Mercedes        26 сентября 2018        41         Комментарии к записи Мерседес С-класс г., л., Доброго всем дня, расход 8, дизель, механика отключены

Мерседес С-класс г., л., Доброго всем дня, расход 8, дизель, механика


MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2


В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Сначала думали помпа, потом гиуфта. Первое что сдеал, заменил лобовое стекло, была трещина с водительской стороны, на что гаишники сделали замечание, но не стали придираться.

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце года. Это…

Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Рабочий объем новой версии агрегата сократился до см3.

Основной минус бензиновых ДВС — немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение.

Дизельные двигатели Спринтер 2,,0 L Дизельные моторы Sprinter объемом 2. Турбодизель OM из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

О производителе

Мотор OM является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен.

Как и на всех турбодизелях, на моторе со временем требует замены турбина, срок ее службы — до тыс. Характерные неисправности этого дизельного мотора: Сама цепь газораспределительного механизма служит около км, общий ресурс ДВС в целом — тысяч километров. Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как: Прикипание свечей накаливания к посадочным местам — достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить.

Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя — со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями. В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ — бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива.

Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте. Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики.

Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Проблемы появились в последних двигателях ОМ Они связаны с топливными форсунками Delphi дефектные уже заменены и утечками охлаждающей жидкости.

Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок. Общие неисправности двигателей 2.

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления.

Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц первоначально вообще не использовался, в году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ Шкив генератора Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Стал сам замечать, что не нравится ни одна машина. Может быть после комфортного го. Поискав еще несколько дней, нашел W с объемом 2. У брата был W только бензиновый, поэтому представление о машине имел, часто на нем ездил сам.

Вообщем созвонился с продавцом и решил ехать за ним в другой город. Диагностика, гаи и дорога домой. На тот момент у нас по республике был объявлен перехват опасных преступников.

Похожие отзывы

Гаи на каждом повороте. А дорога до дома км! Вообщем останавливали на каждом посту, всего было 10 постов, считал ради интереса. Но добрался до дома без штрафов и взяток.

Теперь о машине двигатель М, рядная 4-ка. Из комплектации есть только датчик дождя, круиз контроль и автозапуск. Начались будничные дни эксплуатации.

Шестицилиндровые V- образные моторы, объёмом 2,5-3,5 литра М 272 (бензин)

Первое что сдеал, заменил лобовое стекло, была трещина с водительской стороны, на что гаишники сделали замечание, но не стали придираться.

Дальше замена масла с фильтрами.

Масло входит 6, 5 литров. Проехал на машине после замены км, уровень масла не снизился. Со стороны люди замечают, что для дизеля работает очень тихо. Когда покупал машину, был замечен невместительный свист ремня, но он периодиески пропадал, потом снова появлялся.

Предыдущийхозяин, сказал что нужно заменить ремень. Но насторожило то, что свистит периодичекси, на что была сделана скидка при покупке. Примерно на свист стал очень сильным.