Mitsubishi        23 января 2019        7         0

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero


Mitsubishi Pajero III Секонд тест ‘Главная дорога’


По ценам не сравнивал, сколько была выгода, но с учетом того, что у нас в Приморье 92й стоит на НК Альянс 32 рубля а 98й 37 рублей, разница хоть и небольшая, но имеется.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Pajero, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

По грязи нормально с подключенным мостом. Машина по трассе едет как по рельсам.

Видел в одном из отзывов про Паджерик мнение — соглашусь — при покупке автомобиля ориентируешься на фактический вид и класс его, к тому же пробуешь на тест- драйве.

Реально расход ,5, очень и очень хороший результат, на мой взгляд, автомат 4 ст. В городе Владивостоке летом расход меньше 17,5 литров у меня снизить не удалось, правда в режиме работа дом. Замерял расход в г. Находка, вышло при пенсионерской езде Цифры проверялись при заправке под пробку с одной колонки.

С приближением зимы расход стал увеличиваться, в районе литров. Подвеска автомобиля на первый взгляд кажется жесткой, но прокатившись на других авто и послушав отзывы друзей, пришел к выводу что она скорее сбитая и упругая, но стыки она проходит чувствительно. Проселочная дорога и плохая загородная трасса вот ее конек. Если вы едете по разбитой проселочной дороги, попробуйте ускориться, и будете приятно удивлены, так как все ямы исчезнут, машина поедет прямо и никакой тряски не будет.

Тоже самое касается и загорода, никакой раскачки, кренов, чем грешит главный конкурент Prado, здесь отсутствуют. Сама же конструкция несмотря на то, что она полностью независимая, очень надежная и ремонто пригодная.

За все время эксплуатации делал диагностику 1 раз каждые два месяца, и никаких замечаний, правда я не охотник и не рыбак, и машина даже на природу ни разу не выезжала, исключительно город.

Так и продал со всем этим. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине.

Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов.

Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток.

Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей.

Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то..

Отзывы по типу транспорта

Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя.

Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км.

По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать.

Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку.

Похожие отзывы

Кнопки расположены по-уродски не близко, не далеко, а просто по-уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр.

На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином. Как и писал в первом отзыве — это большая, комфортная универсальная машина. Она позволяет с комфортной скоростью ехать там, где другие машины вяло плетутся, либо вообще проехать не могут.

Длинная и широкая база и 2 тонны -позволяют чувствовать себя машинистом локомотива Я не любитель заглядывать под капот, но езжу много и меня все устраивает. Минусы конечно тоже есть.. Лично мне не очень нравится штатная аудио система и слабая шумоизоляция, ну и отсутствие круиз-контроля. По большей части, я доволен этим автомобилем. Очень удобный семейный автомобиль! В огромный багажник влезает абсолютно все ,что можно взять с собой на природу или на дачу.

Коляску-люльку, даже не складываю — она встает в багажнике , как родная. Очень удобная трансформация 2 и 3 ряда сидений. Правда на третьем ряду можно перевозить разве что только детей За все время никаких поломок небыло. При каждом ТО через 7. На ТО тыс. Поменял колодки и масла в мостах и раздатке.

Поставил себе магнитолу DVD. Расход топлива летом по городу л, зимой 16 с длительными прогревами и печкой Резина у меня шоссейная, поэтому в бездорожъе особо не лезу.

Ну это полный отстой. При продаже в салоне мне сказали, что металл оцинкован. Люди, это полное вранье.

Это мне подтвердили в представительстве Мицубиси, когда я им сам задал этот вопрос, через их сайт, причем, они не цинкуют, любые свои машины, всех моделей. Короче за два года машина начала превращаться в ржавеющее корыто. В краске почти нет лака, цвет металлик очень условен.

Мой первый дизель %)

Машина стала матовой и царапаной, как будто ей лет Краску в спучило в 4 местах, на капоте, на задней крышке багажника, в двух местах и на задней правой двери. В гарантии тоже отказали.

Мицубиси Паджеро. Хрен убьешь

Оказалось, что в договоре о гарантии есть пункт, который написан очень мелким шрифтом, о том что мы должны каждый год делать осмотр металла и лакокрасочного покрытия, естественно за свой счет.

Мне это даже в голову не могло прийти. Я за 18 лет покатался на многих машинах, но такое вижу первый раз.