Mercedes        03 сентября 2018        42         Комментарии к записи «Мерседес W»: характеристики, описание, отзывы отключены

«Мерседес W»: характеристики, описание, отзывы


Подержанные машины — Mercedes-Benz C-class


Моторы V6 достаточно надежны — принципиальных недостатков за ними не водится.

Обзор , Тест драйв, Мерседес-Бенц W C KOMPRESSOR л.с  Mercedes-Benz W — Большой тест-драйв (б/у)…

Большие V6, конечно, обошлись без наддува, их мощности машине и так хватало, разве что на AMG C32 компрессор приспособили к V6. И даже накладки на пороги выполнены в особой форме.

Более мощный двигатель с объемом 2,7 литра, пятью цилиндрами, мощностью л.

Но на двигателях CDi он довольно надежен. Как выяснилось, очень даже неплохо — лучше многих обычных дизелей. При отсутствии воды в топливе электронные форсунки и насос сверхвысокого давления служат долго.

Поэтому если соблюдать общие правила эксплуатации турбодизелей, установить дополнительный фильтр-отстойник или почаще менять штатный топливный фильтр, серьезных проблем быть не должно.

Вот только подержанный дизельный автомобиль из Европы может оказаться с огромным пробегом, при котором не только двигатель, но и многие другие агрегаты выработали почти весь свой ресурс. Масло в ней желательно поменять после км, а сцепление служит в среднем — км. Автоматическая коробка новой, 6-й серии считается необслуживаемой, и все же лучше обновлять масло через 60 км.

Серьезных конструктивных недостатков, как на ранних коробках 5-й серии, у нее нет.

Нередко подтекает электрический управляющий разъем. Новый ставить без толку. Практика показала, что лучше использовать герметик. Правда, делать это надо аккуратно, чтобы герметик не попал в масло коробки — тогда крупные проблемы весьма вероятны.

Примечательно, что течь разъема снаружи почти не видна. Однако масло по проводам поднимается в электронный блок управления, который начинает сбоить и переводит коробку в аварийный режим. До замены блока дело, как правило, не доходит. Обычно хватает его двух-, трехкратной промывки. Моторы объемом 2,6 и 3,2 литра различаются минимально, надежность и ресурс у них примерно равны. Цепи имеют ресурс порядка тысяч километров, столько же служит и впускной коллектор. Моторы эти были легче, имели варианты с непосредственным впрыском на модели CGI , и запомнились они в основном низкой по мерседесовским меркам надежностью и скандалом вокруг ресурса цепей ГРМ.

Но, как ни странно, на практике все не так страшно, если мотор с обычной, а не непосредственной системой питания. Менять цепи ГРМ на этом моторе умеют все сервисы, важно только не пропустить момент и внимательно слушать звуки при холодном старте.

Если уже стоит модернизированный набор звезд, то, своевременно меняя цепь протяжкой, можно это делать очень недорого. Если же доводить до грохота, то потребуется полноценный ремонт с заменой звезд и натяжителя. Обрыв цепи чаще всего означает замену двигателя на контрактный, лучше не стоит до этого доводить. Второе слабое место — система вентиляции картера.

Опять же, если она заменена на модернизированную, то нужно лишь иногда ее чистить, а если стоит старого образца, то чистить придется регулярно, но лучше заменить. Она влияет не только на уровень загрязнения мотора снаружи и расход масла, но и на загрязнение мотора изнутри. Достаточно высокая рабочая температура требует замены маслосъемных колпачков уже на тысячах пробега, но в остальном мотор не так уж плох — у него достаточная мощность, компрессор не создает хлопот, система управления удачна, а ресурс поршневой группы вполне достаточный по современным меркам.

Версия с непосредственным впрыском CGI имеет проблем больше на порядок, поскольку на ней стоит система питания первых серий, и сюрпризов тут много, начиная от неудачных и дорогих форсунок, которые могут убить мотор, до топливного насоса, заливающего в масло бензин.

Обзор Mercedes-Benz (W203) С220 CDI за 3000 долл. (из Грузии)

К счастью, такая версия довольно редко встречается. Слишком дороги их проблемы для старой машины, к тому же V6 серии М уступают им лишь немного и не теряют мощность со временем из-за многочисленных проблем с фазовращателями, цепями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом.

Дизельные моторы встречаются слишком редко, к тому же все серии этих двигателей уже неоднократно рассматривались в моих обзорах. Откровенно плохих моторов среди дизелей тут нет. Старые серии OM и OM очень ценятся как абсолютно неприхотливые.

Mercedes-Benz C-class 2001, 129 л. с. — наблюдение

У более свежих моторов ОМ и ОМ характер все же резвее, а их топливная аппаратура куда лучше диагностируется. Трансмиссии Традиционно работа механических коробок, редукторов и раздаточной коробки нареканий почти не вызывает. А вот автоматические коробки передач могут преподносить сюрпризы. Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды.

Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла.

Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM от 28 рублей , а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя еще 30 рублей. Он перестает регулировать температуру воздуха.

Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная около 1 рублей , но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели.

Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы 14 рублей или забитым радиатором отопителя. В автомобилях года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании.

Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. Подвеска второго поколения Mercedes-Benz C-class была полностью переработана с целью повышения комфортности при вождении, улучшения управляемости и устойчивости на дороге. Двухрычажка спереди уступила место подвеске на базе стоек МакФерсона, а задняя пятирычажная независимая конструкция была собрана практически с нуля.

В результате, поставленной цели немцам достичь удалось, но вот к качеству подвески у многих владельцев было достаточно много претензий, о чем свидетельствуют низкие рейтинги этой модели, полученные от TUV е место среди автомобилей не старше лет. За время производства было выпущено более 2 миллионов автомобилей, большую часть из которых составляли седаны.

Navigation menu

Второе поколение Мерседес-Бенц C-Class славилось не только отличным дизайном, но и высоким уровнем оснащенности, предлагая обилие функций уже в базовой комплектации и весьма широкий спектр дополнительных опций, начиная от панорамных люков и заканчивая системой голосового управления функционалом автомобиля.

В м модели с этими моторами появились в Европе, а в Северной Америке — лишь спустя два года. Тогда же, в то время, перестали выпускать версии С и С Зато появились другие — , и Было видно, что новые силовые агрегаты намного более мощные. Был даже выяснен процент, на который и увеличились показатели моторов, по сравнению с предыдущими. При этом замечено меньшее количество затрачиваемого топлива, а также сведенный к минимуму выброс СО2.

Начало выпуска

Но был же еще автомобиль с дизельным двигателем. Да, и его заменили новым, и под его капотом установили намного более производительный мотор — 3-литровый, V6. Новинку, ставшую известной, как С, часто сравнивали с С Она действительно была мощнее. Её двигатель вырабатывал целых л.

К слову, модель С также CDI тоже претерпела кое-какие изменения. Мощность её мотора выросла — не на коней, конечно, но с до лошадей поднялась. Более того, все агрегаты теперь комплектовались 7-диапазнным автоматом 7G-Tronic. Хозяева машины утверждают — салон оформлен именно так, как нужно, ничего лишнего.

Всё элегантно, изысканно, дорого, но без излишеств. В лучших традициях Mercedes! Интерьер выполнен в округлых и мягких формах, которые крайне удачно гармонируют со строгими линиями. Первым делом в глаза бросается многофункциональный руль.

Его, кстати, можно настроить как угодно. Приборная панель тоже выглядит стильно. И к тому же она очень эргономична. В стандартной комплектации есть центральный дисплей, автоматическое включение ближнего света и многие другие функции.

Для машин с дизельным двигателем, например, устанавливают автономный отопитель. В версии с бензиновыми агрегатами — бортовую систему диагностики. Другое оборудование можно было заказать.

  Метки: , ,
26240