Insanely loud blue chrome Mercedes CLK-GTR in Tokyo (Turn volume MAX!!)
Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии. Он остался у Мерседеса. Дорожная версия суперкара отличается от гоночной мерседес бенц clk gtr кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх.
Mercedes-Benz CLK GTR в представлении не нуждается, он известен многим автолюбителям. В данной статье речь…
Именно он имеет 7,3 л мотор.
Они, видели в ней, продолжение Великих побед Mercedes, в прошлом.
Он их продал в году в Лондоне на RM Auctions.
Купе — тыс фунтов , Евро. Родстер — за тыс фунтов. Кстати, у купе пробег всего 25км, оно никогда не регистрировалось для дорог!
Купил его султан за 1млн Евро в году. Написано «уважаемый коллекционер из Великобритании».
Может это принц Джеффри, а не султан. Джеффри Болкиах вечно тусил в Лондоне.
По слухам купе так же оснастили мотором 7. На внутренней стороне «капота» спереди написано его послание.
А так же там в гараже Я не знаю, как она попала в США и что там делает. А ещё написано, что это одна из нескольких дорожных ФХХ!!!!!
Это гараж Дона Уолэсса. Или это он его продавал.
Кстати, как я писал ранее. А за одно он продал и ГТ1 по такой же цене. Самый первый прототип был больше похож на МакЛарен Ф1, точнее выглядел как фотожопная химера с присобаченной мордой от Мерседеса. Рабочий объём увеличили до см3, затем полностью переделали внутренние устройства, дабы извлечь максимум мощности и крутящего момента.
Почему так случилось?
Но мотор ещё должен был работать достаточно чисто, чтобы вписаться в существующие допуски. Специалисты из AMG потрудились над доработкой двигатели и в итоге получили агрегат с расширенным до 6,9 литра объемом, который производил л. Официально сообщалось, что скорости составляют: Коробка передач была механической шестискоростной.
И спереди, и сзади стояла двойная независимая подвеска рычажного типа с регулируемыми амортизаторами. Он создавался, чтобы победить конкурентов: Несмотря на внешнее сходство с серийными CLK, оттуда фактически ничего не было перенесено. Кроме приборной панели, владелец CLK вряд ли нашёл бы что-нибудь знакомое — как снаружи, так и под слоем кевлара.
Однако GTR был бы столь же безопасен, как серийный автомобиль, и столь же чист — имелись и подушки безопасности, и каталитические конвертеры. Этот зверь создавался в AMG; и всего за дней, эти мастера — боги мира автомобилей, создали машину, вогнавшую в шок, и McLaren и Porsche! Новый Мерседес, громил своих противников, и в дебютный для себя — ой; но в ом, немецкая машина победила во всех, из яти этапах.
Они, видели в ней, продолжение Великих побед Mercedes, в прошлом.
Но как можно с ними не согласится? Да, — безусловно, в громких победах этой машины, значительная доля заслуги, кроется в бюджете, который Мерседес, выделил на команду FIA-GT; — а это были деньги, сопоставимые с суммами, выделяемыми Мерседес, на команду F1.
Mercedes CLK GTR in Paris
Но разве — это хоть как то, принижает этот, Великий Мерседес? Вспомните, — это ой год!
Навигация по записям
А ведь в числе яти, дорожных ГТР, было и две, еще более особых машины, с двигателем объемом в 7. Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них.
Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии.