Mercedes        29 ноября 2018        55         Комментарии к записи Mercedes S-Class (W) – живая история отключены

Mercedes S-Class (W) – живая история


Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W140 — Рубль Сорок #СвободуЭрику


Почем харизма Не дави авторитетом 140 кузов мерседес S-Class W — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в 140 кузов мерседес почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Вместо привычных цифр в обозначении модели, которые округлялись до сотен, стали указывались числа, которые соответствуют фактическому объёму мотора.

Конструктивные особенности. Мерседес W был представлен в году.  Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с…

В остальном же, силовые агрегаты, которыми оснащался кузов W , отлично справлялись с возложенными на них обязанностями, предоставляя водителю отменную динамику разгона.

Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Следует отметить, что создатели описываемой марки Мерседес смогли достигнуть своих целей, сконструировав по-настоящему надежное, неприхотливое в использовании транспортное средство.

Мерседес W надолго затмил конкурентов в своем классе, а первоначальные продажи оказались намного выше расчетов специалистов из Штутгарта. Выпуск Мерседес W продолжался до года, после чего серийное производство было свернуто к сожалению миллионов водителей.

Тем не менее, непосредственно версия W доказала даже закоренелым скептикам, что компания Мерседес Бенц создает только лучшие мировые автомобили.

Дизайн и внешний вид модели Кузов Мерседес W был спроектирован Бруно Сакко, тем же самым человеком, который трудился над очертаниями предшественника рассматриваемого авто — W Главными модификациями инновационного транспортного средства стали седан, седан с удлиненной базой V и спортивное купе, впоследствии получившее личный индекс С Новый кузов Мерседес имел узнаваемые плавные черты и весьма солидные размеры, составлявшие в длину мм, в ширину — мм и в высоту мм. Колесная база здесь оценивалась на уровне в мм, а дорожный просвет был увеличен до мм.

Кузов Мерседес W олицетворяет собой мощь и бескомпромиссность стиля, где вы не встретите абсолютно никаких украшений, однако в то же самое время обтекаемый силуэт не лишен оригинальности.

Такой Мерседес выглядел подчеркнуто строго, указывая всем остальным участникам дорожного движения, кто едет в машине. Самым распространенным цветом, в который окрашивался кузов W, был черный или серебристый металлик, что еще более подчеркивало его престиж, роскошь и эксклюзивность. Головная оптика на описываемой модели была шире, а также имела прямоугольные очертания. Огромная решетка радиатора с фирменным значком компании Мерседес придавала машине агрессивный внешний вид, а широкое лобовое стекло обеспечивало широкий угол обзора водителю.

Подвеска — настоящий шедевр.

До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее.

Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию.

Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной.

Почему так случилось?

Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP. Так, знак S подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью л.

Тоже самое можно сказать и о версии S или S SE — с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л л. Обе модификации были доступны с механической коробкой передач.

Тест драйв Mercedes Benz W140 (кабан)

Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд. Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие и л. Крутящий момент Нм не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя Нм. TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина.

Похожие объявления

Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса. Настоящее удовольствие доставляли только V8 , и и V12 Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность и л. S и , в то время как 5-литровый — л.

Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения Нм. Базовый V8 генерирует Нм, что тоже немало. Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий или л.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат.

С года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП.

Некоторое время пребывали в растерянности и германские законодатели, из-за того, что самая крупная версия с индексом S вроде бы легкового автомобиля по законам Германии должна из-за огромного веса проходить как транспортное средство коммерческого назначения. Как и предшествующий автомобиль, мерседес кузов s класса кузов , в ряду поколений машин Mercedes-Benz класса S, вместе со стандартным исполнением имеет вариант с удлинением базы, причём, дополнительные миллиметров применяются исключительно для увеличения пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Для Немецкого рынка сначала предлагался ряд двигателей, который включал в себя четыре агрегата, из которых 3 было абсолютно новых, и только M был знаком автолюбителям по предыдущей модели. Три остальных мотора были совершенно новыми разработками.

Интересно будет отметить такую любопытную деталь: Новинкой для мерседес класса кузов стал 6-ти литровый мотор V12M, стал первым 12 цилиндровым серийным мотором для легковых машин Mercedes-Benz, и при этом обладает мощностью в л. Как и шести цилиндровый мотор и оба дмотора V8, двенадцати цилиндровый имел четырёх клапанную газораспределительную систему, регулирующиеся впускные распределительные валы и управление впрыском при помощи микропроцессора, имел термоанемометрический воздухомер с подогреваемой нитью.

Также принципиально новой стала система управляющая работой двигателя и трансмиссии, в которой модули управления стали сообщаться между собой с помощью единой шины данных.

Шина позволила объединить управление фактически всеми главными системами, кроме того, дает возможность реализовать огромное количество дополнительных функций. Кроме того, мерседес benz кузов S-класса стал вестником прихода эры машин, которые не содержат фтористых углеводородов маркировка FCKW , он задал новое направление для развития сферы экологического автомобильного производства — сферы утилизации отходов. Кроме сокращения расхода горючего и оптимизации экологичности, в процессе разработки нового мерседес s mercedes кузов S-класса первоочередной задачей было повышение безопасности и комфорта.

Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой.

Однако же от покупки го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка долларов. Надежность подвески и цена обслуживания Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка тысяч, а ремонт ее обходится в долларов, но если за коробкой следить и каждых тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску.

  Метки: ,
8786