Mercedes        12 ноября 2018        52         Комментарии к записи История «Гелендвагена» — Мастерок.жж.рф отключены

История «Гелендвагена» — Мастерок.жж.рф


Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)


Каждая новая версия G-Класса должна выдержать не одну тысячу километров на испытательном треке предприятия.

Мир Mercedes-Benz. Клуб Mercedes-AMG. Высокие достижения обязывают.  Эффектный гелендваген, подкупающий колоссальной силой и гармоничными Читать…

Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch — поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин.

И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру.

Купить Mercedes-Benz G-Класс W463 в Москве

Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза.

Но уже в году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью л. Mercedes-Benz M и Mercedes-Benz M Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее.

Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в году: А заодно — полностью заменили электрику.

Mercedes-Benz G-class Gelandewagen AMG

На данный момент это последнее серьезное обновление. Там тоже обновились основные агрегаты — самая популярная версия получила современный дизель OM на л. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад.

Немного о том, что это за машина Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль. Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип.

Удачная премьера

Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.

Угол въезда градус, угол преодолеваемой рампы — 26 градусов, угол съезда — 30 градусов. От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой , знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция. Технические характеристики Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии.

В новом Мерседес Бенц G достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

Высшее общество покоряет город. Два турбокомпрессора, охлаждение наддувочного воздуха и колоссальный крутящий момент в Нм катапультируют его в новый класс мощности.

Большую мощность, более высокий крутящий момент и больше природной силы демонстрирует только Mercedes-AMG G 65 с бескомпромиссным двигателем V12 с двойным турбонаддувом.

Он выглядит как внедорожник.

Он едет как внедорожник. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака отныне находится справа над задним крылом , отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей.

Еще один нюанс — подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.

Новый дизайн кормы Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели — 0.

Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе.

Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes — седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки.

646