Mercedes        18 июля 2018        37         Комментарии к записи Mercedes G63 AMG 6×6 — фото, видео на mallsspb.ru отключены

Mercedes G63 AMG 6×6 — фото, видео на mallsspb.ru


6 колесная Победа, Тест драйв в Киеве 2016


И это же не сугубо коммерческое авто, если заявлены мерседес 6на6 фото версии, типа более люксовая и для активного отдыха. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Управление процессом осуществляется со специальной, размещённой на потолке консоли в салоне.

Главная › Mercedes-Benz › Mercedes 6×6 G63 AMG – мощный и могучий 6-колесный Мерседес.  Автомобиль…

Все сидения оснащены подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. А Ниссан Джук Р? Водитель обязательно почувствует всплеск адреналина, когда нажмет педаль газа в пол.

Боевое крещение машины проходили не где-нибудь, а на сложнейшем ралли-рейде Париж-Дакар: Двигатель развивает мощность лошадиные силы и крутящий момент Нм.

Система изменения давления в шинах с мощным компрессором и четырьмя литровым баллонами со сжатым воздухом может всего за 20 секунд поднять давление с 0,5 атмосфер до 1,8.

Управление процессом осуществляется со специальной, размещённой на потолке консоли в салоне. Низкое давление в шинах требуется для движения по рыхлым поверхностям, когда необходимо увеличенное пятно контакта покрышки с дорогой.

А после катания, например, по песку возникает необходимость нормализовать давление для передвижения по асфальту.

В этом случае система будет как нельзя кстати. В основе автомобиля лонжеронная рама.

Фото Mercedes G63 AMG 6×6

Есть блокировки заднего и межосевого диффернциалов. Привод, само собой, полный.

Сначала будет предлагаться дизель V6. Платформа у него общая с Nissan Navarra нового поколения.

Производиться будет в Испании на заводе Nissan и на заводе Renault в Аргентине. Я так понял, новость прошла мимо сайта? Добавим, если нормальный V8 получит, или хотя бы достаточно мощный дизель. А пока что это лишь относительно коммерческий автомобиль, как и Citan. Не в рамках сайта, мягко говоря.

Видео Mercedes 6×6 G63 AMG

Без топового мотора такая модель воспринимается как деградация Мерса, а не развитие. А что, первый пикап в истории Мерседеса. И это же не сугубо коммерческое авто, если заявлены две версии, типа более люксовая и для активного отдыха.

Mercedes G63 AMG 6×6 Review

И в чем деградация? V6 дизельный — это норма для Мерса. Одна из его визиток, кстати. Я еще из 90ых помню байки о мерседесовским дизелях.

Внешний вид

Изначально, это был 6-колесный G-Class от Schulz с колесной формулой 6х4 и высокой крышей, построенный на базе довольно редкого Mercedes-Benz GE начала х с м мотором. Так машина выглядела до переделок По легенде, прежде чем попасть в РФ, на нем ездил какой-то генерал Бундесвера, хотя в эту версию как-то слабо верится.

Машину довольно быстро «убили» российские владельцы, а позже решили не только отремонтировать а и кардинально доработать как внешне, так и внутренне. В комплексный тюнинг было вложено около тысяч долларов. Привод стал полный — 6х6 с тремя с блокировками, практически полностью были заменены кузовные панели, а на крыше водрузили спутниковую тарелку огромных размеров и люстру дополнительной оптики.

Кузов по периметру теперь опоясывал пластиковый обвес с массивными раздутыми арками колес. Задние фонари — от Range Rover.

Колесные диски первоначально были хромированные, но позже их, вместе с молдингами и решетками бокового выхлопа позолотили. В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Спереди и сзади прописались мощные лебедки. О таких вещах, как современное мультимедийное оборудование и говорить не приходится: Завершает картину — краска «хамелеон» и аэрография на капоте.

Короче говоря — полный «фарш», запихнули все что нужно и не нужно! Интересно, что целью владельца было отогнать этого «монстра» в Эмираты, засветить везде где можно, и потом продать по максимально возможной цене.

Удалось ему это или нет — история умалчивает, но в последние годы автомобиль уже не мелькает на московских улицах. Структурная прочность большого пикапа повышается благодаря каркасу с применением нержавеющей стали. Интересно, что максимально мини-грузовик способен поднять около кг.

Хотя в России были замечены подобные специальные экземпляры. За такую мощность и проходимость придется отдать порядка от 24 с половиной миллионов рублей и выше.

Стоимость будет зависеть от возможного дополнительного апгрейда. Более того, в ом году его производство было прекращено.

  Метки: ,
28632