Mercedes        20 мая 2019        47         Комментарии к записи Mercedes GLA-Class цена, фото, характеристики, видео отключены

Mercedes GLA-Class цена, фото, характеристики, видео


Mercedes GLA SUV 2014 — Carbuyer


Полуподвал багажника закрыт жесткой крышкой с возможностью её фиксации в верхнем положении на подпружиненные захваты. Переключатель головного света — слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах.

Новый серийный Mercedes-Benz GLA выглядит замечательно даже на фоне концепта Мерседес ГЛА.  Салон компактного кроссовера…

Два внутренних датчика парктроника посередине переднего бампера страдают сходящимся косоглазием и бьют рядом с рамкой номера. Новинки авто — Обзор автомобилей Mercedes-Benz GLA — новый компактный кроссовер В середине августа, в Интернете появились официальные фотоснимки и подробная информация о серийном варианте компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA x , впервые показанного в виде концепта на осеннем автошоу в Шанхае. Правда, регулировка наклона спинок сидений второго ряда, как и электрический привод крышки багажника, предлагается только в качестве опции.

Руководство по эксплуатации GLA делалось людьми для людей — информации много, изложено доступно. Но стоит ли ждать премьеры, когда существует возможность познакомиться с новым Мерседес ГЛА года уже .

Mercedes GLA — тест-драйв от mallsspb.ru (Мерседес ГЛА)

И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса — Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели. Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.

Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен — спорт на комфортабельность.

Правый — управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз. Левый нижний — управление Tempomat круиз-контроль , который завязан еще с двумя системами. При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель.

Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять. Есть память на последнюю установленную скорость. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен. При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато. Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит.

Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас.

Все вроде бы Ок, но нет возможности вывести на дисплей одновременно электронный спидометр и одометр — либо то, либо другое. Планшет центрального дисплея вполне себе планшет, пока не возникало желания его оторвать. Клавиатура под ним понятна абсолютно, россыпь кнопок логична и не так грузит мозг, как то многообразие, что было на GTC. Но там была штатная навигация. Блок Thermotronic выделен в отдельную структуру, продуман, не отвлекает, вопросов по управлению не вызывает, зимой будет понятно.

Совершенно по-другому в сравнении с GTC, но и там все было Ок и абсолютно гармонично.

Обзор Mercedes-Benz GLA Edition 1 2014

По центральному тоннелю — три закрытых разновеликих бокса, в первом — пакет курильщика, который можно трансформировать в дополнительный вещевой бокс с гнездом электропитания на 12 В.

Есть также два держателя под тару 0,33 л. Центральный подлокотник с продольной регулировкой подушки, она же крышка бокса.

В боксе — гнездо USB. Сидения заказал спортивные — удобные, с хорошей боковой поддержкой. Жёсткость средняя, не каменные. Прошёл в них порядка км за раз без остановки — нормально. Ковши цельные, выполнены в один с подголовниками. З-х ступенчатый подогрев подушки заведен только для передних сидений. Не думал, что спортивные немцы так плотно подсажены на никотин.

Выставлял водительское сиденье до конца вверх кто-то складывал мнение, что машина тесная — до крыши от головы остается см. В таком положении смотришь вперёд уже из-под солнцезащитного козырька — нерабочее положение.

Отличный хваткий руль, регулировки по высоте и вылету механические. Обивка потолка — светло-серая, два блока подсветки на три лампы, все стандартно.

Багажное отделение ёмкое, немного больше предыдущего пепелаца, четыре баллона подарок салона легко вошли при разложенных сидениях, жесткая полка трансформировалась и легла за передними сидениями. Полуподвал багажника закрыт жесткой крышкой с возможностью её фиксации в верхнем положении на подпружиненные захваты.

Видео Mercedes GLA 2014

Сама крышка закромов закрывается в нижнем положении элегантной утопленной рукоятью заподлицо. В левой части багажного отделения на стенке лючок с крестиком, в нише под ним доступ к электрике не уверен, но там должен быть один из блоков предохранителей и аптечка.

Черная оболочка аптечки богато украшена иероглифами Поднебесной, может, там баллады какие национальные изложены в сокращенном варианте, сами материалы первого излечения — производство Аллемания.

К зиме придётся докупать набор MB для ремонта зимней резины гель, компрессор. Либо разориться на резину на диске в спецчехле. Есть возможность, для некоторых условий, перемещать с собой запаску в надводном положении в багажнике в спецчехле, закрепленном на 4-х фиксаторах к бортам видел фото.

Весьма предусмотрительно со стороны МВ. Дополнительно для любителей путешествий с комфортом в пакете Urban на крыше смонтированы алюминиевые закладные под рейлинги для багажного кофра на кг вроде бы. Не ручаюсь за точность цифр, ибо у меня эта инфа растворилась в потоке эйфории обладания высокотехнологичным продуктом. Внимание, как к каждой новой редкой пока машине, заметное.

Только заехал во двор после регистрации в ГИБДД, в окно смотрю — из заехавшей вслед за мной машины вышел мен и стал снимать машинку со всех сторон на трубу. Экономика владения автомобилем пока строится на расходе топлива. БК пишет расход за определенный интервал на момент запроса, не буду категоричен, но я понял именно так.

Правда, уже за несколько месяцев до этого в глобальной сети было не сложно отыскать фотографии и некоторые подробности, касающиеся новинки из Штуттгарта. Основой для компактного вседорожника послужил хэтчбек класса A с индексом W При этом кроссовер получился заметно массивнее, нежели хэтчбек. Габариты Mercedes GLA составили мм — в длину, — в ширину и — в высоту. Колёсная база кроссовера соответствет размеру колёсной базы автомобиля-донора и равняется мм.

В этом нет ничего удивительного, поскольку платформа у автомобилей одна.

Говоря про остальные величины и размеры, стоит отметить, что вместимость багажного отделения Мерседес GLA не является выдающейся и составляет литр.

Но если сложить задний ряд сидений, то в машину поместится почти в два раза больше груза. С началом его выпуска, компания Mercedes будет иметь свою модель в каждой из существующих ниш кроссоверов, представленных на автомобильном рынке. Разработчики автомобиля не скрывают, что возлагают на новинку большие надежды. Ведь основной аудиторией, на которую нацелен кроссовер, являются покупатели молодого возраста.

Спортивность, азарт, динамика, скорость — вот на чем стоит концепция нового автомобиля от Мерседес.

Да и исследования проведенные маркетологами немецкой компании говорят о том, что основная часть потенциальных покупателей нового Мерседес ГЛА остановят свой выбор на автомобилях с передним приводом.

Задняя часть кузова демонстрирует всё ту же солидность и спортивность, крупные габаритные фонари, огромный бампер с диффузором и интегрированными в его тело патрубками насадок выхлопных труб, компактная дверь багажного отделения с большой погрузочной высотой.

Внутренний интерьер кроссовера

Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Mercedes-Benz GLA просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.

Такое же стильное оформление передней панели с дефлекторами вентиляции решенными в авиационном стиле, продуманной до мелочей эргономикой, качественными материалами, шикарной сборкой элементов салона и цветным экраном развлекательной и информационной системы, установленной на вершине торпедо. Вот только посадка в новый Mercedes GLA более высокая, чем у братьев по платформе.

Кресла первого ряда установлены на высоте в мм от уровня дорожного полотна, а у хэтчбека А-класса всего на высоте в мм. Такая высокая посадка обеспечивает отличный обзор во всех направления с водительского и пассажирских мест.

  Метки: ,
26263