Mercedes        05 октября 2018        43         Комментарии к записи Стоит ли покупать Mercedes-Benz C-Class W с пробегом? отключены

Стоит ли покупать Mercedes-Benz C-Class W с пробегом?


Обзор Mercedes W203. Крутые понты.


Так что теперь переставить привычный мафон с го — не так. Хотя через месяц ко всему привык и уже не обращаешь особого внимания.

Когда я взял первого мерседеса я его не проверил на сто, о чем впоследствии пожалел. …

Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Если честно, то для продажи я пригнал оба Mercedes. Дизели Первое и самое главное:

Сначала зимой в морозы высветилось, что нет заряда аккумулятора. Я батарею снял, зарядил полностью, чтобы в случае чего на ней до ремонтников доехать, но генератор опять заработал. И лишь недавно снова загорелось, что нет заряда.

Дополнения

Я машину заглушил, опять завел — заряд появился. Вот и думай что хочешь. Видимо, снова придется момент ловить, когда зарядка пропадет, и тут же на СТО ехать. Еще в электрооборудовании выходил из строя парктроник. Сейчас он отремонтирован, но особой необходимости лично я в этой опции не вижу. И еще ремонтировалась подвеска. Было это сразу после того, как я машину из милиции забрал, поэтому, что именно тогда менялось, точно не назову.

На диагностике сказали, что требует замены, — то и заменили. Ржавчины на кузове пока не видно.

Что Вам показалось наиболее проблемным в W203?

Может, потому, что машина долго стояла и соли меньше схватила, чем мой Passat. Он года, но у него коррозия уже пошла. И на Passat я половину защиты снизу отодрал, когда на дом, который строю за городом, ездил, но пока эта машина под арестом стояла, у нас дорогу хорошую сделали, так что я до самого дома теперь без проблем доезжаю.

В общем, лучше бы я его в свое время продал.

Что Mercedes по определению выше, чем Volkswagen, так мне это по барабану. По ценам на запчасти и затратам на обслуживание Passat в содержании дешевле — мне бы его достаточно было. С другой стороны, вырос сын, у него теперь семья, ребенок.

Так что все оказалось не так уж и плохо… ck https: После трёх месяцев эксплуатации сгорел блок SAM задний: Авто приобрел в сентябре , с пробегом за тыс. Из косяков по кузову: Загнали на диагностику и осмотр в ключ авто, приговорили ударный правый передний рычаг, задний какой-то плавающий сайлентблок, термостат и свечи ошибка 4 цилиндра , это все.

Изначально хотели за машину тыс. Искал я именно этот цвет, серо-голубой. Салон шампиньон кожа якобы светлый, черный руль.

Спорт комплектация, мотор компрессор 1. Косяки исправил, вложив где-то 30 тыс. Поменял спереди 4 рычага лемферд. Дизели Первое и самое главное: Форсунки впрыска и предпусковые свечи накаливания желательно профилактически снимать и устанавливать на специальную смазку на каждом ТО. Иначе они прикипают настолько, что дело может закончиться заменой головки блока. Обычно форсунки ходят более км, а свечи накаливания меняются выборочно, по мере их перегорания.

ГРМ на двигателях CDi приводится цепью, которую когда-то придется менять. На каких пробегах — неизвестно, поскольку все дизельные машины попадают в Россию уже с богатой историей. Владельцу подержанной машины надо быть готовым к замене турбины, ресурс которой всегда меньше ресурса двигателя. Кроме того, в группу риска попадает топливный насос.

Но на двигателях CDi он довольно надежен. Как выяснилось, очень даже неплохо — лучше многих обычных дизелей. При отсутствии воды в топливе электронные форсунки и насос сверхвысокого давления служат долго. Во избежание проблем необходимо — правильно отключать аккумулятор.

На автоматах этого кузова установлено масло на весь срок службы автомобиля так заявляет производитель.

Подержанные машины — Mercedes-Benz C-class

При условиях нашего климата и дорог, на некоторых АКПП при пробеге в необходимо — произвести замену масла что обычно дорого и никто неделает. В результате — течь через электрический разъем.

Болячка встречается на моделях с на двигателе 1. При пробеге в 80 начинаются первые признаки шума при старте движка, если пробег больше то ее уже точно должны были менять.

Отрицательные отзывы

По движкам вот еще что. На М R4 компрессор с мощностью , и л. У мотора 12 свечей и заливать надо 8 литров масла. Расход масла есть примерно 3 литра на км, но я часто езжу по трассе и по городу спокойно не езжу. АКПП 5ступка, переключения плавные и претензий к ней нет, если коробка начала переключаться как не так, то советую в сервис ехать и готовиться к замене или ремонту, я на менял коробку, стоимость р и замена.

Клиренс выше чем у , на бордюры не большие легко забирается и по дачным дорогам едет спокойно.

Система ЕСП работает отлично. Зимой не заменимая вещь, в занос пусть очень трудно мерса. За все время владения я поменял: Запчасти стоят очень дешево, я на все авто заказываю запчасти, срок постовка в среднем 3 дня. Но и в магазинах тоже полно запчастей на мерседес.

Меня полностью и во всем этот мерзавец устраивает. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до тыс. В противном случае ремонт неизбежен — около долларов.

Из строя выходят селектор от 15 рублей , электронная плата течь через разъем , гидроблок от 70 рублей , гидротрансформатор или ЭБУ коробки EGS — 31 рублей. К проблем стоит готовиться уже после тыс.

Типичные проблемы и неисправности Mercedes C-class W стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным.

После рестайлинга электроника стала надежнее. Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии.

Двенадцать свечей рассчитаны на работу мотора до 90 км. Меняются они в раза чаще, чем установлено эксплуатационной документацией.

Причина всё та же — использование некачественного отечественного топлива. Типичными недостатками в их работе стали неисправности в блоках управления, датчиках положения распределительного вала, повреждение заслонок на впускном коллекторе. Замена звёздочки и самого вала проводится путём демонтажа и разборки самого мотора. Дизельный мотор, безусловно, привлекает.

Однако преимущественная часть автомобилей с подобным мотором отличаются очень большим пробегом. Отсюда вывод, чем больше величина пробега, тем больше собственных финансовых вложений. Менять придётся топливный насос высокого давления. Причиной его замены, как правило, является недостаточного качества дизельное топливо на отечественных заправках АЗС.

В противном случае работа насоса будет ограничена км, может, чуть больше. Также следует считаться с работой форсунок и регуляторов давления, ограниченных ресурсом км. Двигатели — Бензиновые моторы до рестайлинга хороши во всём. Это старые добрые рядные «четверки» М 2. Есть только две вещи, которые их могут «убить»: Есть ещё, конечно, опасность, что машину плохо обслуживали, но таких автомобилей надо избегать по умолчанию. Но, разумеется, дизель с возрастом может подкидывать неприятные сюрпризы, решаемые, но дорогие.