Mercedes        08 января 2019        34         Комментарии к записи КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — Расшифровка ошибок — Мерседес мл-клуб отключены

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — Расшифровка ошибок — Мерседес мл-клуб


Убираем ошибки SRS на Мерседес w220 установка эмулятора!


Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W, его стоит проверить у официальных дилеров или, ошибки мерседес w204 крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Но все равно его ресурс не рекордный — стоит прислушиваться к звукам при холодном запуске. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Запчасти Мерседес в наличии и на заказ. Запчасти для mercedes: в наличии с доставкой.  Главная…

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик.

Автомобиль стал шире и длиннее.

Продажи поколения W с по год составили порядка 2,5 миллиона машин по всему миру, что больше, чем у всех его предшественников — те продавались тиражом 1,8 — 2 миллиона каждый. Более того, маленькие Мерседесы в кузове стали самыми продаваемыми Мерседесами за всю историю марки. Это неудивительно, ведь именно С-класс имеет самую широкую гамму моторов, а размерчик у него — один из самых ходовых.

Специальные предложения

Зачастую более крупная машина просто не нужна, да и рабочая зона водителя на машинах классом выше ничуть не больше. Отцы и деды История С-класса началась с появления модели в кузове W в году. Машины бизнес-класса становились всё больше, а терять тех покупателей, которым был не нужен слишком крупный автомобиль, компания не собиралась. W и W Модель, по тем временам, оказалась очень прогрессивной и успешной. На ней впервые применили многорычажную заднюю подвеску и новую конструкцию энергопоглощающих зон кузова с прямыми лонжеронами.

Новое поколение начали выпускать с года, и по технике модель несильно отличалась от предшественника, хотя и стала чуть больше и солиднее.

Следующий кузов W появился лишь в году, и, в отличие от предшественников, он получил значительно обновленную гамму моторов.

48 ответов в этой теме

Под капотом простых версий прописались моторы V6, значительно изменилось шасси, став более драйверским, и еще немного подросли размеры кузова. И вот в году его на конвейере сменил новый W, герой сегодняшнего рассказа.

W и W Чем хорош W?

Серьезная разница между классами ощущается разве что в уровне отделки салона, и, пожалуй, это самый серьезный недостаток машин в этом кузове до рестайлинга года. Машины первого выпуска совсем не радуют крайне бюджетными материалами отделки и невыразительным интерьером, в нем попросту нет традиционного ощущения уюта, которым так славна марка.

На выбор предлагались три варианта кузова: Всё так же доступны три варианта комплектаций, Classic, Elegance, Avantgarde, и машины AMG с собственными конфигурациями. Адаптивный свет, двухзонный климат-контроль, навигация, шикарная музыка, множество вариантов отделки и многое другое прилагаются. Гамма двигателей С технической точки зрения машина во многом повторяет рестайлинговые версии машин в кузове W А после рестайлинга появляются и более новые двигатели.

Серия M — это новые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 1. Гамма дизельных моторов включает в себя три модели нескольких градаций по мощности. После рестайлинга появились более слабые варианты мотора ОМ и нужда в старом двигателе отпала. Вариантов дизелей очень много, представлены они в России слабо, поэтому укажем лишь границы их мощности — от л. Мощность двигателя в дорестайлинговой версии — и л. После рестайлинга мотор получил непосредственный впрыск топлива, стал чуть экономичнее и немного изменилась мощность — младший вариант стал развивать всего л.

Мотор считается достаточно надежным, но без слабых мест не обошлось.

Чаще всего встречаются проблемы с цепью ГРМ: Но все равно его ресурс не рекордный — стоит прислушиваться к звукам при холодном запуске. Как всегда, расплатой за невнимательность будет ремонт ГБЦ, а то и замена мотора. Проблемы с работой системы вентиляции картера возможны только на машинах самого раннего выпуска, залипают клапаны системы, загрязняются и трескаются трубки.

Компрессор наддува двигателя с механическим приводом и имеет хороший ресурс, выход из строя подшипников происходит нечасто, но в случае появления шума стоит сразу отправляться в ремонт. При выходе подшипников из строя повреждаются роторы и корпус компрессора, после чего его восстановление не имеет особого смысла.

Зато появился турбокомпрессор, и он, похоже, не очень-то надежен — периодически встречаются упоминания о заменах узла по гарантии. Двигатель значительно легче и компактнее прежних, а для поршневой группы используется технология Alusil, как и на моторах V6. Бензиновые V6 моторы применяются серии M и M с рабочим объемом 3 и 3.

В силу малого возраста модели серьезные ресурсные проблемы с цепями ГРМ как на Мерседесах W почти не встречаются, но течи масла, износ впускного коллектора и выход из строя фазовращателей уже могут подстерегать неосторожного покупателя.

К счастью, большая часть моторов не будет иметь проблем с цепями ГРМ, так как моторы поздних выпусков оснащались более надежной пластинчатой цепью в его приводе. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом.

Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками. Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около долларов вместе с комплектом сцепления. Одно из слабых мест дизельных моторов — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент.

В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения — очередное уязвимое место дизельных 2. После года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя — на сторону коробки.

Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать — около долларов, что продлит срок его службы на тыс.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло.

Похожие темы о ремонте Мерседес

Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто. В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее долларов. Но процедура замены сложнее. Ликвидация последствий потребует более долларов. Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем — в году.

После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора издает металлические звуки на холостом ходу или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки. Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W и W даже и не знали. Одна из таких неисправностей — повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач.

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеия дрожит рычаг выбора передач, то скорей всего поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором. Не отличается надежностью и рулевое управление — рано или поздно оно потребует ремонта.