Mercedes        17 сентября 2018        51         Комментарии к записи Т1 — Свободная биржа автозапчастей отключены

Т1 — Свободная биржа автозапчастей


Что делать, чтобы Ваш автомобиль Мерседес Т1 410 не превратился в донора.


Что могу сказать то, что мерседес т1 410 в принципе надежная, управление уверенное, электроника не глючила ни разу, это я для тех,кто боится СDI. Наличие механизма блокировки выдают две детали. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился.

Мерседес т1 д двадцать лет спустя — все еще живой. И их много ездит по…

Подвеска традиционная для грузовика — балки мостов на продольных рессорах. Мои надежды мерседес т1 оправдал полностью.

А для рядового владельца, может быть, старая иномарка — удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику. Главное — старый Mercedes удобнее для водителя, чем отечественный грузовик, и эксплуатировать его выгодно. Он обладает высокой мерседес т1 410.

Самая приметная деталь, отличающая данный Mercedes, — внушительный по размерам спальный отсек на крыше кабины. Кто-то из прежних владельцев, очевидно, занимался междугородными перевозками. Хорошо проработанные наружные поверхности, качественная обивка внутренних стенок, аккуратный вентиляционный люк указывают на промышленное изготовление.

Единственное окно расположено с левой стороны, а из кабины в спальный отсек ведет люк со складывающимися, подобно дверям городского автобуса, фанерными створками. В столичном регионе среди Mercedes-Benz T1 с индексом, начинающимся на четверку, обычно встречаются фургоны и автобусы вагонной компоновки с односкатными задними шинами. Автомобилей с отдельной кабиной и двускатными колесами значительно меньше — потенциальные покупатели подобных грузовиков обычно выбирают Mercedes более тяжелого семейства.

Для такого большого автомобиля неожиданно маленький размер колес: Найти подходящие по индексу грузоподъемности шины не составило труда, причем отечественные, Ярославского завода. Поэтому дорожный просвет скромный, особенно под редуктором заднего моста. Зато маленькие колеса понижают центр тяжести и погрузочную высоту.

Не застрять в луже грязи или сугробе, тронуться на обледенелом покрытии помогает блокировка дифференциала. Этим устройством оснащали некоторые модификации семейства Т1. Наличие механизма блокировки выдают две детали. На картере заднего моста слева от редуктора установлен гидравлический цилиндр, внешне похожий на тормозной. А на приборной панели есть контрольная лампа с характерной символикой. Судьба данного автомобиля подтверждает это мнение.

За 17 лет машина прошла не меньше миллиона километров.

Можно ли удивляться тому, что 5-цилиндровый дизель ОМ все еще не требует серьезного ремонта? Владельцу не приходилось снимать с машины и разбирать двигатель, чтобы заменить вкладыши, поршневые кольца, сальники коленчатого вала, не понадобилось ремонтировать головку.

А замена масла, воздушного и топливного фильтра не представляет особой сложности: Нет ничего странного в том, что исправно работают, ни разу не потребовав ремонта, коробка передач и задний мост.

Но тот факт, что при таком пробеге нынешний владелец не менял сцепления и не ремонтировал крестовины карданного вала, сильно удивит человека, всю жизнь имевшего дело только с отечественными машинами.

Но один узел ходовой части не мецкого грузовика все же потребовал ремонта.

Нынешнему хозяину пришлось менять износившиеся шкворни переднего моста. Подвеска традиционная для грузовика — балки мостов на продольных рессорах. Передние рессоры малолистовые, состоят всего из двух листов, а задние — обычные, у них семь листов. В сочетании с длинной базой они обеспечивают плавный, как у легковой машины, ход даже порожнему фургону. Один из немногочисленных недостатков — слабоватый свет фар.

Пусть у автомобиля огромный пробег, пусть много косметических дефектов, пусть утрачены значимые элементы дополнительного оборудования. Главное — старый Mercedes удобнее для водителя, чем отечественный грузовик, и эксплуатировать его выгодно.

Редакция благодарит Сергея Данилова и Ивана Романова за предоставленный автомобиль. Кроме того, появилась проблема — кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина — все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить.

Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. Теперь об автомобиле Объем двигатель 3л, на момент покупки пробег составлял км. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Больше никаких явных проблем не испытывал.

В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему самое дорогостоящее мероприятие. В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

По моему мнению, микроавтобус мерседес д — это одно из лучших технических решений своего времени. Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти. Хорошая модель Автомобили Мерседес пользуются заслуженной популярностью.

Это объясняется их надежностью, комфортабельностью. Одними из самых популярных являются микроавтобусы. Это достаточно универсальные транспортные средства, позволяющие перевозить пассажиров и грузы. Мерседес Т1 , который выпускался несколько десятилетий назад — яркий представитель семейства немецких автомобилей. Он обладает высокими качествами. Пользуется спросом среди покупателей даже в наше время. Приобрел автомобиль Мерседес Т1 , который является настоящей легендой, несколько лет назад.

Пользуюсь им до сих пор для перевозки грузов и пассажиров. Он обладает высокой грузоподъемностью. Но даже самая надежная техника иногда требует ухода, и ремонта. Основными преимуществами автомобиля Мерседес Т1 являются простота и надежность в эксплуатации. За годы использования убедился в том, что машина по-настоящему не убиваема. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Еще не было таких случаев, чтобы машина подвела.

Приходилось совершать дальние поездки в самых сложных условиях, автомобиль вел себя образцово.

Почему так случилось?

Он практически никогда не ломается. Еще одним преимуществом мерседеса является его двигатель, который заводится легко, буквально с полу оборота, даже в самый суровый мороз. Перевозить пассажиров можно даже в самые суровые морозы, поскольку машина оборудована двумя печками.

Через несколько минут в салоне становится очень тепло, даже жарко. Несмотря на достаточно почтенный возраст, салон автомобиля очень удобный, а если перевозить грузы, то вместительный.

Конечно же, нет ничего вечного и абсолютно совершенного. То же самое касается и этой модели от компании Мерседес.

Первое, что важно упомянуть негативного — это неустойчивость на льду и грязи. Автомобиль ведет себя очень неуверенно на скользкой дороге. Еще одним серьезным недостатком будет слабость рессор. Приходится перевозить грузы, чтобы в пути рессоры не подвели, нужно их усиливать, тогда можно проездить около двух лет. В противном случае приходится очень часто менять рессоры. Конечно же, необходимо делать скидки на качество наших дорог.

Немаловажно, что стоимость запчастей к этому автомобилю не из самых дешевых, но важно понимать, что машина ломается очень редко.

Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль. Хорошая модель Автомобиль мерседес т1 я купил в году в Волгограде. Взял механику с дизельным двигателем года выпуска.

Mercedes 410D 2.9l 1991г.в. кат»В» 300000р

В эксплуатации у меня находится уже 21 год и прошла свыше км. Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Легко справляется с грузом общей массой до 2 тонн. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился. Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах.

Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом. Из достоинств можно отметить, что корпус железа выполнен из плотного железа, который до сих пор не подвергся коррозии. Салон просторный и вместительный. Расход топлива сравнительно небольшой 8 литров на км.

На дальние расстояния 30 литров хватает в среднем на км. Удобный в управлении, скорость передач легко переключается.

Клуб мерседес 207-410 Т1 Т2 609-814

Бесшумно ведет себя на дорогах. По городу ездить комфортно, угол обзора обширный, зеркала большие. Сильные тормоза и плавные.

  Метки:
862