Двигатель смазывается уже не полусинтетикой,а солярой. Возможные последствия,так понимаю,отдельному разъяснению не подлежат.
Солярка в масле…
На счет регенирации,то момент включения не чувствуется по езде. Разве что при открытом окне или люке затягивает угарным газом,но частоты включения подсказать не могу. Отдельно по "раздолбанию" сажевого-он выглядит внешне как резонатор "Жигулей",только в разрезе не эллипс,а круг. Внутри,грубо говоря,ооочень мелкая решетка Выкрутил все штуцера, всё в соляромаслянной байде внутри.
Немного отлегло Раз уж полез, то лезу. Очень печальный диагноз!
И толи я его уже купил таким, толи сам ушатал. Так вот хочу посоветоваться. У нас в городе серьёзных спецов по таким дизелям всего двое и оба говорят, только разбирать и смотреть в чём беда. А это сразу куча денег и могут развести. Будующий тесть у меня опытный моторист, но мерседес спринтер солярка в масле такими двигателями дело не имел.
Обещал взяться за него, но надо подготовиться.
Солярка попадает в масло
Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично. Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации.
Так вот, еще солярка имеет хорошие моющие свойства, многие моют детали двигателей именно соляркой, потому что она без особого труда разъедает и смывает старое моторное масло, продукты его распада и другую черную грязь с деталей двигателя. Суть вот в мерседес спринтер солярка в масле, как и было сказано выше, при попадании в картер мерседес спринтер солярка в масле разъедает и разжижает моторное масло, тем самым снижая его вязкость и смазывающие свойства, что очень не здоровая хуйня, жидкое масло вместе с соляркой не способно смазывать детали двигателя.
Двигатель со съеденными вкладышами начинает подавать сигналы водиле в виде слабого давления масла, если тот тупит, солярка доедает остатки вкладышей, после чего коленвал вращается уже не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с херзнаетчем.
Топливо в масле Mercedes-Benz 2.1d
Дальше стрёмный поворот событий, коренной вкладыш прикипает к коленвалу, после чего тот либо заклинивает, либо проворачивает коренной вкладыш перекрывая подачу масла с кореной шейки на шатунную. Слишком высокий уровень масла масляной туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле, а слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска.
В результате нарушений режима сгорания или мерседес спринтер солярка в масле топливом камеры сгорания, остается не сгоревшее топливо.