Mercedes        24 июня 2019        52         Комментарии к записи хочу спринтер грузовой — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia отключены

хочу спринтер грузовой — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia


Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906


Включить e-mail рассылку раз в сутки Подписаться 5 копеек о Mercedes-Benz Sprinter Виталий год, куб. C тех пор самый большой пробег у одного из Спринтенров Единственное, что ему не хватает — полного привода.

Разумное КАСКО — 3,5%. Продленная гарантия до 5 лет. Подробности на сайте.

Теперь что косаемо поломок-а не было их вообще не одной!!!

И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются; 4 Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика; Можно продолжать плюсы действительно очень долго А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины! За два года наездил не так много

Sprinter 515 CDI (Germany) микроавтобус 19+9 мест

Artyrio 6 декабря От 1,5тонн и до 3 то тут либо Volkswagen-Crafter либо Mercedes-Benz-Sprinter но только 2-х скатники они гозаздо крепче!!! Но помните косяков у них ой как хвотает а лечение их порой может кончеться сердечным приступом для владельца!

А я склоняюсь по опыту,по общению с сервисными станциями все больше к Mercedes-Benz-Vario наверное это тот самый последний из вагикан который может носить имя Не убиваемости и Настоящей надежности,а не в рекламном баннере написаной! Да страшный,да прожорлевый,но и таскает по 5-тонн!!!

В общем написал все что знаю,у кого какие вопросы будут пишите постораюсь ответить и помните что если вы купили новый автомобиль,это еще не повод для радости id 28 ноября Mercedes-Benz-Sprinter смотрю не очень В общем положа руку на сердце можно сказать чесно былая фантастическая слава Mersedesov как супер надежный агрегат осталась на Sprinterax х годов и то еще лучше конца х начало 90 х когда они еще имя Sprinter то не насили,хотя к Sprinteram выпускавшихвся до года у меня притензий то же не много,а как только пошли cdi-так начались проблемы,а с появлением в году нового кузова как у меня появились еще проблемы и с подвеской У многих кто прочитает мой отзыв возникнит вопросс а что же с Crafterom?

После всего этого не радужного рассказа у вас навернека встанет вопрос а что же тогда брать человеку,который в сторону Газелей смотреть не может и тут господа встает настоящая делема Мего распрастраненый у нас Fiat Ducato предыдущего поколения благадаря Российской прописке имеет привлекательную цену в И что же покупать нам рядовым потребителям которым нужен малотанажный камерческий автомобиль,спросите вы меня?

За два года наездил не так много Постояно летят полу-оси,редуктора,а на сладкое это подшипники карданого вала Уже бывали случии когда накрывались и движки из-за это го капиталка в Питере с матерьялами около В него входят шаровые и саленблоки Очень интересная штука патрубок интеркулера-еще одно больное место Sprinterov стоит не так дорого около 3.

Ну и ребята кто все таки живет по принципу не учите меня жить я и так все знаю,будте осторожны при покупке под капотом у вас стоят мозги не дай бох что бы их залило или что то в этом роде у знакомого такая история случилась,машина не завадилась оттащили на сервис там вынесли вердикт-Пи Опыт эксплуатации фургонов в бизнесе с года! Этому автомобилю равных нет!!!!!!!!!!

Сейчас пробег тыс км почти. Меняем масло,фильтра, колодки, резину и лампочки в боковых поворотниках, и лобовые стекла от камней!!

Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью. Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп.

Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение надо было с подлокотником , переднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.

Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь.

Шумку просто необходимо самому делать. Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь.

Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить. В дверях не хватает кармана для воды.

Что касаемо самих машин то до года большая часть была еще первых Спринтеров wкузовах с четырехцилиндровыми атмосферниками. С полной уверенностью могу сказать что авто отличные с превосходной надежностью всех агрегатов ,все были куплены в далеком году новыми макси база,спарка. За те 10 лет что они верно трудились проблем и галавников не даставляли.

Конечно,что то менялось что ремонтировалось ,но без этого не куда! Авто смело брали 3 тоны и везли их на любое расстояние…К минусам отнесу вялый двигатель 80 лошадок конечно очень мало для такого автомобиля,любой обгон на трассе рулетка…Слабая коррозийная стойкость в целом всего автомобиля частые проблемы с генераторами у трех из ти вечно накрывался диоидный мост тнвд проблем не доставляет как правило до ста тысяч дальше как повезет…Но везло не всем,ценна расплаты кусающяя даже для дирекции фирмы.

Масло меняли раз в К моменту продажи этих Спринтеров на одометрах у большинства пошел второй круг!

Рекордный Спринтер проехал без капиталки C тех пор самый большой пробег у одного из Спринтенров

23385