Mercedes        05 декабря 2018        31         Комментарии к записи Mercedes ML , или новогодний подарок за шесть миллионов. — Родион Газманов отключены

Mercedes ML , или новогодний подарок за шесть миллионов. — Родион Газманов


Mercedes ML 400 Snow fun HD!


Рулевое управление легкое, но все же чувствительное.

Mercedes-Benz M-class ML 4Matic. 1 Драйв 25 Читателей 2 Бортжурнал.  что обслуживал авто только в…

Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Ну что же, хотите узнать больше?

Ну что же, хотите узнать больше? Давно полюбившийся покупателям внедорожник ML великолепно походит на роль идеального кроссовера, как по размерам, так и по цене.

Ну что же, хотите узнать больше? Внешний вид и дизайн Мерседес Бенс ML имеет традиционный дизайн кроссовера с вертикальным лобовым стеклом и крышей, которая идет прямо к багажной двери, а не изгибаясь вниз, как это у других транспортных средств, пытающихся подражать линии купе. Решетка радиатора и фары не особо отличаются от других моделей Mercedes-Benz.

За рулем мерседеса ML начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды.

Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость.

Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой. Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил.

Напишите нам

И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения.

Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию.

Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Все остальное в езде на ML достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Ускорение замечательное Я беспокоился, что мощность будет уступать модели года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя.

В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.

И вот еще одно попутное замечание: Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса. Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML на км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л — за городом, 9,4 л — в смешанном цикле. А ML года потребляет 18 л по городу, 13 л — по трассе, 16 л — в смешанном цикле.

Кроме того, расход топлива ML меньше чем у ML Интерьер Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes. Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала.

Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда.

Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь — это едкость в современных автомобилях.

Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении.

В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов.

Прокатимся?

Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства. Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса.

Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Начиная от ML BlueTec с 2. Технологии Mercedes ML Тестовый экземпляр имел стандартную подвеску Agility Control которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия , возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды.

Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

Как может выглядеть новый Мерседес E класса Также в ML присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе. За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

Mercedes ML 400 CDI W163 2003 (V8-250HP)

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине. Встречаем грузовик будущего от Mercedes, год [65 фото и видео] Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist теперь не нужно будет возить с собой литры кофе , Advance Park Assist для простой парковки в любых условиях и другие электронные чудо помощники.

Внешний вид ML M-Class несет на себе внешний вид третьего поколения, которое появилось в году. Обновление дизайна продолжается, и все новые и новые детали добавляются к общему образу. Светодиодные фары в противотуманках, узнаваемые дневные ходовые огни, благодаря которым спутать автомобиль даже на приличном удалении от наблюдателя. Панорамная крыша и 20 дюймовые спортивные диски AMG дополняют картину изысканности.

Это Мерседес, уровень виден сразу и невооруженным взглядом.

  Метки: ,
17361