Mercedes        09 января 2019        36         Комментарии к записи Mercedes-Benz C-class (W). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru отключены

Mercedes-Benz C-class (W). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru


Болячки проблемы недочеты Mercedes Benz W203


А мотор управляется 5-скоростным автоматом. Элегантности машина не утратила, но тем не менее приобрела более динамичный и спортивный облик.

Мерседес с класса кузов как все начиналось. В конце х годов, у Мерседеса был серьезный…

Внутри действительно очень много места, не смотря на то, что машина выглядит очень компактной, низкой и в целом спортивной. Компрессор кондиционера тут со встроенной муфтой и дорогой, да и ресурсом тоже не отличается.

Но основные проблемы кузова — это довольно хрупкий пластик бамперов и накладок. Разумеется, они сложнее и дороже в обслуживании, но тоже очень надежны.

Потом в свет вышла особенная, спортивная модель, совершенствованием которой занималось известнейшее ателье AMG.

Машина с V6-двигателем стала известна, как C Однако спустя некоторое время, в м, в свет вышла первая дизельная версия от ателье AMG! Машина просуществовала довольно долгое время — её выпускали на протяжении трех лет.

Только в сняли с производства. Рестайлинг А в м прошел рестайлинг.

Особенности кузова и салона W203

Преобразился интерьер — в частности, специалисты решили установить новую, современную приборную панель, центральную консоль и аудиосистему. Также внедрили полную поддержку iPod и улучшили взаимодействие со смартфонами по Bluetooth.

А версия, которая предлагалась для покупателей из Северной Америки, получила спорт-пакет. Эта модель имела особенный тюнинг. Это были агрегаты M и OM — каждый V6. В м модели с этими моторами появились в Европе, а в Северной Америке — лишь спустя два года. Тогда же, в то время, перестали выпускать версии С и С Зато появились другие — , и Было видно, что новые силовые агрегаты намного более мощные.

Был даже выяснен процент, на который и увеличились показатели моторов, по сравнению с предыдущими. При этом замечено меньшее количество затрачиваемого топлива, а также сведенный к минимуму выброс СО2.

Но был же еще автомобиль с дизельным двигателем. Да, и его заменили новым, и под его капотом установили намного более производительный мотор — 3-литровый, V6. Новинку, ставшую известной, как С, часто сравнивали с С Она действительно была мощнее. Её двигатель вырабатывал целых л. К слову, модель С также CDI тоже претерпела кое-какие изменения. Мощность её мотора выросла — не на коней, конечно, но с до лошадей поднялась. Более того, все агрегаты теперь комплектовались 7-диапазнным автоматом 7G-Tronic.

Хозяева машины утверждают — салон оформлен именно так, как нужно, ничего лишнего. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Mercedes Benz C Class W203 C200 Onboard Pov

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя — ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же — хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены — даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов. Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Старайтесь регулярно прочищать дренажные отверстия между крылом и капотом, так как аккумулятор и блок предохранителей, могут заляпаться болотом и выйти из строя.

Технические особенности Откровенно плохих моторов Мерседес никогда не делал, и с класс не исключение. Бензиновые модели могут запросто проехать километров, а дизельные и того больше.

Есть конечно и свои нюансы, к которым можно отнести такие: Ходовые характеристики машины — на зависть всем одноклассникам.

С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой — очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя — ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же — хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи.

Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены — даже лучше новой.

Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов. Эти двигатели отлично зарекомендовали себя и на прошлом W , и на W , отлично они себя проявляют и тут.

Это действительно надежные серии моторов, про которые сказано немало добрых слов в обзорах тех моделей. Даже компрессорные версии этих двигателей вполне могут прожить без ремонта сотни тысяч километров и десятки лет. Даже самый слабый С с атмосферным двухлитровым мотором достаточно тяговит, а компрессорные версии имеют отличные показатели крутящего момента, мощности и вместе с тем достаточно экономичны и просты в обслуживании.

Неудивительно, что именно эти моторы являются основными для модели до года.

К счастью, все это лечится за довольно смешные по современным меркам деньги: Особое внимание стоит обратить на недешевый узел дроссельной заслонки и часто — датчик массового расхода воздуха.

На моторах с компрессором нужно внимательно послушать звук его работы — завывание шестерней и другие посторонние звуки говорят о том, что он требует ремонта или даже замены. Более крупные V6 серии М продержались в производстве дольше, до Разумеется, они сложнее и дороже в обслуживании, но тоже очень надежны.

Конструкция с тремя клапанами на цилиндр и двумя свечами имеет лишь несколько слабых мест. Расход резко возрастает, если начинает протекать масляный теплообменник, но обычно это хорошо заметно по замасливанию передней стенки двигателя и кронштейна маслофильтра.

Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла.

Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM от 28 рублей , а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя еще 30 рублей. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха.

Чем он хорош?

Деталь копеечная около 1 рублей , но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы 14 рублей или забитым радиатором отопителя. В автомобилях года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. При выборе Мерседес С-класса W следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга.

  Метки: ,
25243