Mitsubishi        28 декабря 2018        5         0

Тормозные диски БМВ 5 Е34 передние, Ate, Textar, Bosch | mallsspb.ru


Когда суппорт заклинил


Отбросив дорогостоящие, сложные в реализации ввиду недоступности запчастей, оставил для выбора 2 варианта. Сэкономить при возможности имела место некоторая финансовая яма Разбираясь с тем, какие параметры и как передний тормозной цилиндр bmw e34 на непосредственно замедление авто, я нашел документ, в котором на уровне школьного курса физики объяснялось, как и за счет чего машина собственно тормозит.

Главный тормозной цилиндр. Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5).  Снимите с главного тормозного…

Оказалось, что на замедление влияет только 2 параметра:

Берем металлическую щетку и чистим хорошенько суппорт и скобу от грязи и пыли. Смазываем его в тормозухе, которую потом и зальем. Постучите задней частью корпуса главного тормозного цилиндра о доску извлеките из него узел вторичного поршня и пружину.

Достаем резиновое колечко Хорошенько промываем и продуваем все от грязи. Нельзя допустить попадания внутрь всякой посторонней пыли и грязи. Я использовал для этого быстрый очиститель тормозов в баллоне Liqui Moly schnell-reiniger Очищаем от грязи Когда все прочищено Достаем из ремкомплекта поршня ATE Смазываем его в тормозухе, которую потом и зальем.

Тормозные диски БМВ 5 Е34 передние

Смочили колечко и вставляем его в паз. Теперь предстоит установить поршень и пыльник.

Вот неплохое видео на этот счет: Вообще есть много споров о том, надо ли мазать тормозной цилиндр и если надо, то чем? Начитавшись кучу статей и просмотрев роликов на youtube, я пришел к такому варианту.

BMW E34. Replacement brake discs and pads. When it’s time to change brake discs?

Мажем поршень NK и пыльник тормозухой. Одеваем пыльник на поршень и попадаем в паз.

Фильтровать по модели

Устанавливаем всю эту конструкцию в суппорт. Убедимся, что пыльник крепко сидит на поршне.

Заталкиваем поршень внутрь суппорта, прилагая при этом некоторые усилия. После заправляем выпирающую часть пыльника в паз на суппорта внутри использую плоскую пластиковую отвертку или металлическую, но очень аккуратно, что бы не порвать пыльник.

Теперь нужно установить «пальцы» суппорта. И так нужно смазать «пальцы» ATE Я хотел выбрать то, что было в предыдущем видео, bosch superfit, но за неимением и долго срока поставки я воспользовался Liqui Moly Anti-quietsch-paste Ею мажу резиночки, посадочные места для них, чтоб легче заходили и сами «пальцы». В видео это все показано. Мажем резиночки пастой и устанавливаем на место Мажем Ставим новый штуцер ATE Проверьте, что стопорное кольцо надежно установилось в канавку главного тормозного цилиндра.

Вставьте новые крепежные уплотнения пополнительного бачка. Очистите сопрягаемые поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов и установите новое уплотнительное кольцо на заднюю часть главного тормозного цилиндра. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов.

При этом толкатель вакуумного усилителя тормозов должен установиться в отверстие первичного поршня. Навинтите гайки крепления главного тормозного цилиндра и затяните их требуемым моментом.

Протрите тормозные трубки, установите их на свои места в главный тормозной цилиндр и закрепите соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.

Установите пополнительный бачок тормозной системы на главный тормозной цилиндр и подсоедините к нему шланг подачи жидкости к гидравлической системе сцепления. Залейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы и удалите из тормозной системы воздух. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Неравномерный износ колодок 1. Равномерный износ обеих колодок особенность мостового суппорта 2.

Фетешность и внешний вид 3. Линейное усилие на педали тормоза из-за жесткой конструкции суппорта 4. Немного большая стойкость к перегреву из-за большей массы суппорта, незначительно — е32 суппортов 1. Высокая цена самих суппортов 2. Высокая цена комплектующих, меньший их выбор, отсутствие бюджетных заменителей 3.