Mercedes        27 ноября 2019        55         Комментарии к записи Тест-драйв Mercedes G (Мерседес Джи ) : Уроки армреслинга от старого вояки — Колеса.ру отключены

Тест-драйв Mercedes G (Мерседес Джи ) : Уроки армреслинга от старого вояки — Колеса.ру


Запас прочности этого автомобиля феноменален! С ходу в овраг?

mercedes benz g 350 bluetec

Без проблем. И если сначала ты инстинктивно сжимаешься при виде приближающейся mercedes benz g 350 bluetec, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания.

За рулем Mercedes G испытываешь такое чувство вседозволенности, будто едешь на танке Т с мигалкой и номерами АМР Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет.

mercedes benz g 350 bluetec

Плевать на крены, уводы шин и тормозной путь длиной с ВПП в Домодедово. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Тяжеленные, словно бронированные, двери закрываются со звуком, который не сравнить ни с одним другим автомобилем. Комфорт Начинаем обзор с багажника.

mercedes benz g 350 bluetec

Мы же помним о военных корнях. Квадратная архитектура кузова подразумевает идеальное распределение пространства без скосов. Mercedes benz g 350 bluetec G-Klasse можно забыть, что находишься в интерьере автомобиля, родившегося военным вездеходом. Это современный автомобиль со всеми вытекающими и имеющий узнаваемые линии дизайна интерьеров MB. Кстати, Гелен единственный из ныне выпускаемых автомобилей, у кого дверь багажника открывается в политически правильную сторону от тротуара для правостороннего движения.

mercedes benz g 350 bluetec

Даже наш Patriot почему-то оказался не патриотичным в этом вопросе, mercedes benz g 350 bluetec говоря уже о британских или японских автомобилях. Задние двери достаточно широкие для того, чтобы комфортно садиться и выходить из автомобиля, а вот пространство для пассажиров заднего ряда более чем скромное. Несмотря на специальные выемки в спинках передних кресел, сидеть на заднем диване хоть и комфортно, но тесно.

mercedes benz g 350 bluetec

Это плата за пространство в багажнике. И вот я за рулём. Продольные регулировки водительского кресла в крайнем дальнем положении, но пространства для ног при росте см явно не хватает и ногам приходится принимать скрюченное положение. При этом руль имеет достаточный диапазон регулировок и его вполне хватило бы для того, чтобы отодвинуть водительское кресло ещё чуть-чуть. Неужели придётся дорабатывать конструкцию mercedes benz g 350 bluetec автомобиля в тюнинг-ателье?!

Технические характеристики Mercedes G (2012-2017) 3.0 (350 BlueTec)

Педальный узел тоже не очень удобен. Но об этом чуть позже. Жалобы на тесноту, по-моему, необоснованны. Мне хватает и пространства, и комфорта. Аналоговый ручник, настройки боковой поддержки и поясничного упора. Mercedes benz g 350 bluetec на месте, но вот ручка управления КПП больше подходит легковым автомобилям, чем серьёзному внедорожнику. Зато жалобы на тесноту, по-моему, необоснованны.

Да, не просторно, но уютно. Ключ на старт и двигатель тихо начинает урчать, практически не напоминая о том, что работает на соляре. В салоне нет ни характерных для дизеля шумов, ни сильных вибраций.

mercedes benz g 350 bluetec

Я бы назвал это одним из лучших показателей среди современных дизельных автомобилей, несмотря на то, что мы сидим в кузове модернизированного военного вездехода. Только после сопротивление воздуха начинает о себе напоминать пробивающимся через шумоизоляцию звуком. Впрочем, аэродинамические шумы настолько малы для квадратного профиля этого внедорожника, что на них mercedes benz g 350 bluetec стоит заострять внимание.

Расположение кнопок стеклоподъемников схожее с Land Rover, а вот настройки кресла я постоянно умудрялся сбивать касаясь пульта коленом. В качестве пожеланий к комфорту я бы упомянул управление мультимедийной системой.

mercedes benz g 350 bluetec

Джойстик — хорошо, но продублировать управление экраном с функцией тач-скрин mercedes benz g 350 bluetec бы просто отлично. Мышечная память несколько раз подводила и я пытался тыкнуть пальцем в экран на ходу для изменения навигации и не понимал, почему нет ответной реакции.

С точки зрения стиля, экран этой самой мультимедийной системы выглядит откровенно дёшево и чужеродно. Отдельно стоит упомянуть расположение педалей.

Mercedes-Benz G-class G350 bluetec

К педали акселератора нет никаких претензий, но вот перекинуть ногу с неё на педаль тормоза — упражнение для акробатов. Педаль тормоза расположена не просто на большом расстоянии, — что перешло mercedes benz g 350 bluetec от военного автомобиля, где широко расставленные педали позволяют управлять в любой обуви, — но и находится очень высоко.

Периодически перебрасывая на неё ногу, я умудрялся задевать за что-то ногой и это было попросту неудобно. To reduce engine noise, the engine mounts of the diesel engine are actively controlled for the first time. At higher engine speeds, the two engine mounts are automatically made stiffer, which has positive effects on the vibrational comfort and the driving dynamics.

For the transmission of power, the 9G-TRONIC automatic transmission with torque converter was specifically adapted to meet the needs of the mercedes benz g 350 bluetec icon. The developers used a dedicated software application to shorten the shift and response times of the 9-speed transmission and make the G-Class seem even more lively. The wide transmission ratio not only makes driving quieter and more comfortable especially at low engine speeds, it simultaneously also contributes to reducing fuel consumption.

Especially in first gear, the off-roader responds to accelerator pedal commands noticeably better, which customers will appreciate especially when pulling away from a traffic light, for example.

Maximum traction.

mercedes benz g 350 bluetec

It is designed to send 40 percent of mercedes benz g 350 bluetec drive torque to the front axle and 60 percent to the rear axle. This configuration particularly benefits the handling characteristics on the road. The permanent all-wheel drive ensures maximum traction.

The low-range off-road reduction gear considerably increases torque at the drive wheels, which e. Even better off the road, more dynamic than ever on the road. Specifically for the G-Class, the new front axle is designed in such a robust way mercedes benz g 350 bluetec the off-road performance and off-road capabilities of its predecessor are retained and partly even surpassed.

  Метки: , ,
35483