2-мя болтами Е и приводится в движение выпускным распредвалом. Постель проще ставить на своё место с уже смонтированным насосом. ГБЦ устанавливается на дв-ль без корпуса постели распредвалов.

  Метки: , ,