Сам подумай машине 11 лет и всего. В среднем машина не комерческая в год ппроходит. Сумма за 10 лет примерно к не мньше. Темболее если прежний хоз.
А рабочая в год легко. Смотри по работе двигателя, тянет, нет, на дым при разгоне.
беру vito 2001 г.в. что смотреть
А и под капотом где какие потеки, или все ровно в пыли. По аварийности можно посмотреть, если был мерседес вито 2001 г удар, вся ли защита на месте пластиковая. А по спидометру. Можешь посмотреть через комп, но только у мастеров, и то скрутить эл.
Так что како продавец. Поломалась сигналка — цена вопроса 10 тыс. Покатавшись немного, начал радовать, я подумал, что вот наконец-то накатаюсь вдоволь.
Но радость была не долгой, загорелась лампа ЕДС. Автомобильчик перестал разгонятся и набирать обороты больше 2. Не беда — подумал мерседес вито 2001 г и в очередной раз загнал на сервис. Сказали, все хорошо, полетели три клапана в ТНВД и какие-то датчики, поставили обманку, и все опять заработало.
Цена вопроса — 15тыс.
Поехал отдыхать, не сильно поддал парку, хорошо, отъехал не далеко, и тут как задымит, мотор заглох. Домой машинку покатал на аттракционе в виде Газели. В очередной раз Витек ехал в сервис, как мерседес вито 2001 г в сервис. Оказалось, порвался сальник первичной подкачки солярки, это перед ТНВД, и солярка пошла в мотор, он заполнился и прогорел поршень, расцарапал цилиндр, и до кучи выдавило все сальники.
Мастер сказал, что сколько их делает, ни разу такого не встречал.
И мой выбор пал на VITO. Купил дизель сdi л.
Комплектация довольно неплохая: Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик бизнес-клас. Динамика разгона мерседес вито 2001 г шокирующая. Сравнивать есть с чем: Toyota Carina E, Opel Omega 2. Он не идет на обгон — он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером.
Отзыв Mercedes Vito (2001 г.)
То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. Дальше не пробовал — это все-таки дизель и не советую его "скуривать" на этой машине это удовольствие себе может позволить не.
Тянет мотор очень хорошо после.
Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе.