Mercedes        31 июля 2018        73         Комментарии к записи Характеристики Mercedes-Benz Vito CDI отключены

Характеристики Mercedes-Benz Vito CDI


Осмотр Мерседес Вито 112.


Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью кг и девятиместный автобус грузоподъемностью кг. На людей производила самые приятные впечатления. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели.

Технические характеристики, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Вито V-Class первого поколения  Основные технические характеристики (General technical…

Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги это особенно актуально для коммерческой техники. Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной.

Эти 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели имели клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Пассажирские сиденья салона способны перемещаться на салазках, что позволяет увеличить багажник или пространство для ног.

Mercedes-Benz Vito пасс. 2002

На каждом из трех рядов сидений пассажирской версии Vito хватает свободного места для комфортной посадки людей различного роста и телосложения. Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной.

Изначально автомобили оснащались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 2. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2. Чаще всего силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, реже встречаются версии с четырехступенчатым автоматом.

Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес: Еще пару раз садился днищем ехать назад уже не имело смысла , а машинка сама меня и вывезла Учитывая, что последние лет 10 ездил исключительно на внедорожниках, от микроавтобуса такого не ожидал.

После этого Виту зауважал Как говорится — мне сверху видно все О надежности в принципе за два года эксплуатации особых проблем не было: Меняли насколько раз пыльники приводов, один раз стойки и резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

За два года наездили км, сделали диагностику передней подвески, шаровые, сайлент-блоки еще в хорошем состоянии, стойки тоже.

Недостаток в том, что зимой прогреть салон достаточно проблематично Так же Вебасто спасает и при утреннем запуске двигателя в сильные морозы от 30 до Те же фильтра, тормозные колодки и т.

Крупного ремонта не было, и слава Богу Машина надежная, что лишний раз подтверждает девиз: Двигатели CDI Немного ликбеза о наших моторах.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело её можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении — первый двигатель CDI, оснащённый системой впрыска CR появился на машинах этой марки ещё в году. Заводское наименование моторов данной серии — OM Эти 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели имели клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Технические характеристики других моделей Мерседес

Интересной особенностью моторов OM является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: Вторая — в году для устранения проблем с усилителем тормозов. Самое больное место Вито — коррозия.

Все дело в плохой защите кузова.

Технические характеристики:

Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника.

Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей. Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту.

В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Встречаются также проблемы с электрикой.

Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат — еще одна деталь, которую вскоре придется заменить.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона — во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт. Mercedes Vito — это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене.

К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию.

17055