Mercedes        13 июня 2018        36         Комментарии к записи Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W Тест-драйв mercedes c w — ДРАЙВ отключены

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W Тест-драйв mercedes c w — ДРАЙВ


Недовольный владелец Mercedes-benz w205 c180


Расход практически не изменился, что безусловно является плюсом. Новинка оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам встроенных видеокамер. Хорошо подобраны пропорции задних фонарей, выполненных в традиционном мерседесовском стиле, по сравнению с размером остальной задней части.

Mercedes-Benz C-class (W) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Продолжительность: Большой тест-драйв…

Если у водителя, вдруг, возникнет жажда спортивной езды, то передние кресла его в этом поддержат, в том числе сбоку и довольно неплохо.

Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля. Корма седана смотрится гармонично. На обеих осях дисковые тормоза, но передние вентилируемые.

Салон Mercedes-Benz W Первое о чем хочется поговорить это о салоне.

Его богатый, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы изощрялись на славу. В глаза также бросается смена комплектаций.

Что же касается базовой версии, то она стала безымянна. Сиденья приобрели лучшую форму, причем кресло водителя опускается.

Технические характеристики

Под поясницу можно накачать специальный жесткий валик. И хотя в автомобиле довольно развита боковая поддержка, все же основная нагрузка приходится на верхнюю часть спины. На рулевую колону перенесли селектор трансмиссии, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле.

Электромеханический тормоз пришел на замену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля.

Ну и конечно же стоит отметить, что потусторонние звуки внутрь салона при закрытых окнах практически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с идеальным покрытием, то у пассажиров может возникнуть иллюзия полета. Поэтому Mercedes W можно считать самой тихой машиной этого класса.

Специально для России немцы выпустят версию С с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас.

Обзор нового Mercedes-Benz C-класса W205

В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход. А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около тыс.

Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии.

Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины — Mercedes-Benz C Профиль, из-за существенно меньших размеров, напоминает старшего собрата только формой кузовом, а компактность нового Mercedes C-Class сразу бросается в глаза за счет коротенького багажника который с некоторых ракурсов смотрится эффектнее и относительно длинного капота.

Крупновато смотрятся колеса, хотя красивый дизайн дисков сглаживает этот недостаток. Корма седана смотрится гармонично. Хорошо подобраны пропорции задних фонарей, выполненных в традиционном мерседесовском стиле, по сравнению с размером остальной задней части.

Они гармонируют с зауженной к низу формой крышки багажника с рельефом, напоминающим спойлер. Набор хромированных планок подтверждает премиальный статус автомобиля. Интерьер По сравнению с Mercedes-Benz C-Class в кузове W, новый W получил роскошный салон, множество решений в котором были позаимствованы в S-классе.

Все это выглядит премиально и по богатому.

Mercedes C180 AMG W205 2016 Тест драйв

Производитель уделил внимание мельчайшим деталям — все это хочется потрогать, погладить, понажимать, покрутить и даже просто полюбоваться. В распоряжении водителя приятный пухловатый кожаный мультируль с тремя спицами и россыпью кнопок на левой и правой спицах, а также металлическому декору в нижней.

Комбинация приборов изменилась — вместо большого центрального спидометра пришла современная традиционная схема с двумя аналоговыми колодцами по бокам спидометр и тахометр и цифровым экранчиком по центру. Благодаря использованию подрулевых лепестков переключения ступеней трансмиссии, вместо традиционного рычага на центральной консоли, почти все пространство последней было отдано органам управления мультимедийной системы.

Этот дисплей в компании с тремя вентиляционными дефлекторами авиакосмического дизайна создают эффект пульта управления космическим кораблем.

Mercedes-Benz C-class w205 Club

Шутки в сторону, на самом деле, очень качественная и красивая система мультимедиа, возможно, лучшая на рынке в данный момент. Сидеть спереди в новом Мерседес C-Class удобно и комфортно.

Если у водителя, вдруг, возникнет жажда спортивной езды, то передние кресла его в этом поддержат, в том числе сбоку и довольно неплохо. Хотя, есть в конструкции кресел некоторые нюансы, и они могут прийтись по вкусу не всем. А вот сзади, несмотря на высокий статус автомобиля и внушительную колесную базу, не очень просторно.

  Метки: , ,
23278