Mitsubishi        14 января 2019        4         0

TLC ,сравнение с конкурентами!


Стоит ли брать Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT ?


В Паджеро амортизаторы не регулируются. Мотор, словно дизельный а у нас-то бензин! Так что всегда есть повод задуматься о покупке.

Ford Explorer по специальной цене только в марте. Все подробности на сайте.

В этом смысле Discovery заметно комфортнее конкурентов, потому что и прочие шумы — ветра, камней, сирен от царского кортежа который превращает в тотальную пробку полстолицы — слабо доносятся до ездоков. Вместо этого они предлагают положиться на армию электронных помощников, и армия эта гораздо мощнее у Тойоты. Ну да — какой есть.

А что, если правда?

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 17 августа в России стартовал прием заказов на модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado , который обзавелся полностью новым дизельным мотором и шестидиапазонной автоматической коробкой передач, заменившей четырех- и пятиступенчатые АКПП на всех остальных версиях. Снаружи Тойота Ленд Крузер Прадо практически не изменился. Разве что на машинах в исполнении Elegance и выше появились рейлинги на крыше и заводская тонировка задних стекол.

А для оформления салона стал доступен дополнительный вариант отделки с коричневой кожей и алюминиевыми вставками. Второй ряд просторен и для посадки-высадки, и для езды втроем.

А вдвоем, как ни странно, хуже — скользкая кожа плохо фиксирует тело от горизонтальных метаний на поворотах. От третьего ряда самые яркие впечатления — взрослому человеку ездить там сложно: Но все же эта опция будет актуальна лишь для коротких выездов по переброске большой загулявшей компании с пикника в город.

Тихий, очень тихий, сбалансированный двигатель даже при нажатии в полпедали без труда швыряет вперед двухтонный автомобиль. Передачи перещелкивают почти незаметно, хоть их всего пять, нареканий к коробке нет.

Ответы (14)

Разгон так же легок и ненавязчив, как утомительно и напряженно торможение. Топишь педаль, топишь, а ожидаемое замедление все время оказывается меньше, чем хочется. Но у конкурентов-то — Land Rover да Mitsubishi — нет такого чувства, что для полной остановки не хватит пары метров. Руль категорически пуст — ноля нет. Постоянное подруливание при движении по прямой — фирменная черта Land Cruiser да что там говорить, и большинства моделей Toyota!

В общем, езда по трассе не позволит расслабиться по рулежке. Да и по работе подвесок тоже.

При всей высокой плавности хода, солидном весе, достойных длине и базе Prado заметно клюет носом и кренится уже в среднепологих поворотах. Но и ямы-колдобины, которые должны бы им проглатываться, неслабо отдаются своими вибрациями на кузов и на тела ездоков.

Зато LC отлично вписывается на городскую парковку. Радиус поворота здесь — 5,8 м!

Toyota Land Cruiser Prado

А четыре камеры по углам выводят информацию на центральный монитор — любимые бамперы останутся в целости и сохранности! С точки зрения электронных систем здесь сплошь инновации: Multi-Terrain Select — это продвинутый контроль, допускающий внедорожную езду с пробуксовкой в четырех разных режимах: Похоже, что-то довольно жесткое, но уже не американский футбол, как в предыдущем поколении, а более цивилизованное регби.

Жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала и большинство внедорожных электронных вспомогательных систем устанавливаются опционально за доплату Чем дальше от асфальта, тем больше уверенности вселяет в водителя Pajero Sport.

По сравнению с предшественником он стал ощутимо мягче. Руль, по сравнению с Pajero Sport, кажется лишенным обратной связи. Если на Pajero быстрая езда по грунту доставляет почти раллийное удовольствие, то Prado, не препятствуя желанию погонять, все же нет-нет, да и намекнет — неплохо бы остепениться.

Тойота Прадо — японская квинтэссенция надежности и стиля

Вместо муфты, как у Pajero IV, она оснащена самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Блокировка заднего межколесного дифференциала и полный набор внедорожной электроники поставляются уже в базовой комплектации Детальное сравнение характеристик геометрической проходимости не выявляет определяющих различий.

VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado / Выбираем Внедорожник до 3,5 Миллионов

Углы въезда, съезда и рампы Toyota Land Cruiser Prado составляют 32, 22 и 25 градусов, у Mitsubishi Pajero Sport — 30, 24,2 и 23,1 градуса. Содержание прочного неокрашенного пластика в бамперах тоже почти равно и, к сожалению, стремится к нулю — несмотря на различия в дизайне, ремонтировать красивые свесы обоих внедорожников в случае повреждения в колее влетит в копеечку.

Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Короче, чисто для села. У Прадо они на 1 дюйм меньше.

Но в целом авто очень похожи по поведению на бездорожье. В плане отделки интерьера стоит заметить такие особенности: При первом сравнении японец выиграет за счет своей практичности. Но в дальнейшем окажется, что и у немца интерьер продуман до мелочей. Все здесь расположено на своих местах, не приходится менять постоянно настройки и пытаться приловчиться для нормального передвижения.

Вы очень просто займете необходимую позицию и сможете комфортно передвигаться даже в самых сложных ситуациях.

Следует помнить о том, что качество интерьера и его оснащение сильно зависят от комплектации. Каких конкурентов стоит рассмотреть у Прадо и Туарег?

Как отмечают многие пользователи, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот аспект важен, и его необходимо учитывать.

Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо. На центральный экран приборной панели можно вывести данные угла поворота колес и наклона кузова. Полезная функция для тяжелого бездорожья. После обновления японцы переделали пульт управления внедорожными функциями.

Центральной крутилкой можно выбрать один из пяти режимов: Электроника автоматически выбирает алгоритмы управления дросселем, тормозной системой и ABS. Ну казалось бы, все закономерно.

Для себя самого любимого человек всегда предпочтет комфортное передвижение с автоматической коробкой, когда как наемный персонал и не обломается поработать левой ногой, но это только на первый взгляд так, но… Когда юридическое лицо, в свой гараж покупает такие автомобили, они берутся с учетом на то, что будут ездить в своей естественной среде обитания, то есть в бездорожье средней тяжести, и вот как бы то не хотелось некоторым личностям, чахлый мотор и автоматическая коробка передач не совсем подходят для преодоления бездорожья на автомобиле снаряженной массой кг.

Чахлый мотор, и механика еще как то могут жить в грязи. Машину можно на клочах в раскачечку заставить ехать, а в случае с автоматом, машина просто садится на брюхо и начинает забуксовываться, вне зависимости от того, включен пониженный ряд, или нет, так как крутящему моменту изначально просто неоткуда взяться.

Вот и весь секрет выбора.

А то, для чего обычная семья покупает такую машину, вполне может справиться и автоматическая коробка. Автомобиль оснащается механической коробкой передач производства Aisin Seiki Co Ltd, которая носит индекс RF, и автоматической коробкой передач AF, производства той же фирмы.