Mitsubishi        14 января 2019        5         0

Какой выбрать Мицубиси Аутлендер? — журнал За рулем


Возвращение Mitsubishi. Немного об Outlander 2017


Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2. Что же касается V6 3,0 серии 6B31, то несмотря на новое имя, мотор довольно почтенного возраста — это продукт дальнейшего усовершенствования линейки двигателей 6G7, хорошо знакомых по Pajero. На сегодня накатал 19 тыс.

Отзывы реальных владельцев Mitsubishi Outlander, описание достоинств и недостатков.  Василий пишет: Добрый день. У меня…

Контрактные агрегаты дешевы, а система управления надежна, разве что лямбда-сенсоры довольно капризные, и катализаторы начинают рассыпаться уже после тысяч пробега — если не заметить вовремя, это приведет к задирам поршневой группы.

Рекомендуется при пробегах за тысяч замерить давление масла и при необходимости заменить или отремонтировать .

Двигатель потребляет 92 бензин.

По городу расход составляет литров на сотню, на трассе меньше в районе литров , но если начинаешь «жечь» то расход по трассе резко улетает вверх примерно 15 литров на сотню. На автомобиле установлены диски на 16 дюймов правда, «не родные». Тормоза и спереди, и сзади Mitsubishi Outlander — дисковые. Подвеска, по моим ощущениям, довольно жесткая.

Тем не менее, хороший клиренс в мм и нормальная подвеска кроссовера позволяют ездить более смелее, чем на легковушке. Автомобиль с полным приводом.

Такой привод, конечно же позволяет ездить более смело, но не нужно на него сильно рассчитывать. Его основная задача — это асфальтовые дороги и небольшое бездорожье. В меру мягкая подвеска: На трассе ощущает колею, но не критично.

Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить. Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.

Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне.

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер

Фары классные, сами свет регулируют. Но вот аудиосистема — ужасна.

Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. А вот поршневая группа достаточно надежна, только при пробегах за тысяч появляется ощутимая выработка цилиндров и поршней. При ремонте моторов 2,4 рекомендуется всегда ставить новые болты шатунов, или даже покупать усиленные тюнинговые.

Надежный ременной привод ГРМ хлопот не доставляет — нужно лишь менять его вовремя. В зоне риска и маслонасос, благо он стоит сравнительно недорого, 17 тысяч рублей за оригинальный и вдвое меньше за совместимый.

18:45. Тест. Новый Мицубиcи АутЛендер 2017. По-честному…

Рекомендуется при пробегах за тысяч замерить давление масла и при необходимости заменить или отремонтировать его. Течи — вторая серьезная проблема двигателя.

И все бы ничего, но если масло попадет на ремень ГРМ, последствия будут очень серьезными. Кроме того, мотор очень уж легко перегреть, так как радиаторы не справляются в жару с его горячим характером.

Другие сервисы

В остальном все благоприятно: Контрактные агрегаты дешевы, а система управления надежна, разве что лямбда-сенсоры довольно капризные, и катализаторы начинают рассыпаться уже после тысяч пробега — если не заметить вовремя, это приведет к задирам поршневой группы. Собственно, основные проблемы обладателей такого чуда связаны с тем, что этот мотор в сервисах Mitsubishi просто не знают, а в сервисе VW, в свою очередь, не знают, с какого конца к нему подойти — ведь система управления у него своя собственная.

К достоинствам можно отнести и очень надежные по современным меркам агрегаты, почти все с гарантией выхаживающие по тысяч километров, а при некоторой удаче и заботе — и больше. Но прошлым летом не подвел ни разу. И экономия нормальная — 11 литров на степных дорогах за км разового пробега.

По внедорожным качествам — в городе хватает за глаза. Вот ему бы геометрию получше. В Казахстане болот немного — более важна геометрия.

Все-таки несколько раз цапанул грунт и передом и задом. Проходимость в целом нормальная при наличии головы у прокладки между рулем и колесами.

Короче — сел на солончаке. И все — двигатель рычит, колеса стоят.

Но ничего не перегрелось и ничего не крутилось.