Mitsubishi        10 января 2019        7         0

Помогите советом по АБС Паджеро(+) — MITSUBISHI — форумы на mallsspb.ru


Mitsubishi Pajero πρόβλημα με τη μονάδα ABS- Unit Fault


Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. С помощью специального приспособления провода соедините вывод DCT диагностического разъема с «массой».

Mitsubishi Pajero Sport Ambulance › Бортжурнал › Как я поборол рыжую лампочку АБС.  Оказывается, у…

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS. Включите зажигание ключ в положении «ON» , и считайте коды неисправностей, наблюдая за количеством миганий контрольной лампы ABS. Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования если заложены , программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Проверка контрольной лампы ABS 1.

Мальцев Игорь

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем. Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой А и В из диагностических клемм В Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку. Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления. Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки. Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS. Не удается произвести считывание кодов неисправностей Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код DTC 11, — см. Отказы колесных датчиков Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку.

Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует составляет менее 1 В , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания. Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика 32 Нм.

В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.

Информация

При недостаточном зазоре см. Спецификации произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки АА Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор в сборе с шарнирной сборкой или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора см. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли.

Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов.

При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком одним или всеми четырьмя информационного сигнала DTC 29 Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, — просто очистите память процессора см.

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS 32 Нм. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Чтение кодов неисправности 1. Выключите зажигание ключ в положении. С помощью специального приспособления провода соедините вывод DCT диагностического разъема с «массой». Включите зажигание ключ в положении «ON» , и считайте коды неисправностей, наблюдая за количеством миганий контрольной лампы ABS.

Между кодами будет 3-секундная пауза. Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунд. После устранения неисправности в соответствии с кодом, полученным при диагностике системы, отсоедините специальный провод от диагностического разъема и затем подсоедините разъем к реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS.

Если контрольная лампа ABS указывает на неисправность, то может быть неисправна цепь реле или реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS. Удаление кодов неисправностей Примечание: Снимите провод с клеммы — аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше, затем подсоедините провод на место.

Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

Методики поиска неисправностей 1. Проблемы, связанные с неисправностью ABS, могут быть отнесены к двум категориям: Неисправности электрооборудования ABS выявляются при выполнении функций самодиагностики системы, встроенных в электронный блок управления ЕСУ.

О возникших неисправностях водителя предупреждает контрольная лампа ABS на комбинации приборов. Проблемы с гидравлической системой плохое торможение и т. Однако необходимо выполнить проверку для определения, относится ли неисправность собственно к обычной тормозной системе или к компонентам антиблокировочной системы тормозов ABS.

Проверка контрольной лампы ABS 1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON», по сигналам электронного блока управления ABS контрольная лампа ABS загорится приблизительно на 1 секунду в течение этого промежутка времени проводится первичная проверка системы , и затем контрольная лампа должна погаснуть.

Когда ключ замка зажигания переведен из положения «START» обратно в положение «ON», контрольная лампа ABS будет гореть еще приблизительно 1 секунду в течение этого промежутка времени повторно проводится первоначальная проверка системы , и затем контрольная лампа должна погаснуть.

Диагностика перед началом движения Проверьте исправность системы ABS по состоянию контрольной лампы ABS при различных положениях ключа замка зажигания в соответствии со следующей процедурой.

Контрольная лампа ABS не горит при любых положения ключа замка зажигания. После перевода ключа замка зажигания обратно в положение «ON» контрольная лампа ABS вспыхивает один раз и затем гаснет. Вспышки контрольной лампы ABS проходят одновременно со срабатыванием реле электромагнитных клапанов.

Диагностика после начала движения Примечание: Проверьте, что после начала движения автомобиля, контрольная лампа ABS не горит.

Если лампа горит, то возможно неисправность в реле электродвигателя или электромагнитного клапана диагностика в движении , либо неисправность в датчике скорости автомобиля, в датчике включения муфты подключения переднего моста, в датчике выбора режима блокировки межосевого дифференциала или в датчике включения блокировки заднего дифференциала.

Проверьте, имеет ли место неодинаковое усилие торможения с обеих сторон автомобиля или недостаточное усилие торможения, или ненормальная работа системы ABS. Механическая неисправность заедание электромагнитного клапана гидравлического блока ABS.

После проведения дорожного теста выполните проверку в режиме самодиагностики. Проверьте, выдается ли код нормального состояния вместо кода неисправности. Если нет вывода кодов неисправности и кода нормального состояния, то проверьте и отремонтируйте проводку между выводом системы самодиагностики электронного блока управления ABS и диагностическим разъёмом.

Если код неисправности выводится, то неисправность появлялась ранее, определите ее по таблице кодов неисправностей и определите, возникает ли неисправность снова или она появлялась только кратковременно. Если неисправность не возникает повторно, то удалите коды неисправностей из памяти.

Дождитесь повторного появления неисправности. Обрыв цели датчика частоты вращения колеса переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого колес соответственно.