Mitsubishi        05 февраля 2018        44         Комментарии к записи Opel Mokka против Mitsubishi ASX — сравнительный тест — журнал За рулем отключены

Opel Mokka против Mitsubishi ASX — сравнительный тест — журнал За рулем


Opel Mokka 2013 — Тест-драйв от mallsspb.ru


Можно спокойно чувствовать опель мокка или асх зимой, да и на просёлке машина не подведёт. Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ — педантичность против продвинутости Надо признать, что сама идея создать автомобиль промежуточного класса оказалась на редкость удачной. Но Opel еще просторнее!

Opel Mokka — будет поинтереснее в плане динамики однозначно. Цена — тоже очень и очень…

Замедлением этих автомобилей управляешь интуитивно, вообще не задумываясь о процессе. Тем более, что заочно все очень понравилось. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две.

Итак, мое авто было куплено летом Шумоизоляция Владею данным автомобилем более 3,5 лет, проехал свыше км, серьезных проблем за время эксплуатации не было, только плановое ТО.

Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Внешний вид Сегодня сравним такие авто, как: Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля.

Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения. Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется.

Внешний вид

Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее. Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.

При такой езде бортовой комп показывает расход от л на км. Реально жрет бензина не меньше 10 на км-в городе.

Ответы (18)

Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.

Не как не привыкну. Этого не отнять, молодцы. Шумоизоляция по сравнению с асх -есть, по сравнению с теаной-нет. Вообще цена убойная для этого сегмента. Как мне показалось опель прямой конкурент джука ниссановского, хотя у последнего более динамичный мотор по сравнению с моккой. Динамика мокки тоже не понравилась, асх тупит меньше. Но на тесте машина была на 95 бензине и пробег может после тыс лучше поедет.

Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ типичные представители семейства , поисковик выдаст сотни тысяч ссылок.

Это тоже показатель популярности. Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ — педантичность против продвинутости Надо признать, что сама идея создать автомобиль промежуточного класса оказалась на редкость удачной. Что касается проходимости… В нашей стране она лишней не бывает.

Конечно, до нормального внедорожника тут далеко, но и то что есть очень неплохо. Автоматика сама в нужный момент включит полный привод и бордюр взят!

Можно спокойно чувствовать себя зимой, да и на просёлке машина не подведёт. Для обычного водителя, не приверженца экстрима, такого набора качеств вполне достаточно.

Как видите, выбор именно кроссовера более чем оправдан.

2017 Mitsubishi ASX vs 2017 Opel Mokka X

Но какую именно марку выбрать? Выше мы упомянули двух очень достойных автопроизводителей, а именно Опель и Мицубиси.

Компании известные, с хорошей репутацией. Его чуть менее острый руль 2,75 оборота от упора до упора благодаря жесткой настройке ходовой части работает заметно быстрее и точнее, а реактивное усилие у него еще более насыщенное. И не надо, так как вращать ее приходится на большие углы 3,25 оборота от упора до упора. Правда, об информативности придется забыть. Зато у ASX отлично чувствуются габариты, да и обзорность хороша.

Чуть хуже с этими параметрами дела обстоят у Opel, но лишь на уровне нюансов. А вот прочувствовать габариты Juke сложнее, особенно это касается передней части, да и обзорность хуже, чем у конкурентов.

Жесткое шасси Nissan подробно докладывает седокам о микропрофиле дорожного покрытия, а об остальных неровностях сообщает жесткими короткими толчками.

Но вот что интересно: Даже задние пассажиры чувствуют себя отлично.

Но резкие неровности ASX проходит так же жестко, как и Juke, и общие ощущения от плавности хода, как ни странно, оказываются похожими. Opel тоже хорошо сглаживает микропрофиль дорожного покрытия, а на более крупных кочках ведет себя как упругий мячик.

И только выбоины и трещины с острыми краями передают на кузов сильные удары — даже более сильные, чем у конкурентов. Получается, что, несмотря на разные настройки шасси, плавность хода в целом у всех троих оказывается примерно одинаковой. Шумоизоляция у наших соперников на приемлемом уровне, но не более того.

Тише всех оказался Nissan — шумы от шин, набегающего воздушного потока и двигателя у него наиболее сбалансированы. Но с ростом темпа ситуация налаживалась, ASX становился относительно тихим — где-то посередине между Nissan и Opel. А вот по управляемости у нас определился однозначный лидер — Juke.

Как он охотно следует за рулем и точно пишет траекторию! Словно это не кроссовер, а маленький спорткар. И на прямой стоит отлично. Mokka такой точностью и отзывчивостью похвастаться не может.

Нет, Opel управляется очень даже хорошо, просто по сравнению с Nissan его поведение кажется несколько расхлябанным. Не так стабилен он и на скоростной прямой, особенно если под колесами оказывается колея.

  Метки: , ,