Mercedes        10 июня 2019        43         Комментарии к записи Mercedes-Benz VITO автобус W CDI 4×4 лс — каталог запчастей Мерседес-Бенц отключены

Mercedes-Benz VITO автобус W CDI 4×4 лс — каталог запчастей Мерседес-Бенц


Mercedes Benz Vito 113 CDI 4X4


Изменения коснулись и формы блок-фар головного освещения, в корпус которых интегрированы противотуманки и дневные ходовые огни с собственным источником света. Досаждала лишь парусность, характерная для автомобилей с высокой крышей. Выбрал её не сразу, даже некоторое время помучился.

мерседес витоcdi 4×4. Категория.  Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито) полная замена цвета,полировка,прокачка салона — Продолжительность: Ilgar&Polina…

Досаждала лишь парусность, характерная для автомобилей с высокой крышей. Автомобиль останавливается уверенно, не рыская даже на скользкой и заснеженной поверхности.

Малотоннажник получил улучшенную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Наконец, за экономию радеет трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел.

Не смотря на то, что машина грузовая, часто себя ощущаю как в легковой. Благодаря комфорту сидений и простому управлению.

Даже отделка кресел не кожаная и панель простой пластик, но настолько уютно себя. Много простора, высокая посадка и обзорность что надо! Двигатель динамичный, но не настолько резвый до ти лошадей, дизель.

Спешить особо на ней никуда не хочется, может довести спокойно, но устойчиво по трассе. Особенно когда груженная, именно такого спокойствия и хочется. Наличие кондиционера, раздвижная дверь, противотуманки и стеклоподъёмники.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito

Подогрев сидений теперь имеет три температурных уровня вместо прежних двух. Все эти новшества, конечно, хороши, но они не столь актуальны для рабочей лошадки. Моторы единого рабочего объема см3 имеют три варианта мощности: Для обновленного Vito также доступны модернизированный дизель 3.

Все без исключения двигатели, устанавливаемые на новое поколение Vito, соответствуют требованиям экологического стандарта Евро С конструктивной точки зрения она осталась прежней: Тем не менее как спереди, так и сзади были усилены и перенастроены практически все ее элементы, включая оба стабилизатора поперечной устойчивости.

В результате повысилась грузоподъемность автомобиля.

Кроме того, конструкторы настраивают подвеску под конкретные нужды той или иной модификации Vito. Так, например, у фургонов основной упор делается на максимальные нагрузки, а у микроавтобусов на повышение плавности хода и комфорта. Не забыли немецкие инженеры и про безопасность нового Vito.

Малотоннажник получил улучшенную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. По замыслу организаторов мы должны были получить необходимые навыки для работы в службе доставки, а нашим помощником как раз и должен был стать новый Mercedes-Benz Vito CDI. Итак, отправляемся в путь.

Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.

В кабине двойное пассажирское сиденье, поэтому ехали мы втроем. Конечно, для водителя и двух пассажиров здесь тесновато, да и места для поклажи немного, тем не менее тот факт, что на этом развозном малотоннажном фургоне можно передвигаться втроем, уже радует. Управлять автомобилем просто и даже приятно. Герой нашего теста коммерческий фургон Vito щедро их предоставляет, хотя многие из бонусов незримы и проявляются лишь в процессе эксплуатации.

Бус из Штутгарта — это круто?

Тем более что практичность практичности рознь. Внешне штутгартский фургон совсем не похож на непритязательного трудягу. В его экстерьере не акцентирована идея гигантского бруска или прямоугольника, как у многих конкурентов с более низкой ценой. Более того, дизайнеры подчеркнули близость Vito к легковым моделям Mercedes-Benz.

В стремительных линиях кузова и диагональных выштамповках боковин узнается даже представительский S-класс. Каплевидные фары и решетка радиатора, где фирменная трехлучевая звезда взята в обрамление мощными поперечинами, заставляют вспомнить о кроссовере ML.

В чем-то Vito даже изыскан — взять хотя бы треугольные оконца за передними стойками, ступенчатую нижнюю кромку фар или задние вертикальные фонари, подчеркивающие внушительную высоту машины. А что в кабине? Здесь утилитарные решения явно превалируют над изысканностью. Пластиковый руль, тонкий в сечении и без единой кнопки, жесткий отделочный пластик, но главное — минимум атрибутов комфорта и развлечений. Наличествовали лишь самые необходимые кнопки: Однако мы выбрали для теста базовую модификацию фургона со стандартной колесной базой мм и коротким задним свесом длина — мм.

Наличествуют также некоторые опции, позволяющие эксплуатировать Vito максимально эффективно. На водительском месте сразу обращает на себя внимание образцовая эргономика.

Хотя руль регулируется лишь по углу наклона, проблем с комфортным размещением не возникает. Нужно, однако, принять во внимание, что посадка в Vito может быть лишь почти вертикальной.

Перегородка за сиденьями не позволяет ни отодвинуть кресла дальше назад, ни сильно их наклонить. Некоторый дискомфорт возник лишь при регулировке внешних зеркал. В базовой версии они не имеют ни электронного привода, ни управляющих рычажков.

  Метки: