Алгоритм примерно такой: С правой проблем не возникнет вообще 4 болта.
Слева нужно снять три защиты две защиты выпускного коллектора и одна — железяка снизу которой крепится шланг. Если есть нормальные ключи то опора откручивается без проблем все 7 или 8 болтов — не помню уже и снимается без вывешивания компрессора кондиционера согласно WIS нужно замена опор двигателя мерседес и компрессор ; 5 Меняем подушки соблюдая правильное расположение на оригинальных подушках на резине написано FRONT ; 6 Собираем все в обратном порядке.
Как менять заднюю подушку расписывать не буду ибо по времени занимает минут Сам домкрат надежно укрепить. Вся эта конструкция должна быть прочной.
Вес двигателя под кг!!! Вылазим из ямы.
Откручиваем болты крепления опор которые сверху. Опять лезем в яму. Аккуратно поддомкрачиваем двигатель примерно на см.
Вынимаем правую опору. С помощью помощника который спецдрыном аккуратно будет двигать двигатель вынимаем левую опору.
Ставим правую опору, попадая пазами опоры в лапу. Наживляем болтом снизу.
Возможно для того чтобы всунуть новую опору нужно будет еще на см приподнять двигатель. Делаем это аккуратно и внимательно.
Замена опор двигателя Мерседес W210 М112.911 (V6).
Для того чтобы поставить левую опору нужен помощник, который спецдрыном например ломом будет двигать двигатель, а вы вставлять опору. Сложно но.
Вставили, попали в пазы, наживили. Опять вылазим из ямы закручиваем верхние болты опор.
Опоры / подушки двигателя
Затягиваем нижние болты опор. Опускаем двигатель убираем домкрат.
Вытряхнув всю грязь из короба воздушного фильтра ставим его на место.